Подскажите плз, что это за катер?

А вот Чебоксарский уже готовый вариант в этом диапазоне цен
Лет пять назад сам смотрел такой же вариант катера когда его продавали с организации по банкротству. Прямо копия того что вы присмотрели, только его притапливали и в салоне все надо было переделывать. Сначала подумал что это он и есть, только год постройки раньше и был он у нефтяников на турбазе. Если уж запали на наш вариант, то могу помочь с осмотром да и форумчан у нас как то принято принимать в гости. поэтому надумаете то приглашаю к себе.
А вот еще вариант https://www.avito.ru/cheboksary/vodnyy_transport/kater_alfa_metallicheskiy_2141138507
и то же с Чебоксар
Не,так-то мне нравится! Но там две ссылки одинаковые! 😀
 
Да - никак.Лодку колбасит на волнушке, которую по другому и назвать-то не прилично! Потом она наклонится градусов на 25, так там и не понятно стоишь ты или лежишь….Потом все стихнет и начинаются танцы с бубнами, Смотри! Я вот таким курсом, целых 2 узла даю!!!! Ща галс поменяю и ещё два дам! К вечеру 2 мили по прямой,точно пройдём! Давай тяни веревку!Можно ещё мачту поскрести…посвистеть….Единственный плюс - качка легче,чем на моторе.Естесственнее,что-ли. Не….вонючий дым соляра , мне милее,чем свежий ветер в парусах! 😀 ;);) Я вон, Филлера прокатил из Швеции, так он сказал,шо никогда более,на Моторах не пойдёт! Нафиг ему такой стресс не нужен.😀
Ежели есть:
1. Виндпилот.
2. Паруса небольшие и ветер непорывистый.
3. AIS.
4. Радардетектор.
5. Рубка как на мотосейлерах, чтобы в кокпит не выходить.
6. До ближайшего берега более 100 миль.
То яхта мне нравится - можно нихрена ни делать, пусть сама идёт, не важно куда, точнее пункт назначения пусть от ветра зависит. Вот в таких условиях я эксплуатировать предполагаю.
 
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

Уважаю яхтсменов за терпение и пофигизм, но сам не понимаю и принять не могу...
 
Ежели есть:
1. Виндпилот.
.....
6. До ближайшего берега более 100 миль.
То яхта мне нравится - можно нихрена ни делать, пусть сама идёт, не важно куда, точнее пункт назначения пусть от ветра зависит. Вот в таких условиях я эксплуатировать предполагаю.
Самые важные пункты скрываете.. 😁 А это:
- отсутствие каких-бы то ни было забот на берегу;
и как следствие:
- наличие свободного времени в неограниченном количестве.
Чистое ИМХО...
 
Самые важные пункты скрываете.. 😁 А это:
- отсутствие каких-бы то ни было забот на берегу;
и как следствие:
- наличие свободного времени в неограниченном количестве.
Чистое ИМХО...
Я там написал, что всё это возможно только после того, как Илон Маск недорогой глобальный инет сделает, а я ему верю - раз он обещал, то сделает!
И тогда мне не придётся за инетом по горам на островах лазить :)
Можно будет мореплавать скоко угодно.
 
Я так понимаю, что это река море, так что мне он нужен, ну при моей фантазии, от Питера до Сочи - Крым максимум.

Странно, что Вам никто не ответил.

У меня большие сомнения, что идти на данном корпусе будет комфортно не то, что по морю, но и по большим озёрам и водохранилищам. 🤯
Всё время с погодой везти не может, а по пути из Питера в Сочи предстоит пройти Ладогу, Онегу, Белое озеро, более 100 км по Рыбинке, где спрятаться фактически негде, Горе-море и пр.
70 см осадки с такой надстройкой особого оптимизма как-то не добавляют.
 
Последнее редактирование:
Странно, что Вам никто не ответил.

