Подскажите плз, что это за катер?

Я вам только что привел пример двух МОРСКИХ моторных яхт с осадкой меньше метра. Разговор не о том,какие на них налоги,какие удобства.Разговор о том,что вы заявили,что осадка в 0.7 метра это только для реки. Это не так.

1. Повторюсь, разговор идёт о водоизмещающих судах.
2. Про 0,7 метра я вААще ничего не говорил.
3. Не подскажете ли осадку Вашего судна?
 
1. Повторюсь, разговор идёт о водоизмещающих судах.
2. Про 0,7 метра я вААще ничего не говорил.
3. Не подскажете ли осадку Вашего судна?
1. Покажите где ДО ЭТОГО поста вы это говорили?Ну,для того,чтобы повторяться.
2. Это не вы писали?

У меня большие сомнения, что идти на данном корпусе будет комфортно не то, что по морю, но и по большим озёрам и водохранилищам. 🤯
Всё время с погодой везти не может, а по пути из Питера в Сочи предстоит пройти Ладогу, Онегу, Белое озеро, более 100 км по Рыбинке, где спрятаться фактически негде, Горе-море и пр.
70 см осадки с такой надстройкой особого оптимизма как-то не добавляют.

3. Осадка моего судна 2.7 и что? Вы уверены,что мое судно - переходник? И вы уверены,что обсуждаемое судно,чисто водоизмещайка?
 
Странно. Ответа по сути вопроса нет. Но комментарии на повышенных тонах (жирный шрифт) есть.
Ну да ладно.

Никаких повышенных тонов, но фраза, вырванная из контекста, частенько приобретает несколько иной смысл, что и произошло.
Жирным шрифтом выделена фраза, которую Вы не удосужились процитировать в общем контексте предложения.
Я не зря в начале предложения написАл: «Если очень грубо…», ибо без этих слов мое дальнейшее высказывание становилось бы догмой, что таковой для меня на самом деле не является.
Данный пост был адресован ТС и основной его смысл сводится к тому, что при выборе судна для его хотелок нужно в первую очередь обращать внимание на то, чтобы судно могло преодолеть перечисленные им водоемы.

Да, я действительно считаю, что на неспокойных морях/озёрах осадка играет одну из наипервейших ролей.
Какой Вы ждёте от меня ответ?
Формулы?
Я не судопроектировщик, но для ответа себе на вопрос осадки, однозначно сделал вывод, что на море лишней она никогда не будет.
Не могу назвать точный процент, но уверен, что большинство водоизмещающих морских судов длиною около 20 м, имеют осадку никак не меньшую озвученных мною 1,2-1,5 м.
 
FFB водоизмещающие суда и архитектура: зауженная корма, флопер-стопперы, успокоители качки и расходные данные об этом говорят
NewImage621.png
 
1. Покажите где ДО ЭТОГО поста вы это говорили?Ну,для того,чтобы повторяться.

Речь, вообще-то, шла о водоизмещающих судах, хотя даже глиссирующие морские яхты, а также переходного режима, имеют осадку куда как бОльшую, чем метр двадцать.

С чего Вы взяли, что я считаю Вашем судно переходным?!!
Или это такой легкий стеб?
ТС я также писАл про водоизмещающий кораПь.

Я так и не понял, что в моем посту Вам не нравится?
Осадка водоизмещающего судна для моря 1,2-1,5 м это по Вашему мнению много или мало?
 
Последнее редактирование:
Я не судопроектировщик, но для ответа себе на вопрос осадки, однозначно сделал вывод, что на море лишней она никогда не будет.
Не могу назвать точный процент, но уверен, что большинство водоизмещающих морских судов длиною около 20 м, имеют осадку никак не меньшую озвученных мною 1,2-1,5 м.
Во первых,с чего вы взяли,что это ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ судно? По мне, это переходник. Во вторых переходники морские вполне себе есть. В третьих остойчивость она бывает разная. Бывает формы, а бывает веса . Здесь ширина 4 метра при 16-ти длины,остойчивость формы вполне себе и ничего. Валять сильно будет,это да.Но критического ничего и не вижу.
Я так и не понял, что в моем посту Вам не нравится?
Осадка водоизмещающего судна для моря 1,2-1,5 м это по Вашему мнению много или мало?
Мне не нравится категоричность суждения о том,что для моря нужна осадка 1.2-1.5. Это не верно! Для каждого конкретного судна,созданного для определенных условий она может быть совершенно разной. Поэтому считаю,что рассматривать обсуждаемое судно,как чисто речной проект,только на основании его осадки,категорически не верно!
 
Во первых,с чего вы взяли,что это ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕЕ судно? По мне, это переходник.

Согласился бы с Вами, но в том случае, если бы там стоял не один ЯМЗ-238, а две мощные Вольво-Пенты.
Мне не нравится категоричность суждения о том,что для моря нужна осадка 1.2-1.5. Это не верно! Для каждого конкретного судна,созданного для определенных условий она может быть совершенно разной. Поэтому считаю,что рассматривать обсуждаемое судно,как чисто речной проект,только на основании его осадки,категорически не верно!

Да осадка для моря, ИМХО, ещё больше должна быть!
Но ТС ещё и по рекам ходить собрался.
 
Согласился бы с Вами, но в том случае, если бы там стоял не один ЯМЗ-238, а две мощные Вольво-Пенты.


Да осадка для моря, ИМХО, ещё больше должна быть!
Но ТС ещё и по рекам ходить собрался.
Почитайте внимательно тему. ЯМЗ там только один из вариантов. На этом проекте стоят два мерка на две колонки. И это правильно!

"Этот проект очень популярен в Саратове 16м продавали их 1,6-1,9лям с отделкой, .корпус продавали за 800тр . были с YANMAR c колонкой , Merc 2.8 c Bravo2 . ЯАЗ 206"
 
Почитайте внимательно тему. ЯМЗ там только один из вариантов. На этом проекте стоят два янмара на две колонки. И это правильно!

Это Вы не внимательно читали.
Именно на этом судне, указанном в первом посте, которое ТС и рассматривает для покупки, установлен ЯМЗ-238.
 
А вот характеристики Раптора.

Тактико-технические характеристики[править | править код]​


П-280, 10 июня 2016 года
  • Длина: 16,9 м (наибольшая)
  • Ширина: 4,1 м (наибольшая)
  • Высота: 3,6 м
  • Осадка: 0,9 м
  • Вес: 8 т (пустого)
  • Водоизмещение: 23,0 т (полное)
  • Мореходность Катер способен двигаться на любых курсовых углах при волнении до 5 баллов включительно.
  • Дальность плавания: 300 миль (экономическим ходом)
  • Скорость хода: 48 узлов (полная)-88 км/ч
    • 28 узлов при высоте волны 2,5 м
    • 20 узлов при высоте волны 4,5 м
  • Силовая установка: два дизельных двигателя CAT C18 ACERT мощностью по 1150 л. с. (845 КВт) при 2300 об/мин[8].
  • Суммарная мощность: 2300 л. с. (1690 КВт)
  • Движитель: два алюминиевых водометных движителя Rolls-Royce Kamewa 36A3 английского производства (диаметр импеллера 360 мм)[9].


Осадка 0,9 метра а высота волны 4,5 метра...Хотелось бы видеть речку с такой волной! :D
Ого… вот это тачка
 
Читаю читаю, я конечно же дал отбой хозяину, так как понял, что для таких задач это судно неоднозначно и сомнительно. Может морскому волку дай любую посудину и он легко справится на почти любой воде. Но я совсем новичок и наверное свои задачи надо уменьшить для более реальных. Спасибо Вам ребята за детальный лекбез, прям круто, что именно сюда попал. Отсюда теперь вопрос другой. Есть Дон, есть Таганрогский залив, Чёрное море прибрежные воды, чтобы дойти до Крыма и может не до Сочи, но по бережку до какого-нибудь Геленджика. Я так понял что универсальное что-то подобрать сложно. С чего начать, чтобы процентов 70 по Дону и 20 подальше?
 
Верх