Подруливающее устройство

По идее такая подрулька поддается расчету. Реактивная сила считается через расход воды через сопло...
Возьмем обычный на катере винт в кольце - не тоже самое ? Немного похоже , только кольцо нужно растянуть в трубу , и винт сместить в ее начало . Эффективно получится при диаметре винта размером с сопло ?
 
Вопрос созрел. Какого типа гидромотор у подрульки BOW Ветуса и его характеристики. В мануалх не нашел,(13-91литр в мин.) судя по картинке ГМШ, а вдруг там чего другое.
 
Вопрос созрел. Какого типа гидромотор у подрульки BOW Ветуса и его характеристики. В мануалх не нашел,(13-91литр в мин.) судя по картинке ГМШ, а вдруг там чего другое.
Характеристики в мануалах есть
 

Вложения

  • 2020-12-25_170210.jpg
    2020-12-25_170210.jpg
    85.1 КБ · Просмотры: 97
Алексей, Спасибо! Чего то не допер на оф. сайт глянуть. Уже ближе. И тем не менее вопрос по Типу мотора открыт, не нашел реверсивного НШ, может быть пластинчатый?
 
Алексей, Спасибо! Чего то не допер на оф. сайт глянуть. Уже ближе. И тем не менее вопрос по Типу мотора открыт, не нашел реверсивного НШ, может быть пластинчатый?
Вот тут я не знаю, что ветус имеет ввиду
 
Алексей, Спасибо! Чего то не допер на оф. сайт глянуть. Уже ближе. И тем не менее вопрос по Типу мотора открыт, не нашел реверсивного НШ, может быть пластинчатый?
Пластинчатый не реверсируется. Реверсируется НШ и аксиально поршневой.
 
Поздним предновогодним вечером когда казалось, что"силы иссякли" откуда то из громадной Паутины прилетела Нить https://hydroel-shop.ru/catalog/?nom_key=IM000104605 от https://boatclub.ru/forum/members/yura.4368/ самое интересное ларчик находится в 20 мин. от меня. Вот по параметрам близкое, теперь ищу оптимальные аналоги.
 
Вот нашел мотор к своей подрульке на алибабе. Не дорого. Только доставка дорогая(
Думал можно любой электромотор ставить, от стартера, от гидроборта, оказалось нет. В них направление вращения поменять очень не просто. Простым изменением полярности не поменять(
Курс: "электрические машины" за 25 лет забыл начисто))
 
Алексей, Спасибо! Чего то не допер на оф. сайт глянуть. Уже ближе. И тем не менее вопрос по Типу мотора открыт, не нашел реверсивного НШ, может быть пластинчатый?
По давлению и смыслу должен быть аксиально-поршневой
 
аксиально-поршневой
Я пока с ГМШ чуть-чуть разобрался, а Акс-Пор только на картинке да в кино. Уже голова кругом идет от типов, характеристик, ресурсов, обслуживания, стоимости и пр. А вообще поставленная задача Глобальная едрить её налевО, об этом наверное в другой теме. Всего нужно подобрать 6 (Шесть) гидромоторов. Что касается ПУ, на что следует смотреть при ТЗ: 8-10 Квт, реверсивное, 3000об.мин. Исходя из Хотелок.??
 
Вот новый аксплршневой 310.28
Они все делятся на два типа - с наклонной шайбой и наклонным блоком. С накл шайбой у всех 9 поршней, с наклонным кач узлом 7 поршней. Соотв у вторых диаметр меньше, форма растянутая, и они для подрульки лучше подходят, особенно если фланец крепления срезать обточить и закрепить хомутом.
8-10 кВт это надо смотреть 310.12, у него 3000 об если не склероз.
 
Уже давно мониторю производителей ПУ у всех ГМШ. С чем это связано? Ресурс, стоимость, сложность конструкции, обслуживание, что еще может сподвигнуть буржуев на данный выбор ГМШ в отличии от АПМ.
Если рассматривать ПУ, работа которого подразумевает при х. оборотах двигателя ну или "чуть чуть еще" при этом редукция на НШ должна быть сбалансированна именно на эти обороты. Тогда на номинале оборотов двигателя , обороты НШ будут превышены. :confused:
Или заведомо применять насос с бОльшим объемом, необходимого для одновременной работы двух 310.12
не регулируемый насос применить подобрав литраж
Здесь об этом идет речь?
310.12 12 см3 просит 28 л.\мин при 20МПа. НШ 32 даст 68 литров при 2400 об.мин. штатный привод ЯМЗ 236 приблизительно 1 к 1 от коленвала (нужно проверить). У меня получается, что литражу для работы на холостых "маловато будет" Решение поднять обороты НШ до 2400 при 1500 коленвала, или какой другой вариант.
P\S Мне вдруг стало интересно я правильно думаю 1 января 2021 года.
 
310.12 имеет 11,2см3/об, нш 32 соотв 32см3/об, итого повышение оборотов в 3 раза. Х ход у ЯМЗ 700 об/мин, значит на г моторе будет 2000, вполне. На эти обороты считаем винт для ПУ. Если г моторов в ПУ будет два 310.12 - ставим нш 50. Ну и так далее.
 
Коллеги, а сколько места надо выделить под носовую подрульку ? Просто у меня единственное место, где ее можно поставить, это под койкой в носовой каюте. А там уже три бака водяных поставлены. Вот и думаю, влезет ли ?
 
Коллеги, а сколько места надо выделить под носовую подрульку ? Просто у меня единственное место, где ее можно поставить, это под койкой в носовой каюте. А там уже три бака водяных поставлены. Вот и думаю, влезет ли ?
Привет Дим,ты ходить то думаешь? А то все строишь и строишь :)
 
Коллеги, а сколько места надо выделить под носовую подрульку ? Просто у меня единственное место, где ее можно поставить, это под койкой в носовой каюте. А там уже три бака водяных поставлены. Вот и думаю, влезет ли ?
Ну смотря какой мощности ставить.
На алибабе можно размеры моторов посмотреть. Мотор можно и под углом поставить.
У меня 2 кВт с размерами как на сайте.
 
Привет Дим,ты ходить то думаешь? А то все строишь и строишь :)
Так пока зима, вот и думаю. Мне все равно надо будет в Новую Ладогу идти подниматься для покраски корпуса. Вот и собираю пока информацию для возможных работ в параллели. Еще раздумывал о приваривании кормовой купальной площадки.
Если все по расчетам сойдется, тогда пойду в Новую Ладогу уже с заготовками и всеми расходниками и оборудованием.
 
Верх