Переход Питер - Великий Новгород

Решил обобщить в рассказик.
После двух лет нехождения, решил подвиги посовершать. Был запланирован поход в Котка, не срослось. Хотел сгонять на Коневец, но что бы попасть на остров надо попам делать запрос. После вопроса, если я попаду в шторм, то что они меня не пустят без запроса. Мне сказали, что не пустят. Попы окуели.
Но зато совершил внеплановый поход с ночевкой на остров Сухо, пробег 204км. Если рыбу не ловить то делать там нечего. Мир чаек и нерп.
И вот чудо свершилось, первый дальнобой, 400км в одну сторону:
156км НевскаяДубровка-Новая Ладога
224км Новая Ладога- Новгородский я/к в деревне Юрьево
Ну и тридцать-сорок км намотали по озеру Ильмень.
Поход планировался заранее, неспешно пройти с остановками и посещением музеев и в окончании порыбачить на реке Ловать. Но товарищ-напарник из столицы, сказал что надо вернуться на пару дней пораньше и музеи его неинтересуют, т.к. я уже был во всех музеях, ну думаю и ладно.
Вышли 15го в 19ч из я/к Морские Волки и взяли курс на Новую Ладогу с крейсерской скоростью 30км/ч шли по фарватэру не срезая, периодически попадая в полосы тумана но т.к у нас установлен радар, туман не напрягал.
В начале первого ночи зашли в Волхов, увидели заправку Белойл, добрудушная женщина продала нам 95го бензина по 43,9. Хорошая цена для заправки на воде, в я/к Морские волки, 92 бензин стоит 50рублей. Далее мы пришвартовались на турбазе "Ладога", ночевка обошлась нам в 350руб. Утром позавтракали и в начале 9го пошли дальше. В переди нас ждал шлюз. Я ни разу через шлюзы не ходил, об Волховском читал только хорошее. Подошли к шлюзу,вызвали оператора по 4му каналу, нас спросили от куда и куда мы идем, номер судна и фамилию капитана, рассказали что обязательно надо одеть спас жилет и дальше ожидать зеленого света, после захода в шлюз, пришвартоваться к рыму номер 2. В шлюзе когда набиралась вода, сильно жало к стенке, хорошо что стены свеже оштукатуренные. После выхода из шлюза нас ждал переход в 200км. В Волхове не встретили ни одного приличного катера и ни одного корабля, попадались только казанки(для меня все алюминиевые лодки с открытым верхом это казанки) и ПВХки. Судоходства на Волхове нет. Фарватер на всем пути где это было нужно был обозначен, так-же на всем протяжении стоят километровые столбы-таблички. Примерно через 8часов мы пришли в Новгород.
Пришвартовались на гостевом причале, и я пошел просить помощи с заправкой, но был разочарован, товарища кто оказывает услуги по доставке бензина от АЗС не было и до утра его не будет. Заплатил 300 рублей за стоянку. Утром оказалось что этот товарищ умотал в Питер и нам пообещал помочь директор я/к Юрий Альбертович.
Что бы скоротать время когда он придет, решили пройтись по озеру, озеро оказалось мелкое, на глиссере шел только по фарватеру. Прошли 15км, решили искупаться, вода 21 градус и огромное количество слепней, просто пипец пришлось экстренно эвакуироваться. Пришли в я/к и Юрий Альбертович подъехал, съездили два раза до АЗС, заправили 280л. 92го по 41.90. Сходили пообедали в ресторан Юрьевское подворье и пошли в сторону дома. На Ловать идти я не захотел т.к. менялась погода и обещали встречный ветер на выходе из реки. То что я читал про Ильмень, что мелкое озеро с песчаным дном, тяжелая волна с песком, что можно сесть на мель идя по своему трэку. Решили идти домой, а Ловать оставить на другой раз. Прошли 70 км, ткнулись носом в берег и стали ловить рыбу. Поймали одну плотвичку больше не попалось, на спининг тоже ни кого не поймали. Я поставил перемет на яме 15метров, прицепил плотвичку, выползков, лягушку. Но увы и тут не повезло, выползков пожрали а лягушкой и плотвичкой побрезговали. Встали в 6 утра, позавтракав двинулись домой. Пришли к шлюзу, запросив диспетчера по 4 каналу, выдали инфу про себя спросив про номер рыма. После заполнения камеры нас запустили,т.к. насосы не работали катер ни куда не прижимало. Можно было расслабиться. Сказав оператору спасибо, стартанули к заправке. По дороге, в Старой Ладоге встретили пароход. На Белойле запрвили 200л. и в понеслись в закипающую Ладогу.
До подхода-обхода о. Сухо волна била в левый борт а после поворота стало идти некомфортно, старался на глиссере идти галсами, когда уставал рулить снижал скорость и шел в водоизмщающем режиме, чем дальше шли тем сильнее ветер и выше волна. Волна была метр иногда приходили полторашки. Катер супер, практически весь путь прошли на глиссере. В я/к Морские волки пришли около 19часов.
В целом походом доволен, пройдено 800км, пройден шлюз. Программа минимум выполнена. Бенз пока посчитал примерно, 1066л.
 
Последнее редактирование:
Спасибо Михаил! Собралась команда из 25 катеров, кто то сегодня стартанул, общая встреча в Новой Ладоге
 
Поход состоялся с 11 по 15 . Дошла флотилия из около 20катеров( я так и не понял сколько было катеров) шлюз проходили в три приёма. Почти все дошли до В.Новгорода, погода радовала. Я и ещё один семейный экипаж перешли Ильмень и дошли до троиречья Ловать-Пола-Верготь. Была организованная заправка в Центральном я/к в Юрьево.
Итог: Хорошая погода,хорошее настроение, хороший коллектив водномоторных путешественников. И как результат, новые знакомства и положительные эмоции.
 
Поход состоялся с 11 по 15 . Дошла флотилия из около 20катеров( я так и не понял сколько было катеров) шлюз проходили в три приёма. Почти все дошли до В.Новгорода, погода радовала. Я и ещё один семейный экипаж перешли Ильмень и дошли до троиречья Ловать-Пола-Верготь. Была организованная заправка в Центральном я/к в Юрьево.
Итог: Хорошая погода,хорошее настроение, хороший коллектив водномоторных путешественников. И как результат, новые знакомства и положительные эмоции.
Молодцы! Фотки-то где?
 
Волхов-шлюзование с 8:00-16:00 Телефон: +7(921)753-34-21 Владимир
канал #4 Телефон шлюза 8(813)63-322-34
Хочу добавить, что с этого года "Волхов Шлюз" (позывной их) работает на 3 канале. В Атласе реки Волхов с последней корректурой от 21 года указаны 3, 4 и 5 канал на разных страницах (4-5 в таблице, а 3-й на самой странице с 28-м км. где расположен сам шлюз), но по факту отзываются только на 3-м.
 
Последнее редактирование:
Верх