В итоге - судя по описанию, обе колонки повреждены, оба мотора были перегреты... Отличное приобретение...
 
У владельца - обида на перегонщиков, у перегонщиков на владельца.
 
Да, чтобы не быть голословным, пример - антипод:
Перегон Санкт-Петербург - Калязин (изначально планировалось Коприно, но по причине невозможности захода в затон из-за низкого уровня воды, переложились на Калязин).
Понедельник, 04.10.21.
Команда прилетела в СПб из Москвы.
В 9.30 утра вышли из яхтклуба "Восточный".
Ладогу, по просьбе владельца, обходили каналом. Далее, Онегу озером, Белое озером, Рыбинку.
В пятницу 08.10.21 в 12.30 ошвартовались у пирса яхтклуба Калязин.

Судно - водоизмещающая стальная яхта, 17м длиной. Осадка 1,6м.
Скорость по Ладожскому каналу - 10 кмч.
Скорость по остальным участкам - 15 кмч.
Технических проблем - нет.
Навигационных проблем - нет.
Естественно, никаких посадок на мели.
Движение - круглосуточное, за исключением ночёвки в Новоладожском канале у лавы в Новой Ладоге. (причина - подошли к лаве в 02.10 ночи, а разводка в 9.00 утра.)
Гарантированная глубина в Новоладожском канале на 04.10.21 была 1,75м.
 
ну это все конечно так... дефект на дефекте, а что и сами угробили... ну пересрались... но главное дело- доехали и не утопли. вернее, наоборот- не утопли и доехали :)
 
О фактических глубинах в каналах знают диспетчер и путейцы. Для Ладожского канала это диспетчер Шлиссельбурга и Свири, путейцы - тх Грач.
Для Онежского канала - диспетчеры Вознесения и Вытегры.
Для Белозерского канала - диспетчер Белозерска.
 
Ну, если в жизни не хватает экстрима , стрессов и проблем - то конечно, да... 😁😁😁
ну это все конечно так... дефект на дефекте, а что и сами угробили... ну пересрались... но главное дело- доехали и не утопли. вернее, наоборот- не утопли и доехали :)
 
Ну, если в жизни не хватает экстрима , стрессов и проблем - то конечно, да... 😁😁😁
кстати об экстриме- вчера утром позавтракал, вылез в кокпит покурить, мимо по причалу проходит женщина в непромоканце с мусорным мешком и чашкой кофе, останавливается, спрашивает сигарету- протягиваю пачку, она говорит- о тебя же вроде парусная была... смотрю на нее- где то пересекались... ну она закуривает и говорит- 3,5 недели не курила, с Греции... они оказывается втроем 56 футовую яхту из Греции перегоняли, вокруг Европы- через Гибралтар - Бискай, покупателю в Элбург; от нас еще 2 часа хода по каналу и пришли. я даже и не слышал, как они вечером подошли. как отходили- видел. просто красиво. но это профи.
так вот, Бискай осенью- это экстрим. а тут- ну типа на авось проскочим по быстрому.
ПС. потом вспомнил, где пересекались :)
 
Я задолбался так читать, бросил. Интересно, но очень уж неудобно...

Логично же, создать тему, и этапы похода добавлять сообщениями, как все делают. А тут непонятная хронология, повторы... Нечитабельно.
Вот жеж привередливые...
Отличный рассказ, с экшеном, злодеями, приключениями. Читается с удовольствием и интересно!
 
Ну, если в жизни не хватает экстрима , стрессов и проблем - то конечно, да... 😁😁😁

кстати об экстриме- вчера утром позавтракал, вылез в кокпит покурить, мимо по причалу проходит женщина в непромоканце с мусорным мешком и чашкой кофе, останавливается, спрашивает сигарету- протягиваю пачку, она говорит- о тебя же вроде парусная была... смотрю на нее- где то пересекались... ну она закуривает и говорит- 3,5 недели не курила, с Греции... они оказывается втроем 56 футовую яхту из Греции перегоняли, вокруг Европы- через Гибралтар - Бискай, покупателю в Элбург; от нас еще 2 часа хода по каналу и пришли. я даже и не слышал, как они вечером подошли. как отходили- видел. просто красиво. но это профи.
так вот, Бискай осенью- это экстрим. а тут- ну типа на авось проскочим по быстрому.
ПС. потом вспомнил, где пересекались :)
О, Эльбург! Знакомо, знакомо 😁
 
и демпфера в порядке, либо её нет и демпфер порвало
Если демпфер не работает на сжатие.
судя по описанию, обе колонки повреждены, оба мотора были перегреты... Отличное приобретение...
Маленького каждому легко обидеть.
Наверное есть разница между бизнесом, когда на этом зарабатываются деньги и личным катером, который покупается для эмоций, в том числе от перегона.
В первом случае прилетела команда профессионалов судоводителей за четыре дня прошла маршрут и рассказать нечего (а нам прочитать соответственно), а во втором случае человек получил эмоции ради которых он и купил катер, с поломками, посадками на мель, конфликтами. Катер не вещь первой необходимости, это не танкер, это именно для впечатлений. Это с одной стороны.
С другой различных происшествий с посадками на мель контейнеровозов и круизных кораблей - не мало, думаю, что там профи были круче, чем гоняют яхты. Так что всякое бывает, чего кичиться.
Команда прилетела в СПб из Москвы
Сколько человек?
 
Если демпфер не работает на сжатие.

