Подскажите по катеру Адмиралец

Ответ: Подскажите

Уважаемые! Дайте ссылочку, где можно купить новый корпус 371-го за "умеренные деньги"?
Да и вопрос умеренности для каждого отдельного случая имеет разный уровень.
Купить карыто за 5руб. , поставить вёсла, облить суриком и
выходить под покровом ночи, что бы никто не видел.
Или довести до ума корпус за 100руб (именно довести до ума, а не перестроить готовый корабль) и катать на нём шикарных блондинок. А через пару лет продать вернув все вложенные рубли+100% сверху!
 
Ответ: Подскажите

1. Сурик не наш метод - у нас ПФ115
2. Не надо путать железное карыто и автомобиль. Что такое "новый" применительно к 371? Что изменится если он будет "не новый"?
Мы говорим о пустом, как барабан корпусе, верно?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Подскажите

за 100тс. руб. у меня, не новый, но отличия нет....
 
Ответ: Подскажите

За умеренные деньги 371 очень неплох!Помогал товарищу реконструировать адмиральца,поставили д-240 с гидропередачей,винт был штатный,переделали надстройку,интерьеры.Так за 3 сезона эксплуатации очень положительные впечатления.Ходили много вместе,я на мн,он на нем.Короткую волну Цимлянского вдхр режет как масло,качка минимальна,от меня же облака брызг,осадка соизмерима,ход-на 1 км меньше мах моего,прохождение волны мягкое и плавное так как нос ощутимо острее моего.Поэтому,если привлекает дизайн 371,устраивают размеры,то брать его,кому дизайн рыбака-то мн,мсп. Такие мои выводы.Да,и еще мы его удлинили на 1.2м,приварили бортовые успокоители качки по 4 метра.Если бы он не поленился винт подрезать,то скорость наверняка возросла бы.Сейчас катер на ахтубе,продан.
Очень грамотные и своевременные соображения и МЫСЛИ!!!Все по-уму,как и должно быть.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Подскажите

Приветствую всех.
вот фотки с прежних тем
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=690&d=1220510401
http://boatclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=691&d=1220510401
нашел я их, когда собирал информацию по адмиральцу 371.
Так вот, облазил весь форум, но не нашел ту фотку, которую ктото из Вас выложил этого же катера, но уже в достойном виде (привели его в порядок). Ну или очень похожего на него. Если есть фозможность, вставте ее еще раз, и скажите ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С 371 проектом?! Думаю обратиться в Десант на тему постройки.
(катера на фото из Питера)

Кстате, владельцы Адмиральцев, скажите, как он себя ведет на открытом пространстве... ну или при боковой волне, создаваемой большими скоростными яхтами при обгоне (или вредными гидроциклами).
Я все таки склоняюсь к версии приобретения корпуса и самостоятельной достройки. Кстате, а что там с баластами и порчим... нельзя его взять просто, поставиьт импортный движок на 75 лошадей и эксплуатировать в свое удовольствие... без заморочек
катер стоит в Питере, в центральном яхт клубе (петровский остров). Владелец вроде состоятельный человек. денег в него вбуханно-мама не горюй. Но симпатичный.:)
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Подскажите

1. Сурик не наш метод - у нас ПФ115
2. Не надо путать железное карыто и автомобиль. Что такое "новый" применительно к 371? Что изменится если он будет "не новый"?
Мы говорим о пустом, как барабан корпусе, верно?

Алексей, доброго времени суток. Я про то, что цена вопроса зависит от поставленных целей, и методов их реализации.
Если мы хотим просто для душы, по скромному ходить по речке, купаться-рыбачить то купим готовый кораблик за "умеренные деньги".
Но вдруг мы захотели сотворить нечто уникальное, ЗОТОЧЕННОЕ ПОД НАШИ НУЖДЫ И ПОТРЕБНОСТИ, соответствующее всем нашим запросам.
Красивое и блестящее. От носа до кормы. При этом наши запросы соответствуют полноте кошелька. Тогда выгоднее приобрести новый голый корпус:
- не нужно удалять старые узлы и агрегаты
- не нужно дефектовать корпус что бы узнать степень износа
- не нужно менять изношенные элементы корпуса
- меньшие затраты на пескоструйные работы т.к. на старых корпусах множество слоёв краски огромной толщины. Лично пескоструил такой корпус 2 месяца(снаружи и изнутри).
- меньше вмятин, следовательно меньше шпакли.
- и т. п.
Всё выше изложенное сугубо моё мнение. Каждый волен согласится или поспорить.
 
Ответ: Подскажите

степень блеска и красоты не имеют никакого отношения к возрасту корпуса. На примере тогоже Малыша. Блестит? Да. Красиво? Да. Корпус новый? Нет.
Пескоструйка 2 месяца? Да, это бп дорого. У меня это займет 2 дня, отсюда и цена.
Никто не против чегото нового, вопрос в КЖ продавца.

