Перевод Ярославца под ГИМС

Так были слухи про 25 метров. Типа как за бугром, что бы попасть в существующую градацию - до 12 метров, от 12 до 25 метров и более 25 метров.
 
за бугром разные градации. Во Франции, Италии, Голандии при длине судна до 15м. на ВВП вообще права либо иное удостоверение не требуется, хотя регистрации судно ест. подлежит.
 
Прикупил недорого ярославца. Если у кого есть мысли как поставить его на учет в гимс (думаю что можно любой регион) прошу пишите. Можно и в личку)))
 
Недорого, потому что нужно в регистр такие длинные корабли ставить.

Для того что бы поставить Ярославец в ГИМС от него нужно отрезать метра полтора-два.

1. C форштевня

2. С форпика

3. Ну или из других мест.
 
Вроде в новосибирске уже первую ласточку сделали
Обрезали:D:ay:
Хотя скоро гимс к регистру по требованиям под гонят
Надо у Виктора нск спросить про обрезание Ярика
 
Поставил на учет в ГИМС, получил судовой билет, прошел тщательный техосмотр. Готов отдать в хорошие руки для дальнейшей эксплуатации.
 
Вроде в новосибирске уже первую ласточку сделали
Обрезали:D:ay:
Хотя скоро гимс к регистру по требованиям под гонят
Надо у Виктора нск спросить про обрезание Ярика

Я не делал обрезание судну, я убрал цилиндрическую ставку в носовой каюте на 1,7 м.
 
С форштевня конечно жестко отрезано)))
Совсем конечно резать не хочется.
А купил дешево. Тк не используется уже 8 лет. По виду состояние
Очень хорошее. Нашел капитана который на нем ходил.
Говорит в 2001 была замена подводной части на металл 6 мм.
Недорого, потому что нужно в регистр такие длинные корабли ставить.

Для того что бы поставить Ярославец в ГИМС от него нужно отрезать метра полтора-два.

1. C форштевня

2. С форпика

3. Ну или из других мест.
 

Вложения

  • DSCF1152.jpg
    DSCF1152.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 1 342
  • DSCF1153.jpg
    DSCF1153.jpg
    84.4 КБ · Просмотры: 1 398
  • DSCF1154.jpg
    DSCF1154.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 1 321
  • DSCF1156.jpg
    DSCF1156.jpg
    119.3 КБ · Просмотры: 1 342
Так вроде 20 метров должны по ВЛ мерить,а не по палубе.Тогда можно симпатичней нос у ярика сделать.ИМХО.
 
Други мои "Ярославские", с первого дня не перестаю зудеть про единственное оптимальное решение.. Завалите корму во внутрь,
сделайте обратный уклон, по КВЛ -19м., ну и палубу подгоните под 19,90.
Правда придётся чуть переделать поворотный сектор на баллере, но этим всё и ограничится.. КСТАТИ, помните, что уходя из ГРСИ, нужно будет иметь комплект доков по кренованию, изменению остойчивости, валкости, и другой хрени, от СЕРТИФИЦИРОВАНОЙ организации. Для примера: Мой друг решил удлинить надстройку на ярике, НА ОДИН МЕРТ!!!!! Комплект бумаг ему обошелся в 180т.р. + материал+работа+ надзор любимого Регистра... Вот и считайте...(((( Не берите ярик даже даром.....Сейчас не их время(ПОКА...):bs:
 
Вопрос постановки Ярославца в ГИМС очень интересует! Готов поделиться деньгами! Может кто помочь? В любом регионе...
 
Вопрос постановки Ярославца в ГИМС очень интересует! Готов поделиться деньгами! Может кто помочь? В любом регионе...

Занимался этим вопросом в 2013 году-результат нулевой,даже за деньги. Выход один-резать до 20 м и потом в ГИМС,другого законного варианта нет(имхо),всё остальное это игра в лотерею.Которые сейчас больше 20 м и на учёте в ГИМСе,то при смене нового хозяина,при длине более 20м на учёт не поставят.Это можно было сделать до 2012 года,тогда с дизелем проще решалось,а сейчас меряют длину корпуса. Поэтому сейчас ярик можно купить по цене МСП или Адмиральца.
 
Где проект купить не подскажите? ( проект укорочивания) Кижим тут как то вяло реагирует , чето неделю от них ничего добиться не могу.
 
Верх