ASH
Активный участник
Круто! А что за блок управления?Опыт только такой,с тумблерами и кнопками больше-ломаются иногда
Круто! А что за блок управления?Опыт только такой,с тумблерами и кнопками больше-ломаются иногда
АРМ для квадрокоптеров и пр.Круто! А что за блок управления?
О как. Спасибо, хорошая идея. Раньше был опыт с контроллером Naza.АРМ для квадрокоптеров и пр.
Сделай гидравлику,речь о самом принципе идет.
Там тоже самое,только микрухи через релюхи работают на эл.клапана.А уж они на г.цилиндр.концевики, кстати, везде слабое место. в наших железках - тоже. хоть даже и промышленного исполнения, а все равно рано или поздно выходят из строя.
"а что мы смыслили в грехах, а что в гидравлике?" (с)
я, увы, ничего в гидравлике не смыслю. контроллер соорудить и всякую электронику - это всегда пожалуйста. а в насосах и крантиках этих не понимаю ничерта.
Она для АП использовалась,для переключения реверса и пр.не нужна.О как. Спасибо, хорошая идея. Раньше был опыт с контроллером Naza.
Я понял сразу и оценил. Дядя Юра и правда "Кулибин"Она для АП использовалась,для переключения реверса и пр.не нужна.
У тебя РРП-40? На какое усилие актуатор? Фото его подключения к РРП есть?Вместо контактного концевика можно использовать индуктивный. Такой использован в схеме "Светланы" - https://aliexpress.ru/item/32584151...5961-1362493708.1598515009&sku_id=58792616869.
Этот датчик для определения нейтрального положения. А в сервоприводах концевики встроенные.
Фоток сейчас нет. Морозы спадут, сделаю. Я ж тебе уже рассказывал, что у меня установлены два актуатора на РРП-40 и на газ-реверс. Управление заведено на джойстик четырехпозиционный. Влево-вправо газ меньше-больше, вперед-назад ПХ-ЗХ и кнопка нейтрали.У тебя РРП-40? На какое усилие актуатор? Фото его подключения к РРП есть?
Но по моей схеме можно подбуксовывать,я этим постоянно при маневрах пользуюсь для точности.
К тому же крутилку можно поженить с машинкой газ-реверс.
Я считаю - надо все подробности в студию : тип актуатора со всеми параметрами (который из тех что в ссылке ?), как подключен к РРП. (фото попозже). На мой взгляд - удачное решение. Газ, помнится, тоже актуатором управляется. А установка 4Ч10,5/13+РРП 40 весьма распространённая. Пробуксовка РРП - хулиганство, хорошо, что она недоступна.Вместо контактного концевика можно использовать индуктивный. Такой использован в схеме "Светланы" - https://aliexpress.ru/item/32584151...5961-1362493708.1598515009&sku_id=58792616869.
Этот датчик для определения нейтрального положения. А в сервоприводах концевики встроенные.
Помню,что джойстиком.С газом понятно,а на реверс его нужно держать пока не включится?Или какая то схема типа нажал и забыл?Фоток сейчас нет. Морозы спадут, сделаю. Я ж тебе уже рассказывал, что у меня установлены два актуатора на РРП-40 и на газ-реверс. Управление заведено на джойстик четырехпозиционный. Влево-вправо газ меньше-больше, вперед-назад ПХ-ЗХ и кнопка нейтрали.
Первый привод по ссылке, это на газ - 24V 100n 40mm speed, второй привод на РРП 30mm a sec 100KG 24V. Если правильно помню.Я считаю - надо все подробности в студию : тип актуатора со всеми параметрами (который из тех что в ссылке ?), как подключен к РРП. (фото попозже). На мой взгляд - удачное решение. Газ, помнится, тоже актуатором управляется. А установка 4Ч10,5/13+РРП 40 весьма распространённая. Пробуксовка РРП - хулиганство, хорошо, что она недоступна.
Сбрасываешь газ, нажимаешь кнопку нейтрали, и включаешь джойстиком реверс (назад). Управление газом переключается на ЗХ автоматически. Газом можно управлять короткими импульсами.Помню,что джойстиком.С газом понятно,а на реверс его нужно держать пока не включится?Или какая то схема типа нажал и забыл?
Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?Сбрасываешь газ, нажимаешь кнопку нейтрали, и включаешь джойстиком реверс (назад). Управление газом переключается на ЗХ автоматически. Газом можно управлять короткими импульсами.
Я пользуюсь подобной системой, только не джойстики, а самовозвращающиеся тумблеры на 3 положения. Газ - короткими импульсами (хорошо бы замедлить, но привык). Реверс - надо подержать тумблер несколько секунд (передержать не страшно). На отключение - только тумблер в соотв. сторону. Для включения хода одновременно надавить кнопку, блокирующую конечник (она рядом с тумблером). Это как Enter на компьютере - просто и логично. Никаких сложностей нет. В моём варианте только один минус - тумблеры одинаковые. Если вслепую - можно перепутать газ и реверс. Давно собираюсь сделать их различающимися на ощупь.Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?
С ПХ на ЗХ наверное еще и голову включать нужно.
Нет, держать не нужно. Просто нажал кнопку нейтрали и все. Одной рукой управлять удобно. Обвел на фото кнопку нейтрали и джойстик.Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?
С ПХ на ЗХ наверное еще и голову включать нужно.