Привет.
-------------(из Питера, для оборонных нужд
Может не взять ее смывка, которая продается в магазине.
Та которая возьмет, может разъесть ленту в стыках или сам корпус
Мой тебе совет.
1. Открути, что можно.
2. Подними ее с травы, а то муравьи и роса с травы будут мешать.
3. Сооруди навес от солнца и дождя.
4. Помой ее снаружи и изнутри как свое хозяйство перед интимной встречей или сервиз Мадонна, который подарили на свадьбу. Мыть большим количеством воды, используя жесткую щетку, губку для сковородок итд. Мыть с Supercleaner International (сайт Мореман.ру). Он почти безпасен для огорода и окружающей среды. Смоет все. И масло и говно рыб и высохшее пиво итд. Все смыть водой и еще раз помыть. Всякие шампуни и фэри не подходят, т.к. делают посуду блестящей, руки увлажняют, а унитазы приятно пахнут
5. Когда высохнет, поставить табуретку, сесть, закурить сигаретку и рассмотреть лодку. Поковырять ногтем, не отславивается ли.
Если старое покрытие держится плохо, то его нужно удалить. Идем в хороший хозяйственный магазин и ищем там насадку на дрель. Не надо стальную. Категорически. Одеваем очки и шуруем, где плохо держится.
6. Сметаем всю пыль, ставим табуретку, сигаретку....Дочищаем, если где что.
7. Имея крепко держащуюся краску и прошкуры до алюминия создаем риску(царапки) для сцепления старого покрытия с новым. В хорошем автомобильном магазине, где есть компютерный подбор краски итд, покупает штук 10 листов Scotch Brite от 3М (Три Эм). Этим зачищаем каждый закоулок, каждый сантиметр поверхности. И не важно, голый металл там или стараое покрытие.
Если где то старое покрытие отшелушивается, то опять берем насадку на дрель и очки. Если где то осталась грязь, то возращаемся на этам мытья (обезжиривания). Иначе грязь "вотрем" в царапки.
Теперь самое главное.
Алюминий (сплавы) не ржавеют потому, что покрываются оксидной пленкой (электрохимическу корозию не рассматриваем). К этой пленке (она жирная) ничего не липнет. Ее можно преобразовать травящим грунтом. Но это лишняя операция и применение требует большого осмысления.
Поэтому, когда делаем царапки Скотч Брайтом, то удалем этот оксидный слой и делаем царапки на открытой поверхности, а на старом покрытии, которое хорошо держится, создаем риску.
Так вот. У тебя есть 4 часа для нанесения грунта. Если больше, то уже будет оксидная пленка.
Поэтому. Задрал Скотч Брайтом половину днища, накатал грунт. Утром пришел, задрал вторую, нанес грунт, один борт, второй борт, палубу, кокпит. Когда все загрунтуется, то можно передохнуть перед следующими слоями грунта.
Грунта нужно минимум 4 слоя для подводной части, выше 2 слоя - хватит.
Ну а потом краска - декоративный слой, которая отвечает за эстетическую составляющу и легкость поддержания корпуса и одежды приглашенных в чистоте.
Если предлагают дунуть в камере травящим грунтом, потом грунт 10 в одном + краску, как автомобиль, то использовать казанку нужно будет бережно, как кузов автомобиля. По песку не таскать, не швартовать, в сапогах не ходить.
Еще
Прежде чем начинать, то взять тряпку, смочить ее Вайт Сиритом и приложить на ночь, под целофан и прижать. Вторую тряпку смочить 646 и тоже приложить на ночь.
Как расскажешь, будут ясно, какие материалы (двух компонентные или двухкомпонентные использовать)
Удачи
Андрей