Плавдача с электрическим подвесником.

ВМГ

Старожил форума
Вот начал читать про электродвижение,
человек прислал ссылку:


Обзор детский, но, более-менее понятно, что как устроено.
 
Там в теме фотки, немного видео, тащить сюда не буду.
Мотор 15 квт., на ноге от подвесника. Батареи от машины, плюс еще гелевые банки.
 

Вложения

  • IMG_3526.JPG
    IMG_3526.JPG
    150.1 КБ · Просмотры: 128
Ну вот эти товарищи застелили крышу гибкими панелями, и пишут, что им хватает. Движок 7.5 квт. , электрический
Разных презентаций солнечных лодок в и-те полно, но везде как то скромно обходят практическую составляющую получения эл.энергии для движения, от СП.
Один квадратный метр СП, это примерно 0.2 кВт при солнце в зените.
 
Разных презентаций солнечных лодок в и-те полно, но везде как то скромно обходят практическую составляющую получения эл.энергии для движения от СП.
Один квадратный метр СП, это примерно 0.2 кВт при солнце в зените.
Так оно и есть. Клещами из людей не вытянешь реальные цифры, что получилось по факту.
Осталось лично экспериментировать. ))
 
Один квадратный метр СП, это примерно 0.2 кВт при солнце в зените.
Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.

Кстати, к концу похода один фирменный подвесник сгорел у них.
 
Ну, у большинства, кроме самых буйных, всегда где то в уголке припрятан дизельгенератор, а то и два, киловатт по 50.
 
Ну, у большинства, кроме самых буйных, всегда где то в уголке припрятан дизельгенератор, а то и два, киловатт по 50.
))
Так оно и должно быть. Справа дизель, слева электромотор. Ну или наоборот. )

Плюс генератор хороший.
 
Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.

Кстати, к концу похода один фирменный подвесник сгорел у них.
Тоже много пересмотрел, но с СП, кроме познавательного ни какого другого смысла не видно, пока по крайней мере. Движение в режиме день идём, три дня стоим заряжаемся- на любителя.
 
Володь,может для начала сделать эл.привод на г.насос,а с него уже на Г.мотор? Все проще система получится и вкрай гидравлику всегда можно будет в дело пустить.
ДГ у тебя вроде есть,сделать преобразователь под нужное напряжение.А уже потом можно при положительном результате и СП заморачиваться и АКБ.
 
Володь,может для начала сделать эл.привод на г.насос,а с него уже на Г.мотор? Все проще система получится и вкрай гидравлику всегда можно будет в дело пустить.
ДГ у тебя вроде есть,сделать преобразователь под нужное напряжение.А уже потом можно при положительном результате и СП заморачиваться и АКБ.
Да я ничего пока вообще делать не собираюсь. ))

А так, вообще, прикольно. С механического вращения дизеля на генераторе выработать электричество. Потом с этого электричества выработать поступательное движение масла. С которого опять снять механическое вращение. Офигительно.

Слушай, мне кажется, в схеме не хватает ветряка. С дизеля на генератор, с генератора на маслонасос, а маслонасос пусть дует ветер, который будет раскручивать крыльчатку. Крыльчатка выдаст электричество, которое будет крутить гидронасос, который подаст масло в гидромотор, который закрутит наш винт.
Как тебе такая схема, Илон Маск?
 
Последнее редактирование:
Движение в режиме день идём, три дня стоим заряжаемся- на любителя.
А мне нравится. Говорят, среднестатистический водномоторник за год всего 250 ходовых часов накручивает. Если вдруг окажется, что суточного заряда батарей хватает на пару часов хода с приемлемой скоростью, это же замечательно?
 
А мне нравится. Говорят, среднестатистический водномоторник за год всего 250 ходовых часов накручивает. Если вдруг окажется, что суточного заряда батарей хватает на пару часов хода с приемлемой скоростью, это же замечательно?
Меньше скорее всего, у меня больше 100часов не получается, а когда был быстроходный , так вообще 40 часов было, хотя носился как угорелый. А пару часов двигаемся, день отдыхаем, это добровольно хорошо, здесь от безысходности, что несколько другое.
 
Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.

Кстати, к концу похода один фирменный подвесник сгорел у них.

Отстаивались бортами с этим катамараном на Грушинском фестивале в 2018 г. Общался .ну очень долго с капитаном и сарпомом- энтузиастом пробега СПБ- Астрахань с заходом в Москву на солнечной тяге , Я тогда помниться облазил всё их судно.... Интересные увлеченные люди и лодка у них такая вся космическая на фоне ретро -калоши нашей команды https://vk.com/club141266672
. А мотор электрический да один у них в Чебоксаорах сломался .Рассказывали про эпопею ремонта .
IMG_20180812_072117.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх