С родным носом и обводами при такой волне Ярик содрагается всем корпусом,а с обрезанным тупым носом будет удар как в бетонную стену.имхо. Если ошибаюсь-поправьте.А мне вот интересно, как в данном случае, с переделанным носом, как у коллеги Кэп44, изменилась всхожесть на волну и насколько комфортно стало идти против двухметровой волны?
На оборотах 1100 в непеределанном виде Ярик нормально идёт против двухметровой волны, нос при этом периодически сильно выходит из воды, но жёстких ударов нетт. Тут коллега Курсант выкладывал подходящую фотку, сейчас поищу её.С родным носом и обводами при такой волне Ярик содрагается всем корпусом,а с обрезанным тупым носом будет удар как в бетонную стену.имхо. Если ошибаюсь-поправьте.
Так чтоб в ГИМС поставить.Или в утиль сдать лучше будет?я понимаю когда переделывают ради технической необходимости, или мореходности, или ради красоты, или удобства и функциональности (чтобы было удобнее баржу толкать, или удобно поставить трап), или из экономии итд.
но это - не тот случай.
мне лично - не нравится категорически. сама идея порочна - ломать то, что было уже сделано. и сделано хорошо. ради чего?
просто нет оправдательных слов для этого. извините.
Это из моих воспоминаний,когда мне было 14-15 лет Волна наверное была больше, и содрагание корпуса совпадало со спазмами моего желудка.На оборотах 1100 в непеределанном виде Ярик нормально идёт против двухметровой волны, нос при этом периодически сильно выходит из воды, но жёстких ударов нетт. Тут коллега Курсант выкладывал подходящую фотку, сейчас поищу её.
Так чтоб в ГИМС поставить.Или в утиль сдать лучше будет?
Лучше с носом ходить, чем без носа стоять.мне лично - не нравится категорически. сама идея порочна - ломать то, что было уже сделано. и сделано хорошо. ради чего?
просто нет оправдательных слов для этого. извините.
И здесь не соглашусь. Люди которые это подписывали и обсуждали - просто не понимают, какие последствия вызывает эти изменения в КВВТ И КТМ .пакость, сделанная исключительно для того, чтобы продемонстрировать возможность издеваться над людьми.
А мне думается, целенаправленный вывод из эксплуатации. Под РРР идти или укорачивать будут немногие, остальное на лом.просто некомпетентность.
Люди которые это подписывали и обсуждали - просто не понимают, какие последствия вызывает эти изменения в КВВТ И КТМ .
Тут не соглашусь, хоть и сам пострадал от этого. Даже 20 метров это уже судно на которое недостаточно лодочных прав, а ведь сейчас имея права на моторку можно ходить на моем ярике.в чем принципиальность требования 20 метров, а не 22
на большие железные пароходы было бы логично сделать другую категорию - в этом есть смысл. с соответствующей практической подготовкой. да только сделали проще: укоротили носы всем...
Тут не соглашусь, хоть и сам пострадал от этого. Даже 20 метров это уже судно на которое недостаточно лодочных прав, а ведь сейчас имея права на моторку можно ходить на моем ярике.
Был случай в практике когда костромич залетел под состав... Со слов водятла бывшего за его штурвалом: Встречный показал поворот на лево и я решил уступить ему дорогу....
.... отнесены к прогулочным( кстати, неплохой термин, почему бы не позаимствовать, .......
Так давно уже и в нашей стране такое определение существует:
КВВТ ст 3 Основные понятия:
..........
прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах;