Подруливающее устройство

на привод автомобильного гены воды, грязи,масла попадает более чем , тем не менее работают годами .здесь же условия почти идеальные.

Е:сли быподрулька крутилась постоянно, то вообще не проблема. А по факту работает 1 - 2 раза в неделю. Отойти от причала и подойти к нему. А так клиновой ремень самое простое. Минимальный профиль и диаметр шкива минимальный.
 
Нормальная тема!
Что скажете про два стандартных винта на подобном валу? Пускай проточеных для работы в трубе. Под рукой (да и в гараде не осталось) двух стандартных винтов. Ведь в одну сторону они тянут хорошо, а в другую не очень. Вот и насадить на вал задними частями.

Винты, это больная тема:ak:Боюсь ,что стандартные винты будут плохо подходить в первую очередь из за шага:be:Мы с Володей Линько пробовали считать:Dпока не идеально:ak:Я пробовал и 1 и 2 винта ощутимой разницы незаметил:D
 
А что за мотор у вас?

Тягу подрульки не измеряли?

На память марку Г.мотора не помню Обычный аксиально-поршневой продается почти везде:DТягу померять нечем:ak:Но 30т.корабль двигает:D
 

Вложения

  • P70406-180439.jpg
    P70406-180439.jpg
    279.8 КБ · Просмотры: 666
  • P70406-172013.jpg
    P70406-172013.jpg
    290.6 КБ · Просмотры: 681
Через маленький шкив, вы большую мощность не передадите:ak::eek:

Ну у большой мощности есть ограничения. Вот по аналогии с этим долбанным снегоуборщиком. Ведущий шкив на двигателе 6,5 лс имеет диаметр около 40 мм и один ручей под профиль А.
Проблемы с ним возникли только при уборке снежной каши которую грейдеры с дороги на гребли, вот тогда аж глохнет, но блин ремень целый и не свистит. Так что передаёт мощность. Правда пришлось ремень заказывать хороший и отдельно, родной кончился быстро. Не думаю что средняя электроподрулька мощнее 6,5 лс. Я про электро мотор.
Да, двигатель на этом дрынчике крутит около 3000, если кто не сталкивался. :eek:
 
Два поликлиновых опять потребуют согласования - надежды мало .

Вот моторная ВАЗ-цепь , все говорят что передаваемая мощность не велика , и что она -де долго не протянет . Но в редукторе снегохода "Буран" на вид цепочка не отличимая , передает 30 лс с рывками и знакопеременными нагрузками , и не считается слабым узлом . При необходимости раз в десять лет поменять цепь можно как на авто - разъединить и задернуть старой цепью , соединить .
Но тоже "нога" у редуктора даст сопротивление сколько то .
 
Можно ссылку на этот насос?

Так же вопрос по стандартной подрульке. Пишут что их обслуживать не надо. Но как так то? А масло в редуктор. Сальники. Ни кто не в курсе?

Инструкции по эксплуатации, к примеру подрулок Lewmar и Quick, не описывают каких-то регулярных действий по замене масла и сальников. Практика также подтверждает, что этого не требуется.
 
Продолжаем искать оптимальный винт для подрульки:(Сделал ещё один комплект;) с колхозил горку
20180326_121713.jpg
20180326_113809.jpg
20180326_113828.jpg
 
Инструкции по эксплуатации, к примеру подрулок Lewmar и Quick, не описывают каких-то регулярных действий по замене масла и сальников. Практика также подтверждает, что этого не требуется.
У меня в описании подрульки прямо указано,что обслуживание редуктора не требуется.
 
В походах на ярославце выяснилось, что не хватает подруливающего устройства. Реально по России оно не нужно. А вот в маринах скандинавии, где требовалось проходить в ограниченном пространстве, не хватало подруливающего устройства. Купить импортное, дорого. Есть идея сделать. Может быть подскажите идеи.
 
У нас в клубе один человек сделал подрульку из ноги Ветерок-12, на Костромич.
Могу проискать фотки.
 
Согласен. но думаю проще разобрать на несколько частей и завернуть в масленые тряпки.
 
Верх