Подготовка, постройка и спуск на воду TY-43

ВМГ предложил уменьшить высоту моторного отсека и опустить салон с крышей ниже. (мое предположение см на 20 можно сделать)
ВМГ из переписки понял, что вы собственный проект делаете, на основе 43-го.
Если нет - правильно говорят коллеги, надо строить как есть, точно по проекту. И забить на "жесткие точки", и все остальные заморочки по Регистру - еще ни один TY-43 пополам не развалился.

Высоты и в каютах и в рубке - для великанов. Вряд ли кому то будет низко.

Поддерживаю пожелание, что хорошо поехать, посмотреть на лодки. А если уж выберетесь в Москву, то там можно и до меня доехать.
 
Что еще не нравится?
Ну....я бы натворил 😁Длинну увеличил на 3метра, ширину на 1м.Нижние каюты распланировал бы по другому,баки тоже изменил.
Но меня слушать НЕнадо!!!😁
Если серьёзно ,то в проекте от Брюса, только корпус, без какого либо насыщения,нормальным проектом это назвать нельзя.Если отдать изготовление на сторону,то надо быть готовым, каждый день быть на объекте и решать текущие вопросы, то есть Ваше полное погружение в стройку.
 
о три года теме,
если созрели строить, то правильно говорит колега weeFOX, стройте как есть.
Он один из не многих кто прошел путь до конца.
А так считаю, у нас, т.е. для Вас, есть возможность в одном месте посмотреть два Брюса в разном исполнении. До этого было три, даже визуально все разное. Сами посмотрите, решать только строителю.
Вам надо начинать разговор с собственниками им эксплуатировать , а строители они такие ;), если утрированно то на многие вещи смотрят с другой стороны. Так как катера все разные, а Брюса мало кто достроил.
На форуме все не озвучить, да и нет смысла, слишком много тонкостей и вариантов, одни не поймут, а другим и не надо, только тему заболтают.
Четверым рассказывал, ни один стройку не начал:D, уберег...
И коробка в стали это max 20%., раз собрались корпус отдать на сторону, суммы понимаете,
С уважением,
ps,
чтоб не упрекали, что не дал совет.
строить надо, как можно ближе к дому, это первое...
Спасибо, надо ехать в гости…буду напрашиваться ближе к 23 фев
 
ВМГ из переписки понял, что вы собственный проект делаете, на основе 43-го.
Если нет - правильно говорят коллеги, надо строить как есть, точно по проекту. И забить на "жесткие точки", и все остальные заморочки по Регистру - еще ни один TY-43 пополам не развалился.

Высоты и в каютах и в рубке - для великанов. Вряд ли кому то будет низко.

Поддерживаю пожелание, что хорошо поехать, посмотреть на лодки. А если уж выберетесь в Москву, то там можно и до меня доехать.
Спасибо за приглашение, тогда запланируем и до Вас доехать
 
о три года теме,
если созрели строить, то правильно говорит колега weeFOX, стройте как есть.
Он один из не многих кто прошел путь до конца.
А так считаю, у нас, т.е. для Вас, есть возможность в одном месте посмотреть два Брюса в разном исполнении. До этого было три, даже визуально все разное. Сами посмотрите, решать только строителю.
Вам надо начинать разговор с собственниками им эксплуатировать , а строители они такие ;), если утрированно то на многие вещи смотрят с другой стороны. Так как катера все разные, а Брюса мало кто достроил.
На форуме все не озвучить, да и нет смысла, слишком много тонкостей и вариантов, одни не поймут, а другим и не надо, только тему заболтают.
Четверым рассказывал, ни один стройку не начал:D, уберег...
И коробка в стали это max 20%., раз собрались корпус отдать на сторону, суммы понимаете,
С уважением,
ps,
чтоб не упрекали, что не дал совет.
строить надо, как можно ближе к дому, это первое...
Не подскажите адрес куда к вам в гости приезжать? Хочу посмотреть по маршруту, что да как… и спланировать…конечно же с вашего благословения))))
 
Приняты все приглашения, но за одни выходные не получится ко всем в гости заехать… поэтому надо все спланировать и сперва к одним потом к другим…
Ну может, встретиться получится договориться, на М7, что там рядом, Ногинск, Электросталь?
 
Верх