Переключатель реверса.

концевики, кстати, везде слабое место. в наших железках - тоже. хоть даже и промышленного исполнения, а все равно рано или поздно выходят из строя.

Сделай гидравлику,речь о самом принципе идет.

"а что мы смыслили в грехах, а что в гидравлике?" (с) :)

я, увы, ничего в гидравлике не смыслю. контроллер соорудить и всякую электронику - это всегда пожалуйста. а в насосах и крантиках этих не понимаю ничерта.
 
концевики, кстати, везде слабое место. в наших железках - тоже. хоть даже и промышленного исполнения, а все равно рано или поздно выходят из строя.



"а что мы смыслили в грехах, а что в гидравлике?" (с) :)

я, увы, ничего в гидравлике не смыслю. контроллер соорудить и всякую электронику - это всегда пожалуйста. а в насосах и крантиках этих не понимаю ничерта.
Там тоже самое,только микрухи через релюхи работают на эл.клапана.А уж они на г.цилиндр.
Поставь вместо микрух герконы или еще что то более надежное.
Юра все в наших руках. А Мюнхаухен подскажет как и что ;)
 
Такая следящая схема позволяет подмуливать на РРП-20-40 ;)
 
Кстати для работы сервотестера и серво нужно 5В,можно на али взять в районе 200р,можно самому сделать за 5 коп.
Себе для ДХО сделал именно так,только на 12В
1612944192168.png

1612944119977.png
1612944163471.png

 
Вместо контактного концевика можно использовать индуктивный. Такой использован в схеме "Светланы" - https://aliexpress.ru/item/32584151...5961-1362493708.1598515009&sku_id=58792616869.
Этот датчик для определения нейтрального положения. А в сервоприводах концевики встроенные.
 
Вместо контактного концевика можно использовать индуктивный. Такой использован в схеме "Светланы" - https://aliexpress.ru/item/32584151...5961-1362493708.1598515009&sku_id=58792616869.
Этот датчик для определения нейтрального положения. А в сервоприводах концевики встроенные.
У тебя РРП-40? На какое усилие актуатор? Фото его подключения к РРП есть?
Но по моей схеме можно подбуксовывать,я этим постоянно при маневрах пользуюсь для точности. ;)
К тому же крутилку можно поженить с машинкой газ-реверс.
 
У тебя РРП-40? На какое усилие актуатор? Фото его подключения к РРП есть?
Но по моей схеме можно подбуксовывать,я этим постоянно при маневрах пользуюсь для точности. ;)
К тому же крутилку можно поженить с машинкой газ-реверс.
Фоток сейчас нет. Морозы спадут, сделаю. Я ж тебе уже рассказывал, что у меня установлены два актуатора на РРП-40 и на газ-реверс. Управление заведено на джойстик четырехпозиционный. Влево-вправо газ меньше-больше, вперед-назад ПХ-ЗХ и кнопка нейтрали.
 
Вместо контактного концевика можно использовать индуктивный. Такой использован в схеме "Светланы" - https://aliexpress.ru/item/32584151...5961-1362493708.1598515009&sku_id=58792616869.
Этот датчик для определения нейтрального положения. А в сервоприводах концевики встроенные.
Я считаю - надо все подробности в студию : тип актуатора со всеми параметрами (который из тех что в ссылке ?), как подключен к РРП. (фото попозже). На мой взгляд - удачное решение. Газ, помнится, тоже актуатором управляется. А установка 4Ч10,5/13+РРП 40 весьма распространённая. Пробуксовка РРП - хулиганство, хорошо, что она недоступна.
 
Фоток сейчас нет. Морозы спадут, сделаю. Я ж тебе уже рассказывал, что у меня установлены два актуатора на РРП-40 и на газ-реверс. Управление заведено на джойстик четырехпозиционный. Влево-вправо газ меньше-больше, вперед-назад ПХ-ЗХ и кнопка нейтрали.
Помню,что джойстиком.С газом понятно,а на реверс его нужно держать пока не включится?Или какая то схема типа нажал и забыл?
 
Я считаю - надо все подробности в студию : тип актуатора со всеми параметрами (который из тех что в ссылке ?), как подключен к РРП. (фото попозже). На мой взгляд - удачное решение. Газ, помнится, тоже актуатором управляется. А установка 4Ч10,5/13+РРП 40 весьма распространённая. Пробуксовка РРП - хулиганство, хорошо, что она недоступна.
Первый привод по ссылке, это на газ - 24V 100n 40mm speed, второй привод на РРП 30mm a sec 100KG 24V. Если правильно помню.
 
Помню,что джойстиком.С газом понятно,а на реверс его нужно держать пока не включится?Или какая то схема типа нажал и забыл?
Сбрасываешь газ, нажимаешь кнопку нейтрали, и включаешь джойстиком реверс (назад). Управление газом переключается на ЗХ автоматически. Газом можно управлять короткими импульсами.
 
Сбрасываешь газ, нажимаешь кнопку нейтрали, и включаешь джойстиком реверс (назад). Управление газом переключается на ЗХ автоматически. Газом можно управлять короткими импульсами.
Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?
С ПХ на ЗХ наверное еще и голову включать нужно.
 
Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?
С ПХ на ЗХ наверное еще и голову включать нужно.
Я пользуюсь подобной системой, только не джойстики, а самовозвращающиеся тумблеры на 3 положения. Газ - короткими импульсами (хорошо бы замедлить, но привык). Реверс - надо подержать тумблер несколько секунд (передержать не страшно). На отключение - только тумблер в соотв. сторону. Для включения хода одновременно надавить кнопку, блокирующую конечник (она рядом с тумблером). Это как Enter на компьютере - просто и логично. Никаких сложностей нет. В моём варианте только один минус - тумблеры одинаковые. Если вслепую - можно перепутать газ и реверс. Давно собираюсь сделать их различающимися на ощупь.
Джойстик, как у Дмитрия, проблему снимает : вперёд/назад (реверс) и вправо/влево (газ) перепутать очень сложно. Кнопка на джойстике - было бы ещё круче, но в пальцедоступности рядом с джойстиком - тоже нормально, тем более, что её нажимать надо лишь на миг.
 
Т.е. нужно держать пока не переключится? Одной рукой наверное сложно управлять,или кнопка нейтрали на джойстике?
С ПХ на ЗХ наверное еще и голову включать нужно.
Нет, держать не нужно. Просто нажал кнопку нейтрали и все. Одной рукой управлять удобно. Обвел на фото кнопку нейтрали и джойстик.
Inked8f4358440a5e_LI.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Все это хорошо,но нужно постоянно в голове держать очередность,или не забыть нажать кнопку.У Димы еще если кнопку сверху ручки сделать-вообще нормально будет.Как на 16к20 ;)
С гидроРРП вообще все просто с подключением одной сервы. С советскими по сложнее конечно,но зато удобно в работе.Сервотестер сделать с фиксирующемся рычажком в трех положениях и все.
 
Верх