Перестройка спасательной шлюпки

Для расчёта вам нужен график внешних характеристик конкретного двигателя. Чем более высокооборотный двигатель, тем более "горбатая" характеристика. На малых оборотах двигатель почти не отдаёт мощности, чуть за средние обороты -пик роста мощности, ближе к максимальным график резко идёт на спад.

Перерыл все, но графиков нигде нет.Может кто подскажет...
интересуют вн. характ. меркури биг фут и ямаха хай траст (от 10 до 40 л.с.)
 
Перерыл все, но графиков нигде нет.Может кто подскажет...
интересуют вн. характ. меркури биг фут и ямаха хай траст (от 10 до 40 л.с.)
Ничем помочь не могу.Нет у меня их. Кроме того я противник применения на подобных судах подвесных моторов. И зачем Вам внешние характеристики? Если найдете желаемый мотор, то поставите с тем винтом, который на нем есть. Дальше что? Проводить эксперименты по подбору оригинального для данного мотора винта с нужными характеристиками? Стоить будет немалую сумму.
 
И зачем Вам внешние характеристики? Если найдете желаемый мотор, то поставите с тем винтом, который на нем есть. Дальше что? Проводить эксперименты по подбору оригинального для данного мотора винта с нужными характеристиками? Стоить будет немалую сумму.

Абсолютно согласен. Пытался объяснить то же самое, но видимо не доходчиво получилось.
 
Нашел на КЯ весьма интересный пример перестройки спасательной шлюпки
 

Вложения

  • P1010336_2.jpg
    P1010336_2.jpg
    425.4 КБ · Просмотры: 1 401
Да, креативно... Но требует навыков сварки алюминия. Будка в корме - гальюн? Под подвесник сделано? Мне кажется внутри выступающей кормы с люком должен монтироваться ПЛМ :bw:
 
Чего-то нагорожено :be: Долго смотрел и пытался понять логику нагромождений каркаса и назначение какой-то полудвери ( нафиг она?) Так-то смотришь - вроде ничего в целом, если издалека :D
 
Слишком броско все , лишнего много .. , и пулемета не хватает в кормовой башне .
 
Нашел на КЯ весьма интересный пример перестройки спасательной шлюпки

К кого то чувствуется руки не для скуки:D. Выглядит интересно, но как то "художественно" - с отрывом от действительности(эргономики и остойчивости):bq:
 
Художник,мне нравится,у человека есть чувство формы и пропорции.Это наверно его первая лодка:eek:футуризм и романтика четко проглядываются.Художник:ay::eek:
 
Вчера, гуляючи, набрел вот на таких три кораблика.
Первый.
 

Вложения

  • DSCF0437 - Copy.JPG
    DSCF0437 - Copy.JPG
    462 КБ · Просмотры: 1 396
  • DSCF0438 - Copy.JPG
    DSCF0438 - Copy.JPG
    324.1 КБ · Просмотры: 1 197
  • DSCF0445 - Copy.JPG
    DSCF0445 - Copy.JPG
    469.8 КБ · Просмотры: 1 214
Второй и третий (к нему не подобраться иначе, потому только один снимок.
 

Вложения

  • DSCF0439 - Copy.JPG
    DSCF0439 - Copy.JPG
    484.4 КБ · Просмотры: 1 089
  • DSCF0440 - Copy.JPG
    DSCF0440 - Copy.JPG
    338.1 КБ · Просмотры: 1 097
  • DSCF0442 - Copy.JPG
    DSCF0442 - Copy.JPG
    389.9 КБ · Просмотры: 980
  • DSCF0444 - Copy.JPG
    DSCF0444 - Copy.JPG
    518.1 КБ · Просмотры: 1 079
  • DSCF0443 - Copy.JPG
    DSCF0443 - Copy.JPG
    539.4 КБ · Просмотры: 1 048
Вот, на туретчине обнаружил. :)
Какой размер лодки?
 

Вложения

  • 2012.jpg
    2012.jpg
    110.8 КБ · Просмотры: 1 066
  • 2013.jpg
    2013.jpg
    120 КБ · Просмотры: 941
  • 2014.jpg
    2014.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 857
Как узнал - определил, что 7 метров?

Да у Димы (Варяжского гостя) глаз просто намётан. Мне тоже видно что 7 - семь с небольшим метров. Видно это, поскольку эксплуатировал 7,8м. катер с похожим расположением. Водоизмещение скорее всего около 2т.
 
Да у Димы (Варяжского гостя) глаз просто намётан. Мне тоже видно что 7 - семь с небольшим метров. Видно это, поскольку эксплуатировал 7,8м. катер с похожим расположением. Водоизмещение скорее всего около 2т.

Компоновка себя оправдала при эксплуатации?
 
Компоновка себя оправдала при эксплуатации?

Если речь о моём Стриже, то общее расположение я там порядком подкорректировал. Была оборудована полузакрытая рубка (помимо каюты) и установлен прокачной гальюн в полуутопленной выгородке, камбузный стол с раковиной(помимо обеденного стола). Получилось неплохо: на катере можно стало жить. Всё зависит от того для чего катер. Мне он был нужен для отдыха и иногда не сильно далёких походов. С этой задачей он справлялся.
Если катер нужен для чего то другого: дайвинга, катания туристов и т.д. то и расположения должны быть другими.
 

Вложения

  • P1010171.JPG
    P1010171.JPG
    457.7 КБ · Просмотры: 791
  • 757854404.jpg
    757854404.jpg
    144.2 КБ · Просмотры: 758
  • Фото1587.jpg
    Фото1587.jpg
    152.6 КБ · Просмотры: 779
  • Фото1596.jpg
    Фото1596.jpg
    107 КБ · Просмотры: 779
Верх