Тяговый эл.мотор приобрели, это для подрульки или для перехода на электротягу?Вот начал читать про электродвижение,
Скорее, для электроэкспериментов. ))Тяговый эл.мотор приобрели, это для подрульки или для перехода на электротягу?
Ну вот эти товарищи застелили крышу гибкими панелями, и пишут, что им хватает. Движок 7.5 квт. , электрическийЭлектротяга интересно, но вопрос - где брать электроэнергию?
Разных презентаций солнечных лодок в и-те полно, но везде как то скромно обходят практическую составляющую получения эл.энергии для движения, от СП.Ну вот эти товарищи застелили крышу гибкими панелями, и пишут, что им хватает. Движок 7.5 квт. , электрический
Так оно и есть. Клещами из людей не вытянешь реальные цифры, что получилось по факту.Разных презентаций солнечных лодок в и-те полно, но везде как то скромно обходят практическую составляющую получения эл.энергии для движения от СП.
Один квадратный метр СП, это примерно 0.2 кВт при солнце в зените.
Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.Один квадратный метр СП, это примерно 0.2 кВт при солнце в зените.
))Ну, у большинства, кроме самых буйных, всегда где то в уголке припрятан дизельгенератор, а то и два, киловатт по 50.
Тоже много пересмотрел, но с СП, кроме познавательного ни какого другого смысла не видно, пока по крайней мере. Движение в режиме день идём, три дня стоим заряжаемся- на любителя.Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.
Кстати, к концу похода один фирменный подвесник сгорел у них.
Да я ничего пока вообще делать не собираюсь. ))Володь,может для начала сделать эл.привод на г.насос,а с него уже на Г.мотор? Все проще система получится и вкрай гидравлику всегда можно будет в дело пустить.
ДГ у тебя вроде есть,сделать преобразователь под нужное напряжение.А уже потом можно при положительном результате и СП заморачиваться и АКБ.
А мне нравится. Говорят, среднестатистический водномоторник за год всего 250 ходовых часов накручивает. Если вдруг окажется, что суточного заряда батарей хватает на пару часов хода с приемлемой скоростью, это же замечательно?Движение в режиме день идём, три дня стоим заряжаемся- на любителя.
Меньше скорее всего, у меня больше 100часов не получается, а когда был быстроходный , так вообще 40 часов было, хотя носился как угорелый. А пару часов двигаемся, день отдыхаем, это добровольно хорошо, здесь от безысходности, что несколько другое.А мне нравится. Говорят, среднестатистический водномоторник за год всего 250 ходовых часов накручивает. Если вдруг окажется, что суточного заряда батарей хватает на пару часов хода с приемлемой скоростью, это же замечательно?
Это да. Без основного дизеля даже думать нечего.хорошо, здесь от безысходности, что несколько другое.
Тут смотрел видос про катамаран из артмариновских поплавков. У них полторы тысячи АЧ батареек, и панели над всей площадью лодки. И два маленьких подвесника торкедо. Говорят, что на электродвижение этого хватает. Но цифры тоже не особо показывают. По видео, даже на оо-чень спокойной воде и без ветра, плетётся, как черепаха.
Кстати, к концу похода один фирменный подвесник сгорел у них.