У меня большие сомнения, что идти на данном корпусе будет комфортно не то, что по морю, но и по большим озёрам и водохранилищам. 🤯
Всё время с погодой везти не может, а по пути из Питера в Сочи предстоит пройти Ладогу, Онегу, Белое озеро, более 100 км по Рыбинке, где спрятаться фактически негде, Горе-море и пр.
70 см осадки с такой надстройкой особого оптимизма как-то не добавляют.
Ладогу, Онегу и Белое озеро можно по каналам обойти. А вот Рыбинка это да, только ждать погоду.
Ну а самое страшное тут не упомянули, это Азовское море. Ветра бывают жуткие, ночью нужно стоять на якоре у погранзастав, а в большинстве случаев там никакой бухты нет, просто берег. Мы из-за этого неделю его проходили, из неё 3 дня ждали погоду в заливе около погранзаставы в Ачуево. Причём это переделанная спасшлюпка была, с мореходностью всё отлично.
По ЧМ после Азова легко - хотя волна была до 3 м, но там везде бухты в дневной доступности и погранзаставы при них.
 
А если серьезно, то ТС изначально перед покупкой должен понять, что рассматриваемый катер чистый речник.
Хотите покорять моря-окИЯны, ищите другой корпус, но на нём в реке делать нечего.
Если очень грубо, то универсал река-спокойное озеро/море должен иметь осадку 120-150 см.
 
Про Белозерский канал перенес в отдельную тему
 
Хорошо бы услышать обоснование подобного тезиса.

А что Вас в нём не устраивает?

Что для крупных озёр/морей большая осадка играет положительную роль?
Или что для наших рек более полутора метров под КВЛ не есть гуд?

Так же на будущее прошу не выдёргивать слова из общего контекста.

Если очень грубо, то универсал река-спокойное озеро/море должен иметь осадку 120-150 см.
 
  • Мне нравится
Реакции: bym
А что Вас в нём не устраивает?
Да все не устраивает. Не правда это. У меня на стоянке полно морских глиссеров с осадкой 70-80 см. В выходные сфоткаю. Кстати Мангуст, береговой охраны, имеет всего 90 см осадки. А уж назвать его речником...Ну никак не получится!И борт у него на миделе 2,2метра.... Вот уж сарай, так сарай!Однако это ему совершенно не мешает.
 
А вот характеристики Раптора.

Тактико-технические характеристики[править | править код]​


П-280, 10 июня 2016 года
  • Длина: 16,9 м (наибольшая)
  • Ширина: 4,1 м (наибольшая)
  • Высота: 3,6 м
  • Осадка: 0,9 м
  • Вес: 8 т (пустого)
  • Водоизмещение: 23,0 т (полное)
  • Мореходность Катер способен двигаться на любых курсовых углах при волнении до 5 баллов включительно.
  • Дальность плавания: 300 миль (экономическим ходом)
  • Скорость хода: 48 узлов (полная)-88 км/ч
    • 28 узлов при высоте волны 2,5 м
    • 20 узлов при высоте волны 4,5 м
  • Силовая установка: два дизельных двигателя CAT C18 ACERT мощностью по 1150 л. с. (845 КВт) при 2300 об/мин[8].
  • Суммарная мощность: 2300 л. с. (1690 КВт)
  • Движитель: два алюминиевых водометных движителя Rolls-Royce Kamewa 36A3 английского производства (диаметр импеллера 360 мм)[9].


Осадка 0,9 метра а высота волны 4,5 метра...Хотелось бы видеть речку с такой волной! :D
 
А вот характеристики Раптора.

