цимла
Старожил форума
Не соединяется.То есть с гермоотсеками эта труба не соединена?
Не соединяется.То есть с гермоотсеками эта труба не соединена?
Да, вдоль бортов. Занимают чудовищно много места...Ни разу не встречал на немецких и венгерских алюм. Шлюпках гермоотсеки . Они там действительно бывают ?
СпасибоНе соединяется.
Пока не увижу своими глазами или фото ,не поверюДа, вдоль бортов. Занимают чудовищно много места...
Милости прошу, буду радПока не увижу своими глазами
*Занимают чудовищно много места.* - которое вполне разумно использовать под емкости для топлива и воды.Да, вдоль бортов. Занимают чудовищно много места...
Как же тогда получается заявленная осадка 0.5м если винт 500 под водой?Винт под водой, а параметров не помнил. Сегодня поднялся. Диаметр винта 500 мм Ш
На толкачах типа "Дунайский"(венгерской постройки), спас шлюпка с блоками плавучести.Ни разу не встречал на немецких и венгерских алюм. Шлюпках гермоотсеки . Они там действительно бывают ?
Причем эти блоки не съемные, а приварены вдоль бортовСпас шлюпка с блоками плавучести.
На шлюпках с "Дунайских" как раз съемные герметичные емкости, крепятся к набору на болтах.Причем эти блоки не съемные, а приварены вдоль бортов
Значит, моя не с "Дунайского"На шлюпках с "Дунайских" как раз съемные герметичные емкости, крепятся к набору на болтах.
Вот такой вот шильдик в ней закреплен - но точно не знаю, от нее или нет
Конечно нет. Ваша значительно больше размером.Значит, моя не с "Дунайского"
Здравствуйте!, а у Вас шлюпка часом не Хорватских кровей?Здравствуйте. Меня зовут Владимир. Мы перестраиваем примерно такую же шлюпку как у вас. Интересует компоновка двигателя с редуктором и валом. Если можете подскажите как вы решили этот вопрос. Спасибо.
Хоть бы одно фото увидеть такой шлюпки ...На шлюпках с "Дунайских" как раз съемные герметичные емкости, крепятся к набору на болтах.
Вот, у толкача "Анапа", пр.112, на шлюпбалках висит такая шлюпка. Других фото к сожалению не имеется.Хоть бы одно фото увидеть такой шлюпки ...
Не тратите время и деньги на ненужное и практически бесполезные работы. Если поставите успокоители, то увеличите период качки с 2 до 3 сек. Период 2 секунды не комфортен. 3 секунды также не комфортны. Более менее приемлемого периода качки (6 секунд и более) на таком корпусе не достигнуть. Что касаемо маневренности, то ухудшат, но разницы не ощутите. А вот сопротивление, а соответственно и расход топлива увеличат, причем степень увеличения будет зависеть от того, насколько расположение бортовых килей (пассивных успокоителей качки) НЕ совпадет с линиями тока жидкости, обтекающей корпус.Вопрос шлюпочникам. Дабы не плодить новых тем. То есть тем кто реально эксплуатирует катера из спасшлюпок. Имею вот такой корпус. готовлю его к переделке под катер. Вопрос следующий. На днище имеются штормовые леера из нержавейки из трубы. Я их демонтировал. Но они идеально расположены для того что бы установить на на их место бортовые килечки в качестве успокоителей бортовой качки. Вопрос такой как рулятся подобные корпуса. Насколько сильно они повлияют на маневренность судна на малом ходу при швартовке?
Интересно - зачем на днище леера?На днище имеются штормовые леера из нержавейки из трубы. Я их демонтировал. Но они
Чтоб ноги было куда опереть,а для рук свои идут по бортам.Интересно - зачем на днище леера?
А может это охладители двигателя были?