Перевод Ярославца под ГИМС

МО-шку не получится . На пристыкованных частях не должно быть механизмов.
Не должно быть механизмов не прокатывает. Якорные клюзы всегда считались частью якорного устройства. Конечно опять же формально можно утверждать, что устройство не есть механизм. Но это скорее всего к толковому словарю.
С точки зрения здравого смысла и судовых реалий якорный клюз частично воспринимает нагрузку от якорной цепи. Видимо местный ГИМС считает, точнее думает или предполагает, что пристегнутый нос такую нагрузку выдержит и не отвалится от основного корпуса. Жизнь покажет.
 
Мне предлагал Алексей сделать здесь тему , я ее не делал. Так что разговор тоже про рекламу ни о чем .я разве сказал что я спец? Я сказал что я не рассуждаю лёжа на диване и не выдумываю это из головы . Я живу этим каждый день.зачем мне Реклама ? Я в рассаднике Яриков нахожусь, щас рядом их борт о борт 12 штук.завтра переберусь в другое место, там их чуть поменьше . И так ежедневно. Разговор ни о чем
Да я уже понял,что этот разговор ни о чём,хотя сначала подумал,что вы ,"не рассуждая лёжа на диване","живя этим каждый день" поделитесь конкретикой в плане переоборудования и регистрации Ярославцев.Очевидно,что я ошибся и,вероятно,делиться вам нечем.
 
Можно немножко рекламы.
Уважаемые члены Форума проживающие в европейской части нашей страны.
Приходите в на своих Яраславцах в ВМК Десант и через 10 дней он у Вас будет стоять в ГИМСе.
Цена вопроса 150-200 т. руб.
 
Можно немножко рекламы.
Уважаемые члены Форума проживающие в европейской части нашей страны.
Приходите в на своих Яраславцах в ВМК Десант и через 10 дней он у Вас будет стоять в ГИМСе.
Цена вопроса 150-200 т. руб.
Вот это я понимаю! Сроки,цена,конечный результат-всё в наличии! Без лишних пустопорожних разговоров-дело.Как говорит молодёжь:"Респект Вам и уважуха!"
 
Да я уже понял,что этот разговор ни о чём,хотя сначала подумал,что вы ,"не рассуждая лёжа на диване","живя этим каждый день" поделитесь конкретикой в плане переоборудования и регистрации Ярославцев.Очевидно,что я ошибся и,вероятно,делиться вам нечем.
Нечем, совсем нечем.продается во Владике . Название судна тгс-30. Проект наш. Стоимость была 50 плюс минус . Встал на учёт без проблем . И 100-200 не надо. И ехать никуда не надо. И разговаривать даже не обязательно.
Это из тех что вынесено уже на обозрение. Все остальное эксплуатируется , и обсуждению без разрешения собственников в моем понимании не подлежит
 

Вложения

  • F4AB7F55-D3C5-4962-97DF-CB70AC243866.png
    F4AB7F55-D3C5-4962-97DF-CB70AC243866.png
    320.9 КБ · Просмотры: 542
Последнее редактирование:
Проекты по переоборудованию Ярославцев есть трех типов: нос; нос - корма; и цилиндрическая часть в районе кают-компании. Самый простой и бюджетный отрезать только нос.
Стоимость проекта (типового) 50 т.р. Полная стоимость переоборудования на заводе (включая проект, слипование, работы и акты для ГИМСа) выходит также 150-200 тыс.
2019-10-13 16-05-43.JPG
2020-05-19 14-16-19.JPG
2020-05-21 17-23-16.JPG
2020-05-22 12-14-09.JPG
2020-05-26 14-01-51.JPG
2020-05-29 09-31-38.JPG
2020-06-17 19-06-40.JPG
 
Я правильно понял из фото, что носовой якорный клюз остался один, якорей носовых с цепью осталось два?
 
На этом оставили один якорь увеличив массу до 75 кг. Можно оставить два родных якоря с установкой клюзов, цепи в новые ящики входят.
 
Здравствуйте ВСЕМ помогите пожалуйста как перевести ярика с регистра в гимс с меньшими потерями???
 
Обращайтесь. Если в нашем регионе, то и сделаем

 
Нечем, совсем нечем.продается во Владике . Название судна тгс-30. Проект наш. Стоимость была 50 плюс минус . Встал на учёт без проблем . И 100-200 не надо. И ехать никуда не надо. И разговаривать даже не обязательно.
Это из тех что вынесено уже на обозрение. Все остальное эксплуатируется , и обсуждению без разрешения собственников в моем понимании не подлежит
Здравствуйте я вас не понял что вы можете поставить ярика в гимс за 50 плюс минус ???
 
Верх