Тактико-технические характеристики[править | править код]​


П-280, 10 июня 2016 года
  • Длина: 16,9 м (наибольшая)
  • Ширина: 4,1 м (наибольшая)
  • Высота: 3,6 м
  • Осадка: 0,9 м
  • Вес: 8 т (пустого)
  • Водоизмещение: 23,0 т (полное)
  • Мореходность Катер способен двигаться на любых курсовых углах при волнении до 5 баллов включительно.
  • Дальность плавания: 300 миль (экономическим ходом)
  • Скорость хода: 48 узлов (полная)-88 км/ч
    • 28 узлов при высоте волны 2,5 м
    • 20 узлов при высоте волны 4,5 м
  • Силовая установка: два дизельных двигателя CAT C18 ACERT мощностью по 1150 л. с. (845 КВт) при 2300 об/мин[8].
  • Суммарная мощность: 2300 л. с. (1690 КВт)
  • Движитель: два алюминиевых водометных движителя Rolls-Royce Kamewa 36A3 английского производства (диаметр импеллера 360 мм)[9].


Осадка 0,9 метра а высота волны 4,5 метра...Хотелось бы видеть речку с такой волной! :D
Ну не путайте тёплое с мягким!
Много куда вы уедете в одной рубке с машинным отделением?
Каков срок жизни этого Роллс-ройса, часов 1000, а дальше???
В экономном режиме 300 миль - далеко капец, особенно если всего одна рубка на катере! Не забывайте, если изменить конструкцию корпуса выше вл, то мореходность резко пойдёт вниз….
Да! Налог-то на 2.3к дураков посчитать просто стоит и подумать, а нафига козе баян? ))))))
 
Да все не устраивает. Не правда это. У меня на стоянке полно морских глиссеров с осадкой 70-80 см. В выходные сфоткаю. Кстати Мангуст, береговой охраны, имеет всего 90 см осадки. А уж назвать его речником...Ну никак не получится!И борт у него на миделе 2,2метра.... Вот уж сарай, так сарай!Однако это ему совершенно не мешает.

Речь, вообще-то, шла о водоизмещающих судах, хотя даже глиссирующие морские яхты, а также переходного режима, имеют осадку куда как бОльшую, чем метр двадцать.
 
Последнее редактирование:
1. Универсальный критерий мореходности соотношение A/B - площадей подводной и надводной частей боковой проекции. У американских конструкторов считается, что если выше двойки (надводная часть более чем в два раза больше), то яхта не будет считаться неограниченной дальности плаванья.
2. Однако на алюминиевых яхтах (каким и является Раптор) это в принципе не исполнимо, так как не хватает водоизмещения для нужной осадки.

Балластирование судов это не от хорошей жизни, поэтому это приемлемый, но не идеальный путь.

Грамотный путь это увеличение площади боковой проекции подводной части скегом.
Одни из крутых океанских яхт с дальностью хода 6-9 тыс миль, но маленького размера, - FFB, так и поступают: есть две модификации со скегом и без скега - отсюда и осадка разная.
LOD 64.95′ / 19.85m
LWL 63.6′ / 19.4m
Beam Deck 17.04′ / 5.22m
Extreme Beam (edge of rub rails) 17.72′ / 5.42m
Draft at half load (75,000 lbs/34 tons) Canoe Body 3.25′ / 1m
Draft at half load (75,000 lbs/34 tons) Prop Skeg 4.5′ / 1.37m
AVATAR_LR_348.jpg
 
Все в кучу смешалось и водоизмещайки, и глиссеры.
И еще переходный режим в эту кучу попал.
 
А что Вас в нём не устраивает?

Что для крупных озёр/морей большая осадка играет положительную роль?
Или что для наших рек более полутора метров под КВЛ не есть гуд?

Так же на будущее прошу не выдёргивать слова из общего контекста.
Странно. Ответа по сути вопроса нет. Но комментарии на повышенных тонах (жирный шрифт) есть.
Ну да ладно.
 
Речь, вообще-то, шла о водоизмещающих судах, хотя даже глиссирующие морские яхты, а также переходного режима, имеют осадку куда как бОльшую, чем метр двадцать.
Я вам только что привел пример двух МОРСКИХ моторных яхт с осадкой меньше метра. Разговор не о том,какие на них налоги,какие удобства.Разговор о том,что вы заявили,что осадка в 0.7 метра это только для реки. Это не так.
 

Пользователи онлайн

Верх