На ногу от ПЛМ хватит.На привод для хорошей гидравлической подрульки перфоратора не хватит.
А если все так автостартер попробовать. 1500 оборотов 1.5-2 квт вполне такМы вот все или 12-24В или гидравлику мыслим в качестве привода,а практически у всех 220В есть.
А это тонкие провода,да и с реверсом сильно мудрить не нужно,если привод из перфоратора сделать.
Типа такого https://aliexpress.ru/item/33035483...hweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53
А фото внутри есть или возможно сделать. Интересно как реализовано соединение с двигателем иКак и обещал фотки подрульки из Ветерка. Корпус уже несколько лет на берегу, всё что осталось.Посмотреть вложение 68837Посмотреть вложение 68838
А 17 т как набежало?Господа, а как вы думаете: есть редуктор с винтом от подрульки левмар 140мм. ЭлектроМотор 2 кВт- убитый (утопленник). Есть смысл ставить такую на удлиннённый до 13,5м адмиралец весом 17тонн ? Уж очень она хилая, крепится к корпусу двумя винтиками М6
Как я понимаю на воде напоминает подводную лодку первых выпусков.Балласта много загружено и форпик до ВЛ бетоном залит. Рубка на палубе стоит высота 1,8м
Нет смысла.Треба 4-5 кВт +185 ммГоспода, а как вы думаете: есть редуктор с винтом от подрульки левмар 140мм. ЭлектроМотор 2 кВт- убитый (утопленник). Есть смысл ставить такую на удлиннённый до 13,5м адмиралец весом 17тонн ? Уж очень она хилая, крепится к корпусу двумя винтиками М6
Нормально он выглядит.Как я понимаю на воде напоминает подводную лодку первых выпусков.
Ну да. Сидит нормально.Нормально он выглядит.
Ну в общем балласта не мало. Я просто представляю, если бы мой столько весил, то я бы на кране угорал каждый раз. А так 40 т справляется. На грани - только может поставит вдоль причала и кран по корме. Метр - от себя уже не может.Из носа хочу убрать часть балласта и поставить баки под воду. Тогда можно будет регулировать осадку. Он раньше по Ладоге ходил из Сортавалы на Валаам, вот по этому наверное столько балласта и напихали)