Перестройка спасательной шлюпки

Да? А я на фотке трубки увидел снаружи, на днище..
Это спасшлюпка,если ты оказался в воде,то без упора ног и и опоры для рук-долго не протянешь ;)
Ты в лодку залазил когда ни будь из воды?
А тут высота борта не как у казанки.
 
Нет. Это если шлюпка перевернулась, чтобы можно было на нее залечить.
 
Все понял. Не буду заморачиваться. Заделаю крепёжные отверстия. Леера крепились на болтах.
 
Родной движок на ней стоял Lister воздушного охлаждения.
 
Наконец то дошли руки до шлюпки,обварил надстройку 😁
IMG20220114142123.jpg
IMG20220114142105.jpg
 
Не люблю и по большому счету не умею писать длинные и связные тексты, но похоже плавно надавили и похоже я сдался. Хотя для меня легче рисовать (в смысле нажимать кнопки в автокаде) и работать по столярке.
Итак имелись материальные и не материальные исходники.
Материальные:
1.Корпус спасательной шлюпки из АМГ размерениями 8,5х3 и полезной грузоподъемностью 55 чел или 4000кг, а точнее катер на базе этой шлюпки, с которого я снес все деревяшки предыдущего хозяина, ибо он с деревом не дружил, и оставленный на месте в шлюпке двигатель Д65 с реверс-редуктором и упорным подшипником, ибо с металлом и механизмами дружба была вполне обоюдной.
2.Место в Питерском клубе *Балтиец* с контейнером.
3. Судовой билет на этот катер, в котором было указано, что это парусно-моторное маломерное судно с площадью парусности 30 м2 и вместимостью 8 человек.
Нематериальные:
1. Желание и возможности произвести перестройку спасательной шлюпки в парусно-моторное судно в соответствии со своими взглядами на этот вопрос, сформированными за время хождения на яхтах типа Л6, Таурус, Картер30 и других начиная с 1972 года.
А взгляды эти, со временем переросшие в убеждения следующие:
- район эксплуатации - Нева, Ладога, Свирь, Онега, Балтика.
- вид эксплуатации - дальние плавания с экипажем 3-4 человека.
- рабочие места на судне должны быть максимально удобны и безопасны в пределах возможности такового в имеющихся размерениях.
Рабочие места это носовая и кормовая палубы - работа с якорными и швартовными концами, потопчины шириной не менее 450мм - свободный и безопасный проход по борту (леера обязательны), крыша рубки - свободная с небольшой погибью - работа с парусами, ходовая рубка - только полузакрытая, защищающая от ветра и дождя и со свободным проходом в кокпит. Камбуз с возможностью работать в полный рост, с двухконфорочной плитой и мойкой, и рабочим столом не менее 600х450.
Штурманский стол габаритов не менее 800х600 и с удобной седушкой.
Кокпит - универсальное место, и работа и отдых и просто времяпровождение, поэтому кроме удобства для этого самого времяпровождения хотелось бы банки кокпита использовать как резервные спальные места для кратковременного пересыпа.
Места отдыха - обязательно полноразмерные койки не менее 1900х600.
Места кратковременного пребывания - обеденный стол, ахтерпик и гальюн - жертвенные места в пользу двух первых. Кстати по опыту гальюн одно из самых редко посещаемых заведений на маломерном судне в дальнем длительном плавании.
В процессе работ фотографий практически не делал. Фотографии того, что было будут позже (вопрос нахождения свободного времени на перевод аналога в цифру). Несколько фотографий того, что стало. Но пока без парусного вооружения. Надеюсь, что сделаю его в этом 2013 году. И конструктивный мидель-шпангоут.
Год 2022. Лето. В 2021 году лодка обрела нового хозяина. Осенью 2019 после подъема были проведены обычные процедуры по подготовке к зимовке. Слита вода из наружного контура системы охлаждения, осушен ватерлок, снята помпа наружного контура системы охлаждения для хранения дома. Подзаряжен стартерный аккумулятор и сняты клеммы.
В таком состоянии лодка простояла без обслуживания три зимы. Аккумуляторы не подзаряжались, уровень жидкостей не проверялся. В мае лодка была спущена на воду. Несколько дней назад были установлена помпа, залиты вода в наружный контур системы охлаждения, добавлена водичка в ватерлок. Добавлен антифриз во внутренний контур.
Зачищены и подключены клеммы стартерной батареи. Была мысль подзарядить аккумулятор, но решили попробовать так. Итак поворот ключа, 2 секунды, и китаец TDME 2105 завелся без чиханий, без черных и синих дымов из выхлопа.
 
Верх