подскажите по поршням ЯМЗ 236

Dimmon

Активный участник
В общем долго не думая,купил я сей двигатель. он стоял на катере,потом долго валялся в углу. привёз я его,разобрал. поршневая судя по всему меняная,коленвал новый,стандартный,без выработки. в общем всё отлично. но в придачу,мне достались новые поршня с кольцами,пальцами,гильзами. производство СССР. но,стояли нового образца,а достались в придачу,старого,с тремя компрессионными колцами и 2 маслосьёмными. и рассекателем в форкамере. у кого не спрашиваю,ни кто не знает,куда такие шли. по сему и вопрос,где такие применялись?
двигатель ямз 236 не турбовый 1986 г.в.
 
Конкретно по ЯМЗ сказать не могу. Но по аналогии на двигателе Д 65 были пятиканавочные поршни, на Д 240, который по сути тот же Д65, уже шли четырехканавочные поршни. Отсутствовало нижнее маслосъемное кольцо. Опыт замены поршневой группы с Д 240 на Д 65 был. Результат удовлетворительный.
http://www.dizelmotor.in/publ/1/1-1-0-50
 
Последнее редактирование:
На всех ЯМЗ сперва стояли такие поршни , потом в процессе рыночных отношений конструкция была оптимизирована
то есть,не греть голову и ставить с рассекателями?
а по сути своей,какие будут лучше? с рассекателями или нового образца?
 
то есть,не греть голову и ставить с рассекателями?
а по сути своей,какие будут лучше? с рассекателями или нового образца?
Насколько помню там раньше кольца были другие маслосъемные , поэтому их требовалось два чтобы справлялись . Компрессионные были чугунные , сейчас верхнее стальное . В целом новые лучше конечно . Байки про залегшие закоксованные кольца еще повторяют друг за другом , а по факту не стало этого .
Рассекатель тоже сейчас не актуален , разве если на печном топливе работать .
 
Поршня новые дали с кольцами и гильзами
 
Что и где мерить и смотреть?
1. В руководстве диаметр поршней новых и ремонтных и замерить штангелем с приложенным комплектом, если диаметр совпадает с новым то не подходят, если есть уверенность, что поршни менялись.
2. Точность изготовления поршней ниже, чем требуется для двигателя, поэтому поршни выпускаются нескольких типо размеров обычно четырех - это штангелем не померить. Поршни и цилиндры маркируются (обычно буквами) и соответствующая маркировка на цилиндрах и поршнях должна совпадать - если совпадает то комплект от этого двигателя, если нет, то комплект приложен просто так.
 
. В руководстве диаметр поршней новых и ремонтных и замерить штангелем с приложенным комплектом, если диаметр совпадает с новым то не подходят, если есть уверенность, что поршни менялись.
2. Точность изготовления поршней ниже, чем требуется для двигателя, поэтому поршни выпускаются нескольких типо размеров обычно
Не бывает ремонтных поршней у ЯМЗ 236 , да и у остальных двигателей со сменным гильзами тоже , только группы .
Ремонтные поршни у блочных моторов .
 
поршня стандартные(новые) менять буду и поршня и гильзы. диамерт померю микрометром,гильзу нутромером.
основной вопрос,куда ставились поршня с рассекателем и пойдут ли они,по определению в ямз 236 атмосферник
 
поршня стандартные(новые) менять буду и поршня и гильзы. диамерт померю микрометром,гильзу нутромером.
основной вопрос,куда ставились поршня с рассекателем и пойдут ли они,по определению в ямз 236 атмосферник
москвич 412,газ 53,зил. поршня ремонтные. гильзы точатся.
Корабли лежат разбиты
Сундуки стоят раскрыты
Изумруды и рубины рассыпаются дождем ...
 
Не бывает ремонтных поршней у ЯМЗ 236 , да и у остальных двигателей со сменным гильзами тоже , только группы .
Ремонтные поршни у блочных моторов .
Это может быть, но типоразмеры должны быть в любом случае
 
и так,всё выяснилось. такие поршня,раньше ставили везде. но под них,нужна своя гильза,которая длиннее на 15мм. ставлю эти и голову не грею
 
Мюнхаузен,не понял,зачем поршня на москвич?
у нас они продаются
 
Мюнхаузен,не понял,зачем поршня на москвич?
у нас они продаются
Размерные группы у них бывают А , Б и пр азбука , а не ремонтные размеры , никто гильзы не точит , их просто меняют , для того они и придуманы .
 
Верх