Колоссальная работа конечно проведена,да ещё в свободное от основной занятости время.И главное позитивный результат налицо - симпатичный новый и надёжный корпус будущего небольшого катера завершён.Как говорят мал золотник да дорог.
Кроме того лично я например пожалуй впервые так подробно в фотографиях смог наблюдать дотошно задокументированный процесс восстановления стального корпуса от установки так сказать рёбер до натяжки стальной оболочки.Поэтому представляется, что данный по сути уникальный фотоотчёт представляет собой самостоятельную ценность.
И будет жаль, если после очередных 500 новых сообщений автора данный труд уйдёт в небытие.Я как то попробовал было почитать,что там сам накорябал вначале, ан нет, фиг вам - активны только последние 500 опусов.
Поэтому может быть стоит продублировать содержание в виде допустим реферата или создать на его основе альбом и разместить в своём личном отсеке .Иначе,через год и сослаться будет не на что.Как то так,если конечно я что то не путаю.
Кроме того, в связи с активным обсуждением за последнее время достоинств и недостатков корпусов рыбацких лодок меня ,как выразился один из участников "мучает мысль" о целесообразности попутного увеличения их надводного борта, особенно в случае полной реанимации пациента,что Вы нам тут блестяще и продемонстрировали.
Вот смотрите - Вы создаёте катер на основе рыбацкого корпуса.Но все прогулочные мореходные катера имеют отн. высокий надводный борт.А рыбацкие суда наоборот низкий - для удобства манипуляций с орудиями лова.Казалось бы логично скорректировать борт рыбацкого баркаса в сторону его увелчения,тем более если он и так распотрошён до крайности.
В Вашем случае однако это повидимому имеет меньшее значение - надводный борт не сказать,что уж очень низкий.
А вот у российских озёрно-прудовых МСП-шек и МН - эсок палуба скользит порой в 15-20 сантиметрах от поверхности воды, при волнении принимая воду будто полупогружённый в воду корпус.
На мой взгляд вместо весьма проблематичного формирования полной кормы было бы куда полезней нарастить рыбацкий надводный борт (имею ввиду МСП,МН) миллиметров на 300, а то и 400. Тем самым получить сухую палубу, повысить остойчивость на больших углах крена и наконец значительно улучшить внешний вид за счёт снижения "фактора сарайности -ФС ".
ФС - отношение высоты непропорционально высокой длинной надстройки к высоте надводного борта катера, подвергшегося любительской переделке.