Я к тому(вроде это и так понятно), что можно взять карявый корпус тыщщ за 150, переварить - еще столькоже по максимуму - вот вам и будет тотже "новый" только с четверкой, а не с тройкой. Где тут 900000?
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Подскажите

Алексей! Весь вопрос в том, что Вы рассуждаете умозрительно. Оцениваете время и деньги прикидывая навскидку, а я реально работаю со старым корпусом!
 
Ответ: Подскажите

Вы рассуждаете умозрительно.
Как это?
Этот корпус сотворен силой мысли?
http://photofile.ru/photo/chaco/1208680/xlarge/80413437.jpg
Хотелосьбы конечно так уметь...лежа на диване...умозрительно...
Вот еще один готовится

http://photofile.ru/photo/chaco/1208680/xlarge/81577281.jpg

http://photofile.ru/photo/chaco/1208680/xlarge/81577280.jpg
Для справки: на внутренюю подготовку(100 метров) ушло 3 тонны песка, по времени 3 дня с учетом пылесоса, плюс 2 дня грунтовка вл + пф. Итого неделя.
Но можно было уложиться и в два дня.
 
Последнее редактирование модератором:
Ответ: Подскажите

Алексей! Весь вопрос в том, что Вы рассуждаете умозрительно. Оцениваете время и деньги прикидывая навскидку, а я реально работаю со старым корпусом!

Беру свои слова обратно. Но остаюсь при своём мнении, относительно старых корпусов.
Расскажите в двух словах о первом корабле. Сколько времени на него затрачено? Какая начинка?
 
Ответ: Подскажите

я занимался только корпусом.
на всё ушло два с половиной месяца потомучто большая часть работы делалась силами одного человека.
Сейчас вроде трое есть.
Начинка дорогая, моремановская. Двигатель вольва 180 сил/три литра. Винт, вал - родные.
 
Ответ: Подскажите

Как изменилась ватерлиния? Выравнивали крен, дифирент? Сколько весит кораблик?
 
Ответ: Подскажите

ватерлинию отбили по старой, а сейчас надо переделывать - опускать нос, поднимать корму.
вес не знаю и на ходу его не видел. От тех кто видел(тут они есть) и владельца отзывы противоречивые.
 
Ответ: Подскажите

Этот проект расчитан до переходного режима,но вид на мах еще тот.Корма в яме,дифферент градусов 30,вообщем на любителя.Отлично ходит до 18км,а такую скорость можно и с75лс добиться.Боковую волну получше,может чем мн,но тут много нюансов,успокоители,развесовка,надстройки.На стоянке бортовая треплет,но после установки успок ощутимо меньше стало,процентов на 40.При удлиненмм 1.2м транец практически на выходе из воды,на 12км.час кормовой бурун отрывался от транца.Балласт не закладывали,перенесли топливные в трюм(они в корме были)увеличив до 1 тонны,рядом водяная на 500л.Нос немного поднялся см на 10,вот и все изменения.Фотки повешу как вернусь с командировки.
 
Ответ: Подскажите

на беглый взгляд - не особо:
борта мятые
ватерлиния от руки
кранцы-шины (??!!)
леера - уе

Где деньги, покажите


Владелец?
напрассно Вы, батенька, ехидствуете..фотографировать внутри мне не разрешили, но поверите-все очь достойно. кранцы у него были нормальные, сам удивился увидев шины. леера-спорный вопрс. мятый борт-согласен, неэстетичненько. а вот с ватерлиниеей чтот странное. на прошлый сезон ее подкрашивали вручную.
на счет владельца-не могу ничего сказать...я правильно ариентирова:D
 
Ответ: Подскажите

напрассно Вы, батенька, ехидствуете..фотографировать внутри мне не разрешили, но поверите-все очь достойно. кранцы у него были нормальные, сам удивился увидев шины. леера-спорный вопрс. мятый борт-согласен, неэстетичненько. а вот с ватерлиниеей чтот странное. на прошлый сезон ее подкрашивали вручную.
на счет владельца-не могу ничего сказать...я правильно ариентирова:D

Каждому своё! К этой композиции добавить зеркальный борт и правильные
лера! Зачетный был бы кораблик!
 
Ответ: Подскажите

Вот например Рыбинская судостроительная верфь. Корпус 371-го в металле с фундаментами от 48 900 euro !!! Не кисло, правда??!
http://rsv-yachts.ru/ru/shipyard/na...htyi/retro-yahta-proekt-371u-admiralskiy.html
По курсу на сегодня это ОТ 2.136.000 руб. Так что возгласы типа "ахринеть" и "афигеть" никместу.
 
Верх