Маленького каждому легко обидеть.
Наверное есть разница между бизнесом, когда на этом зарабатываются деньги и личным катером, который покупается для эмоций, в том числе от перегона.
В первом случае прилетела команда профессионалов судоводителей за четыре дня прошла маршрут и рассказать нечего (а нам прочитать соответственно), а во втором случае человек получил эмоции ради которых он и купил катер, с поломками, посадками на мель, конфликтами. Катер не вещь первой необходимости, это не танкер, это именно для впечатлений. Это с одной стороны.
С другой различных происшествий с посадками на мель контейнеровозов и круизных кораблей - не мало, думаю, что там профи были круче, чем гоняют яхты. Так что всякое бывает, чего кичиться.

Сколько человек?
1. Бизнес тут не причём. Речь о перегоне личного катера с нанятым судоводителем.
2. Я никогда не поверю, что личный катер покупается для получения сугубо отрицательных эмоций, к коим я отношу поломки, посадки на мели и прочий выше описанный ад. Не говоря уж об эмоциональной составляющей похода - скандалах и нервотрепке.
Тем более, катер явно человек купил не для создания новомодного треш-контента на форумах и Ютубе😁.
Катер конечно, явно не вещь первой необходимости, но явно любимая и отношение к нему трепетное, как у любого нормального владельца.
3. Где вы в моих словах кич увидели? Нормально выполненный перегон - это кич? Обязательно должны быть косяки?
Не один из владельцев перегоняемых яхт не найдёт никакого прикола в косяках при перегоне. Это уж точно.
4. Я никого никогда не осуждаю. Если хочется экстрима, его можно устроить на ровном месте. В вышеописанном случае человек купил катер, и устроил себе Экстрим. При этом ещё и на деньги попал. Причём, исходя из повествования, не очень то ему все эти дела понравились... "Скучный переход" был бы наполнен лишь созерцанием природы, а об этом читать на форуме неинтересно, вон, выше читатели ноют, что "не буду читать, это нечитабельно, сообщения повторяются и тд."..
5. Насчёт эмоций от "профессионального" перегона😁😁😁😁 - погода была отличная, вода в Волге кончается, у бабушки на лаве клюква по 200р кило, а брусника по 250... 😆😆😆😆😆😆.
6. Демпфер там не работает на сжатие😉.
 
У меня вопрос к топикстартеру.
Где Вы на Рыбинке нашли 12 метров глубины?!!🙄
Если только в русле Шексны, да и то навряд ли.
И оно достаточно узкое по ширине, явно не для хождения «галсами».

У Вас не парусник. Почти 10 м длины корпуса более чем достаточно для хождения в переходном режиме (о чем я ранее уже говорил) по прямой, вне зависимости от направления волны.
Не думаю, что Вы вышли в водохранилище при ветре более 15-20 м/с.

Галсами же на Рыбинке Вы запросто посадите катер в лучшем случае на мель, а в худшем цепанете хороший валун.
Особенно сейчас, когда уровень воды там до неприличия мал.
 
Ну набежали бывалые моряки! Приврал чуть тс, да и у страха глаза велики в первом перегоне-то!!
Глупые ошибки были, конечно. Ну и лишняя бравада и вера в наемного капитана, который должным образом не проверил матчасть.
Достаточно было элементарно сменить масло в движках и ногах, да пробежаться по системе охлаждения. Хотя… тс тот ещё затейник… гоним катер из Питера, в сентябре, купить пару туристических обогревателей от портативного баллона газового? Да не, нах надо, откроем люк в машину! Концы в воде плавают, а что, подбирать надо??? )))))
Не говоря уже элементарно о поиске инфо в интернете для себя о предстоящем маршруте…
 
Повествование отличное. С прибытием! У меня тоже вопрос по охлаждению к бывалым и топикстартеру. По термометрам разве нельзя заметить начало перегрева и не доводить до дыма из МО? На машине можно. Здесь думаю тоже.
 
Повествование отличное. С прибытием! У меня тоже вопрос по охлаждению к бывалым и топикстартеру. По термометрам разве нельзя заметить начало перегрева и не доводить до дыма из МО? На машине можно. Здесь думаю тоже.

Можно, но сложно. Я вроде всегда поглядываю, даже подвахтой, но в недавнем перегоне матрос на корме первым заметил, что попер пар из заливной горловины...
 
Повествование отличное. С прибытием! У меня тоже вопрос по охлаждению к бывалым и топикстартеру. По термометрам разве нельзя заметить начало перегрева и не доводить до дыма из МО? На машине можно. Здесь думаю тоже.
Просто у одних приборы для красоты,у других-для контроля.Соответственно одни не смотрят на них,другие постоянно держат под контролем.Думается мало кто из автоледи обращают на них внимание;)
 
У меня вопрос к топикстартеру.
Где Вы на Рыбинке нашли 12 метров глубины?!!🙄
Если только в русле Шексны, да и то навряд ли.
И оно достаточно узкое по ширине, явно не для хождения «галсами».

У Вас не парусник. Почти 10 м длины корпуса более чем достаточно для хождения в переходном режиме (о чем я ранее уже говорил) по прямой, вне зависимости от направления волны.
Не думаю, что Вы вышли в водохранилище при ветре более 15-20 м/с.

Галсами же на Рыбинке Вы запросто посадите катер в лучшем случае на мель, а в худшем цепанете хороший валун.
Особенно сейчас, когда уровень воды там до неприличия мал.
Это он вроде про Коприно писал. Или не? Там просто всё в кучу было я уж запутался. А так-то в Коприно норм глубины, около Трясья до Шумар
 
Верх