Пластиковая шлюпка

adovzhenko

Коллега
Всем добрый день! Владею катером, построенным на базе советской пластиковой шлюпки. Сейчас на берегу, ремонтируюсь. Вопрос к обществу такой. По документам тип судна: СШП-М-61, 8.50 на 3.05 м. Пытался найти в Интернете параметры, чертежи и прочее. Не нашел (может плохо искал). Что-то более менее определенное есть вот здесь: http://www.randewy.ru/nk/sps3.html. По размерам подходят: СШР-3М, ЭСШР-3М, СШР-3Р, ЭСШР-3Р. На самом корпусе уже не табличек, ни шильдиков не осталось (1970 год, опять же по документам). Никто не знает, что за зверь такой СШП-М-61?
 
Никто не знает, что за зверь такой СШП-М-61?
Если рассуждать логически, то расшифровка аббревиатуры примерно такая:
С - спасательная
Ш - шлюпка
П - пластиковая
М - модернизироаанная
61 - вместимость-61чел.
Надо полагать, что использовалась на довольно большом морском судне.

Фотография с Вашей стороны явно бы не помешала, для наглядности :)
 
Последнее редактирование:
За расшифровку спасибо, но поиск по ней ничего не дал, уже пробовал. Фотографии пришлю, попозже подберу нормальные, чтобы корпус был виден.
 
Если рассуждать логически, то расшифровка аббревиатуры примерно такая:
С - спасательная
Ш - шлюпка
П - пластиковая
М - модернизироаанная
61 - вместимость-61чел.
Надо полагать, что использовалась на довольно большом морском судне.

Фотография с Вашей стороны явно бы не помешала, для наглядности :)
М - может моторная?
 
Если рассуждать логически, то расшифровка аббревиатуры примерно такая:
С - спасательная
Ш - шлюпка
П - пластиковая
М - модернизироаанная
61 - вместимость-61чел.
Надо полагать, что использовалась на довольно большом морском судне.

Фотография с Вашей стороны явно бы не помешала, для наглядности :)
И на 8,5 метра, 61 человек, многовато по моему, скорее другое обозначение несёт это число!
 
И на 8,5 метра, 61 человек, многовато по моему, скорее другое обозначение несёт это число!
Шлюпки Симферепольского производства проекта 00036 ( правда гораздо позже - производства 90-х годов) при длине наибольшей 8, 6 метра были предназначены на вместимость 66 человек. Предполагались для установки на пассажирские морские суда.
 
М - может моторная?
Сначала тоже так подумал, но, посчитал, что моторная обозначалась бы СШПМ - 61, а здесь СШП-М-61.
Как, например,моторная СШАМ-20, или с ручным приводом СШАР-22.
Но, с другой стороны, заводские обозначения разных предприятий могут иметь в основе разные принципы кодирования изделия.
 
Последнее редактирование:
День добрый! Давно присматривал к покупке дизельный обогреватель на лодку. Вот сейчас присмотрел фирмы FDIK на Али. Основное отличие, как понял, это алюминиевый корпус вместо пластикового. Ну еще якобы более новый запал, гарантия, более низкое потребление соляра. Ну это так, слова на сайте. Цена вопроса 11 т.р., на 1000 дороже обычного. Никто такую алюминиевую штуку не использовал? Ссылка - https://aliexpress.ru/item/10050013...15637172097&spm=a2g0o.cart.0.0.691c3c0088Zpq0
 
День добрый! Давно присматривал к покупке дизельный обогреватель на лодку. Вот сейчас присмотрел фирмы FDIK на Али. Основное отличие, как понял, это алюминиевый корпус вместо пластикового. Ну еще якобы более новый запал, гарантия, более низкое потребление соляра. Ну это так, слова на сайте. Цена вопроса 11 т.р., на 1000 дороже обычного. Никто такую алюминиевую штуку не использовал? Ссылка - https://aliexpress.ru/item/10050013...15637172097&spm=a2g0o.cart.0.0.691c3c0088Zpq0
У них ещё разница в цене + бак и + лентяйка, которые в принципе не нужны. А корпус вроде и пластик не сильно греется. Так-то тыща не большие деньги.
 
По поводу расхода и пожизненной гарантии скорее врут;)
 
Добрый вечер, коллеги!

Хочу поделится опытом постройки телеги, он же прицеп, для своего катера. Может кого-то заинтересует и позволит не совершить допущенные мною ошибки.

Катер был пригнан на стоянку в последних числах мая. Не без проблем сия операция прошла, но закончилась благополучно. Картинки катера ниже.

Отправление
 

Вложения

  • 01.jpg
    01.jpg
    70.6 КБ · Просмотры: 191
Лето прошло довольно безыдейно, во всяких семейных и рабочих делах и болезнях, к сожалению. Времени хватило только на частичную переборку внезапно застучавшего дизеля, на мелкий ремонт и на короткие выходы, в основном для проверки мотора и всякое другое. Пришла осень и встала проблема подъема на берег. Катер был приобретен без телеги, но оставлять на воде пластик не хотелось категорически. Хотя прецеденты были и, вроде, прошли безболезненно. Вода у нас сбрасывается, дно обнажается и корабли (которые не поднимаются) просто ложатся на грунт, формируют себе ложе в иле прямо по обводам ну и вмерзают в этот ил до весны. Но решение было принято – делать телегу и подниматься на берег.
 
Опять же, и продолжающийся и осенью недостаток времени определил такое решение. Конструировать телегу с нуля, приобретать железо, мосты, колеса, потом все это варить как-то мне это показалось неподъемным в такой ситуации. Соответственно, нужно было найти что-то более-менее готовое и приспособить под себя с минимально возможной переделкой. И чтобы делалось это все в одном месте. Прикинул по размеру, предполагаемому весу и начал искать раму с мостами от газели, модификации «Фермер». Это вроде как газель 3202 с удлиненной рамой. Проставки из швеллера в середине около метра длиной. Довольно быстро на Авито был найден подходящий вариант. Вот картинка найденного.
 

Вложения

  • 05.jpg
    05.jpg
    265.1 КБ · Просмотры: 121
Это авторазборка, рекламировать у нас вроде не принято, но могу дать адрес в личку. Просто ребята, которые там работают оказались и рукастыми и головастыми, с ходу все поняли, сами решили как лучше сделать желаемое и цен не задирали. Могут и другим оказаться полезными, если что. Хватило одного приезда к ним для обсуждения проекта и через неделю они мне уже отправили, то, что требовалось.

С рамы были сняты рессоры, добавлен передний мост, срезано все лишнее, труба поперечина переварена с разворотом вниз на 180. Мосты были жестко поставлены на раму – рессоры мне не нужны, ибо делалась портовая телега для передвижения лодки только по стоянке с минимальной скоростью.

Задний мост.
 

Вложения

  • 06.jpg
    06.jpg
    228.4 КБ · Просмотры: 100

Пользователи онлайн

Верх