Перевод Ярославца под ГИМС

Может быть закончатся муки Ярославцев?:)
 
Может быть закончатся муки Ярославцев?:)
О, началось движение, только радостных владельцев Ярославцев будет от этого совсем не много.
С 2012 года кто захотел - отпилил кусочек, кто смог - поставил в регистр, кто махнул рукой - тот пустил на иголки.
 
Может быть закончатся муки Ярославцев?:)

Жаль, что маломеры сделают только до 24 метров, а не до 30-и.🥲
Я бы тут же себе МО-шку купил.

Кстати в этой статье может быть засада.
«Кроме того, в соответствии с указанной Директивой процедуры соответствия качества товаров применительно к прогулочным судам разделяются на категории судов с длиной корпуса от 2,5 до 12 метров и от 12 до 24 метров.»
Как бы невзначай в правах две разные категории не образовались..,🤯 одна из которых до 12 м.
 
Вот-вот, я тоже обратил внимание на разделение мелких малых судов на две категории - до 12м и до 24м. Может xaikan2012 прав, не нужны нам эти европейские ИСО ? 🤔 Откуда вообще такая градация и какие там у них требования?
 
Довозмущались. Осталось надеятся, что в качестве руководящих документов будут стандарты ИСО для малых судов, практически дословный перевод Директив ЕС, а не разработанные РМР правила для малых судов, этакий фолиант на 330 страниц убористого текста.
 
Жаль, что маломеры сделают только до 24 метров, а не до 30-и.🥲
Я бы тут же себе МО-шку купил.

Кстати в этой статье может быть засада.
«Кроме того, в соответствии с указанной Директивой процедуры соответствия качества товаров применительно к прогулочным судам разделяются на категории судов с длиной корпуса от 2,5 до 12 метров и от 12 до 24 метров.»
Как бы невзначай в правах две разные категории не образовались..,🤯 одна из которых до 12 м.
Так и сейчас ничто не мешает купить МОшку. Никем не ограничены размеры судна, находящегося в собственности физического лица.
 
можно подумать, это мы своим брюзжанием вызвали сии тектонические сдвиги.

если разделять права на категории - получается, всем остальным тоже придется на новые права сдавать. ну или обменивать.

надеюсь, хватит ума просто увеличить длину до 24 м.
 
Так и сейчас ничто не мешает купить МОшку. Никем не ограничены размеры судна, находящегося в собственности физического лица.

Неоднократно слышал поговорку: «Если хочешь разорить фирму, подари им Ярославец».

Я не настолько богат и расточителен, чтобы позволить себе содержать судно под Регистром, со всеми вытекающими отсюда дополнительными затратами.

Один только проект переделки обойдётся в гораздо большую сумму, чем коллеги платят Брюсу.
Да и за работы, выполненные сертифицированной РРР конторой, заплатить придётся как минимум раза в полтора, а то и в два, дороже.
Плюс к тому, раз в каждые пять лет надобно будет значительно раскошеливаться.

На пару секунд размечтавшись о МО-шке, я увидел, как каждый день просыпаюсь в разных местах нашей необъятной Родины в большой просторной спальне своего многокомнатного дома с биллиардом, банькой, гостиной, столовой и летним садиком на крыше.

Коммерческого использования построенного полностью под мои хотелки судна, которое по-любому вне зависимости от его размеров пришлось бы ставить на учёт в Регистр, в своих мечтах я как-то не углядел.
 
Последнее редактирование:
, раз в каждые пять лет надобно будет значительно раскошеливаться.
Это да. Стоимость обязательных при " очередном" освидетельствовании, согласно Правил РРР, работ может приятно удивить подросшими за 5 лет расценками.
К примеру, стоимость дефектовки ДРК для Ярика на сегодняшний день в нашем регионе стоит порядка четверти ляма.
 
Жаль, что маломеры сделают только до 24 метров, а не до 30-и.🥲
Я бы тут же себе МО-шку купил.

Кстати в этой статье может быть засада.
«Кроме того, в соответствии с указанной Директивой процедуры соответствия качества товаров применительно к прогулочным судам разделяются на категории судов с длиной корпуса от 2,5 до 12 метров и от 12 до 24 метров.»
Как бы невзначай в правах две разные категории не образовались..,🤯 одна из которых до 12 м.
Миша, если мне память не изменяет это будет уже седьмое слушание. но чем чёрт не шутит, может примут.
 
Да в общем-то вполне. Жду фоток на воде
20210607_083605.jpg
20210607_083515.jpg
20210607_083515.jpg
 

Вложения

  • 20210607_083548.jpg
    20210607_083548.jpg
    68.5 КБ · Просмотры: 113
Всем здравствуйте! я плохо понял, если судно имеет предназначение как прогулочное ГД имеет значение какой мощности? у нас по краю до 100л.с - 12р/конь. свыше 101-100р./конь налогов в год. значение получается только в системе регистрации и наличии оборудования на борту? Вникаю в тему судовладения :) Просто что то переклинило и вместо автомобиля решил смотреть на суда, Енисей красивая река, хочу хочу хочу
 
Прогулочное судно- это понятие осталось в прошлом. Мощность ГД не влияет на регитстрацию, ежели двигатель установлен согласно проекта и не привышает заявленные пороговые величины.
 
В ГИМСе основной критерий, длина сварного корпуса до 20 метров. А при определённых расчетах можно увеличить мощность двигателя относительно проектной.
 
Верх