Подготовка, постройка и спуск на воду TY-43

Запасся попкорном...

Рассказывайте, что у вас есть. ))
Человек, когорый хочет купить дип-300, наверняка, как минимум, имеет цех. Как максимум - завод.

И название темы неправильное. Надо срочно переименовать в "подготовка, постройка и спуск на воду".
 
повторюсь немного. На данный момент имеем два двигателя Д243, купленный проект и большое желание. Сейчас главная для меня цель найти ответы на вопросы которые меня мучают. В лице форумчан хочу найти поддержку и наставления.
 
У меня есть свое маленькое производство, Три универсала 16к20, два фрезера типа 6р13 6т82ш, сверлилки и так далее, Сварочный участок, сборочный. Дип 300 РМЦ 3000 мм приходит к маю. производство не большое и раздувать его до больших масштабов не собираюсь. Располагаемся на базе Кировского завода СПб.
 
Есть вопрос по сварке корпуса: если мы проходим сварные швы с двух сторон можно ли те что с наружней стороны Сошлифовывать. Смотрел как строят иностранцы они все убирают наружный шов. после чего шпаклюют. разговаривал со своими сварщиками все в один голос говорят можно если с двух сторон проварить.
 
Здорово было бы в начале темы рассказать немного предысторию! Почему выбрали именно этот проект, собираетесь ли модифицировать, или будете строить строго по проекту, ну и так далее!
 
Располагаемся на базе Кировского завода СПб.
Фигасе!
Серьёзно.

Недавно коллега WeeFOX задал точки маршрута. Одна из них называлась "ПТЗ". Полез гуглить, выдало "Петербургский тракторный завод". Так я случайно узнал, что трактора "Кировец" делают отнюдь не в городе Кирове...
А точка, оказалось, расшифровывается "Петрозаводск". ))
 
Есть вопрос по сварке корпуса: если мы проходим сварные швы с двух сторон можно ли те что с наружней стороны Сошлифовывать. Смотрел как строят иностранцы они все убирают наружный шов. после чего шпаклюют. разговаривал со своими сварщиками все в один голос говорят можно если с двух сторон проварить.
Можно. Я решил, что не буду. Покрасил, и как-то некрасиво местами швы. Выше ВЛ весной сточу, но не все.
 
можно ли те что с наружней стороны Сошлифовывать
usilenie-shva.jpg
 
я разрушал пластинки, зачищенную и не зачищенную. Разницы не увидел никакой.
Если зачищать, то до состояния, что слой краски гарантированно след скрывает, но это та еще работа.
А так, вместо логичных швов, получаются странные места "поеденные мышами" которые видны через краску.
 
Если зачищать, то до состояния, что слой краски гарантированно след скрывает, но это та еще работа.
А так, вместо логичных швов, получаются странные места "поеденные мышами" которые видны через краску.
Нормальная работа. Весь корпус за две недели, неспеша.
Потом надо прошпаклевать местно, особенно места приварки временных пластин. Как ни берегись, после зачистки их видно.
 
Кто-нибудь из участников форума рассчитывал стоимость шпаклевки корпуса? стоит ли это делать?
Видел на форуме кораблик "Граф" так у него из под иллюминаторов "текла" ржавчина- это результат плохой зачистки корпуса? или нарушили технологию окраски?
 
Кто-нибудь из участников форума рассчитывал стоимость шпаклевки корпуса? стоит ли это делать?
Похоже, вы на первой странице сейчас всю тематику форума переберёте. :)
У нас было и про швы и про шпаклёвку, подробно.

Однозначно, кто же вам скажет. Нужен вам шпаклеваный корпус, или достаточно покрашенного, это вам решать.

Перед Новым Годом цена за килограмм шпаклевки Дельта была 1500 руб., знакомый покупал. На 20-метровую лодку уходит полторы тонны.
Если Силайн - раза в полтора дороже.
Интернешнл, помню, был по 60 долл. за килограмм. Можно загуглить сколько он сейчас, но вам вряд-ли понравится.
 
Они же со столиком
Это он по сварочным брызгам начнет этим столиком катиться? Ну-ну. Сферический конь это. Болгарка - наше всё.

Фрезер для судостроения раза в три потяжелее, трехфазный, и с асинхронным мотором.
 

Пользователи онлайн

Верх