Подрулька смакуем разновидности

Они все разные,мощность и редукция у каждой своя.Проще взять какую нибудь за образец по упору.
Упор то в характеристиках есть. Вот обороты держат в секрете.
Должен придти оптический тахометр. Попробую замерить сколько оборотов на винте у моей передней подрульки.
 
Хотя можно общее передаточное сделать 2 и поступить следующим образом. Как советовал ВМГ сделать винт из нержи, только в 3 х вариантов шага. Ну и уже на воде подбирать. Работать то будут все, вот какой лучше, тут уж узнаю в тёплое время года.
 
Ну не знаю,в носу еще куда не шло,а с кормовой заморачиваться...
Там провода в руку нужно,свой аккум,к нему подзарядка и т.д.
Если и делать,то гидравлику и снаружи типа ПОК,только развернутую на 90гр.(винт поперек)с подъемом,чтобы на ходу не мешала.
Думается так проще и борта дырявить не нужно;)
И кстати диаметр не ограничен,а это упор.
 
Упор то в характеристиках есть. Вот обороты держат в секрете.
Должен придти оптический тахометр. Попробую замерить сколько оборотов на винте у моей передней подрульки.
Если есть возможность то лучше подсчитайте редукцию , обороты коллекторного мотора без нагрузки, мало информативны,
 
Хотя можно общее передаточное сделать 2 и поступить следующим образом. Как советовал ВМГ сделать винт из нержи, только в 3 х вариантов шага. Ну и уже на воде подбирать. Работать то будут все, вот какой лучше, тут уж узнаю в тёплое время года.
Сделать винт, тоже непросто, да и очень затратно.
IMG_2177.jpg
IMG_2178.jpg
 
Последнее редактирование:
стандартная подрулька имеет мощность 3 - 4,5 кВт.
Мало же этого , кроме того в фирмовой подрудьке все выверено , и тоннель и потроха согласованы и результат гарантирован . В самоделке нужно или согласиться на эксперименты заранее или иметь запас по мощности . С гидроприводом есть эта возможность , 56 насос - 29 квт может снять с дизеля и отдать на подрульку например , стоит 15 , но электродвигатель этой мощности дороже будет в разы , тяжелее и объемнее .
 
Мало же этого , кроме того в фирмовой подрудьке все выверено , и тоннель и потроха согласованы и результат гарантирован . В самоделке нужно или согласиться на эксперименты заранее или иметь запас по мощности . С гидроприводом есть эта возможность , 56 насос - 29 квт может снять с дизеля и отдать на подрульку например , стоит 15 , но электродвигатель этой мощности дороже будет в разы , тяжелее и объемнее .
Что бы с движка снять эту мощность, нужно газануть. Я уж не говорю о том что сделать всю гидросистему. С электрической по проще. Она дает сразу полную можность.
То что на фирменных все выверено, это не спорю. Поэтому склонен взять готовые винты под эту мощность и подбирать по ним обороты.
То что фирменной подрульки не хватает, тут не соглашусь. У меня носовая справляется на ура. Хотя внешне выглялит как небольшая точка.
 
Верх