ну это все конечно так... дефект на дефекте, а что и сами угробили... ну пересрались... но главное дело- доехали и не утопли. вернее, наоборот- не утопли и доехали
кстати об экстриме- вчера утром позавтракал, вылез в кокпит покурить, мимо по причалу проходит женщина в непромоканце с мусорным мешком и чашкой кофе, останавливается, спрашивает сигарету- протягиваю пачку, она говорит- о тебя же вроде парусная была... смотрю на нее- где то пересекались... ну она закуривает и говорит- 3,5 недели не курила, с Греции... они оказывается втроем 56 футовую яхту из Греции перегоняли, вокруг Европы- через Гибралтар - Бискай, покупателю в Элбург; от нас еще 2 часа хода по каналу и пришли. я даже и не слышал, как они вечером подошли. как отходили- видел. просто красиво. но это профи.Ну, если в жизни не хватает экстрима , стрессов и проблем - то конечно, да...
Вот жеж привередливые...Я задолбался так читать, бросил. Интересно, но очень уж неудобно...
Логично же, создать тему, и этапы похода добавлять сообщениями, как все делают. А тут непонятная хронология, повторы... Нечитабельно.
Ну, если в жизни не хватает экстрима , стрессов и проблем - то конечно, да...
О, Эльбург! Знакомо, знакомокстати об экстриме- вчера утром позавтракал, вылез в кокпит покурить, мимо по причалу проходит женщина в непромоканце с мусорным мешком и чашкой кофе, останавливается, спрашивает сигарету- протягиваю пачку, она говорит- о тебя же вроде парусная была... смотрю на нее- где то пересекались... ну она закуривает и говорит- 3,5 недели не курила, с Греции... они оказывается втроем 56 футовую яхту из Греции перегоняли, вокруг Европы- через Гибралтар - Бискай, покупателю в Элбург; от нас еще 2 часа хода по каналу и пришли. я даже и не слышал, как они вечером подошли. как отходили- видел. просто красиво. но это профи.
так вот, Бискай осенью- это экстрим. а тут- ну типа на авось проскочим по быстрому.
ПС. потом вспомнил, где пересекались
Если демпфер не работает на сжатие.и демпфера в порядке, либо её нет и демпфер порвало
Маленького каждому легко обидеть.судя по описанию, обе колонки повреждены, оба мотора были перегреты... Отличное приобретение...
Сколько человек?Команда прилетела в СПб из Москвы
2. Я никогда не поверю, что личный катер покупается для получения сугубо отрицательных эмоций, к коим я отношу поломки, посадки на мели и прочий выше описанный ад. Не говоря уж об эмоциональной составляющей похода - скандалах и нервотрепке.1. Бизнес тут не причём. Речь о перегоне личного катера с нанятым судоводителем.Если демпфер не работает на сжатие.
Маленького каждому легко обидеть.
Наверное есть разница между бизнесом, когда на этом зарабатываются деньги и личным катером, который покупается для эмоций, в том числе от перегона.
В первом случае прилетела команда профессионалов судоводителей за четыре дня прошла маршрут и рассказать нечего (а нам прочитать соответственно), а во втором случае человек получил эмоции ради которых он и купил катер, с поломками, посадками на мель, конфликтами. Катер не вещь первой необходимости, это не танкер, это именно для впечатлений. Это с одной стороны.
С другой различных происшествий с посадками на мель контейнеровозов и круизных кораблей - не мало, думаю, что там профи были круче, чем гоняют яхты. Так что всякое бывает, чего кичиться.
Сколько человек?
Повествование отличное. С прибытием! У меня тоже вопрос по охлаждению к бывалым и топикстартеру. По термометрам разве нельзя заметить начало перегрева и не доводить до дыма из МО? На машине можно. Здесь думаю тоже.
Просто у одних приборы для красоты,у других-для контроля.Соответственно одни не смотрят на них,другие постоянно держат под контролем.Думается мало кто из автоледи обращают на них вниманиеПовествование отличное. С прибытием! У меня тоже вопрос по охлаждению к бывалым и топикстартеру. По термометрам разве нельзя заметить начало перегрева и не доводить до дыма из МО? На машине можно. Здесь думаю тоже.
Это он вроде про Коприно писал. Или не? Там просто всё в кучу было я уж запутался. А так-то в Коприно норм глубины, около Трясья до ШумарУ меня вопрос к топикстартеру.
Где Вы на Рыбинке нашли 12 метров глубины?!!
Если только в русле Шексны, да и то навряд ли.
И оно достаточно узкое по ширине, явно не для хождения «галсами».
У Вас не парусник. Почти 10 м длины корпуса более чем достаточно для хождения в переходном режиме (о чем я ранее уже говорил) по прямой, вне зависимости от направления волны.
Не думаю, что Вы вышли в водохранилище при ветре более 15-20 м/с.
Галсами же на Рыбинке Вы запросто посадите катер в лучшем случае на мель, а в худшем цепанете хороший валун.
Особенно сейчас, когда уровень воды там до неприличия мал.