Пластиковая шлюпка

И на авито обьявы нет, сейчас посмотрел, сняли видать по сроку. В сентябре было.
 
Коллеги, посленовогодний вопрос и оно же консультация.:)

Диафрагменные насосы с датчиком давления. Емкость, магистраль, насос, магистраль, кран, выход. Открываешь кран, включается насос, идет вода. Заворачиваешь кран, выключается насос.
Две магистрали (холодная и горячая), два насоса, смеситель с двумя кранами. Как я понимаю, проблем не будет. Вопрос. Как в такой системе работает шаровой смеситель с одним рычагом? Какие могут быть проблемы?
 
Коллеги, посленовогодний вопрос и оно же консультация.:)

Диафрагменные насосы с датчиком давления. Емкость, магистраль, насос, магистраль, кран, выход. Открываешь кран, включается насос, идет вода. Заворачиваешь кран, выключается насос.
Две магистрали (холодная и горячая), два насоса, смеситель с двумя кранами. Как я понимаю, проблем не будет. Вопрос. Как в такой системе работает шаровой смеситель с одним рычагом? Какие могут быть проблемы?
Откуда берется гор.вода?
 
Пропал...
Ставится один насос на обе системы,давление будет одинаковое.
А на питьевую горячая не нужна.
 
Предполагается отдельный бойлер. Но это все в продумывании. Смысл вопроса, может ли однорычаговый смеситель нормально работать с двумя насосами. Включать их и выключать.
Работать то будет.Зачем вам две помпы? Одной за глаза.Если кипяток из крана не принципиально,можно поставить термостат-смеситель с установленной нужной вам температурой.
Чтоб не терять гор.воду,его лучше ставить вплотную к бойлеру.
 
Работать то будет.Зачем вам две помпы? Одной за глаза.Если кипяток из крана не принципиально,можно поставить термостат-смеситель с установленной нужной вам температурой.
Чтоб не терять гор.воду,его лучше ставить вплотную к бойлеру.
Ну так или иначе будут 2 магистрали. Я и спрашивал как такой смеситель будет работать. Все-таки есть отличие от штатных двух магистралей с постоянным расходом и давлением.
 
Этот смеситель ничем не отличается от с двумя кранами.Только если будет термостат,то лучше ставить обычный,т.к. в смешивании не будет необходимости.Или пользоваться в крайних положениях.
После установки дома термостата,вторым краном с хол.водой практически не пользуемся.
 
Примерно так.
1641142133180.png
 
Коллеги, у кого-нибудь есть информация по вот такому произведению корейской промышленности:
дизельные моторы Mikatsu MD25FHL, 25 л.с.?

В линейке у них есть 30 и 35 л.с.
Ссылки:


Как-то они криво вставились...
 
Ценники поражают воображение...
Как-то так... Я им еще в декабре позвонил, попросил проспект, описание, ТТД, ну что-то поболее того, что по ссылкам. Обещали и не прислали. Что-то проблеяли, что исследуют спрос, а продажи начнутся с весны.
 
Что то мощность генератора какая то не реальная для ПЛМ
 
Коллеги, у кого-нибудь есть информация по вот такому произведению корейской промышленности:
дизельные моторы Mikatsu MD25FHL, 25 л.с.?

В линейке у них есть 30 и 35 л.с.
Ссылки:


Как-то они криво вставились...
На ютубе есть ролик где на Дальнем Востоке такой мотор (30-ка) вроде используют для хознужд на устричной ферме. Вроде 2 года у них в эксплуатации. Без поломок. Кто смотрел по технической части говорят это клон янмара, но мы то знаем, что дьявол в деталях. Пока других альтернатив среди дизелей подвесников нет. Тему изучаю т. к. владею янмаром 40-й.
 
Сам являюсь владельцем, казалось знаю про него все, но это что-то новое. не поделитесь источником?
То,что японцы почему-то занижают реальную мощность двигателей общеизвестно.
Приведу свой пример. Как-то стояли на Ладоге и выяснилось, что сыну нужно срочно в академию. У меня была лодка Фрегат 330 и мотор Тохатсу 9,8. ( все позже украдено на той же Ладоге).
Собрался я везти сына до ближайшего автобуса -километров 30-40, жена уперлась - поеду с вами и все. Итак, я - 90 кг, сын - тогда 80 кг, жена-56 кг. Плюс вес лодки, мотора, бензина и пр.
Собравшееся на берегу экспертное сообщество единодушно постановило : на глиссер не выйдешь, опоздаешь на автобус, для выхода на глиссер нало не больше 25кг на силу.
Решил рискнуть и угадал. На глиссер не сразу, но вышел и к автобусу успел.
То есть реально в движке, обозначенном как 9,8 было не меньше 12 сил.
Может быть и с Янмаром Д36 такая же история?
 
Последнее редактирование:
Еще раз про "коррозию" на пластиковой шлюпке. Осенью была такая картинка после подъема на берег. Видны очаги на пере руля. Как там видно винт - бронза, перо - алюминий, подпятник - нержавейка.
 

Вложения

  • 20211121_154053.JPG
    20211121_154053.JPG
    323.1 КБ · Просмотры: 65
Верх