Пиротехник
Старожил форума
Я не занимаюсь написанием инструкций,но постараюсь и в дальнейшем давать-только полезные для лодочников советы!
Прислушаемся!
Я не занимаюсь написанием инструкций,но постараюсь и в дальнейшем давать-только полезные для лодочников советы!
Выписка из ТО и И по Э,РРП-40;70. 1973г.: ..."Включать и выключать реверс-редуктор нужно при частоте вращения коленчатого вала,равной 500-700об/мин,решительным быстрым движением,но без рывков,так как медленное плавное включение сцепления с пробуксовкой резко увеличивает износ дисков трения и деталей механизма включения." Валенок как всегда прав! А на практике я тоже иногда грешу этим("подмуливаю")Прислушаемся!
Выписка из ТО и И по Э,РРП-40;70. 1973г.: ..."Включать и выключать реверс-редуктор нужно при частоте вращения коленчатого вала,равной 500-700об/мин,решительным быстрым движением,но без рывков,так как медленное плавное включение сцепления с пробуксовкой резко увеличивает износ дисков трения и деталей механизма включения." Валенок как всегда прав! А на практике я тоже иногда грешу этим("подмуливаю")
прочитал. покажете, где написано?
за всю жизнь катера никаких проблем в связи с таким использованием редуктора не испытал. даже диски еще не менял.
На гидравлических редукторах тоже такая функция есть?На иностранных редукторах это называется "функция троллинга" - работа реверс-редуктора с «проскальзыванием» при включении передачи на винт. Причём, как я понял, это идёт как дополнительная опция.
На гидравлических редукторах тоже такая функция есть?
Да, есть там такая функция. И у PRM'а то же есть. Этим , кажется за бугром балуют все.Я встретил упоминание этой функции в описании редуктора Dong-I с гидроприводом переключения: http://www.ztda.ru/list.php?c=gd (последний абзац).
"Включается решительным движением... проскальзывание приводит к износу..."103 страница, второй абзац снизу
Вашими бы устами-да мед пить!"Включается решительным движением... проскальзывание приводит к износу..."
Ни разу не споря с тем, что при проскальзывании идёт износ, хочу отметить следующее. Пришлосбю управлять судном с механическим управлением редуктором - здоровенный рычаг в рубке и длинная тяга на рычаг вилки редуктора. Честно скажу, в шлюзе с такой системой существенно проще. Слегка с пробуксовочкой дал вращение на один винт и выровнял судно (двухвинтовое судно). Как на машине с ручной коробкой и сцеплением. Все просто и в реальном времени. А, сервопривод пока переключит... А время идёт...
В чём проблема? В том, что мехпривод устарел? Ну и что? За то удобно.Вашими бы устами-да мед пить!
Парни набросайте эскиз этой конструкции переключения реверса. У меня на реверс одна тяга идет, с двумя может легче и точнее переключаться будет. Благодарю.
У меня, например, ограничено место для передвижения рычага управления в рубке. И то, что уже есть усовершенствовать нельзя (в соответствии с золотым правилом механики). На малых оборотах проскальзование практически отсутствует. Но, такие поджимы могут привести к изношу шлицов на валу переднего хода (такой мне достался от рыбаков редуктор). А это, в свою очередь, может привести к хронической поломке ушей паразитного блина.
Нельзя эксплуатировать РРП на поджиме.В инструкции к РРП это написано..... Единственное к чему может привести поджим так это к износу дисков трения и выжимного подшипника.....
Нельзя эксплуатировать РРП на поджиме.В инструкции к РРП это написано.