Перегон Пермь-Архангельск

приношу извинения что долго не писал. Отсутствие связи и изменения в планах помешали, но расскажу все по порядку. 18 мая вошли в ББК, перед ним остановились на 3 часа темно было, буи не проглядывались.
1622314728401.png
ББК мы прошли спокойно и легко.
в Сухону мы вошли и тут совершили ошибку решив встать на замену трубок топливных не на якорь а в берег, возле Деревни Устье, за 4 часа вода ушла на 30 см. и мы повисли на 2-ух кочках ровно по миделю. Пришлось откапываться по бортам так как вся техника уехала на сенокос и пашни.
К вечеру мы нашли благодаря местным жителям номер телефона ребят работающих на паромной переправе
1622316010564.png
Спасибо огромное за помощь, правда не обошлось без происшествий и с ними подойдя с кормы и на коротком сдергивая с кочки пробили о наш креналин свой борт. сойдя с кочки мы 2-мя бортами чтоб избежать неприятностей и не потопить судно отправились к ним на стоянку, хорошо что пробоина оказалась маленькой и 1 насос смог справляться с течью.
После всех неприятностей мы продолжили движение потеряв сутки с осушкой.
на следующий день мы устранили все царапины и поломки окончательно.1622316684018.png
В северную двину вошли полностью готовыми к приходу в порт назначения.
22 мая по северной двине мы зацепили мель пройдя по правой кромке за буем, но на заднем ходу судно с легкостью промыло себе путь обратно на глубину. В дальнейшем наш путь продолжился без приключений. и 24 мая мы наконец прибыли в Архангельск и пришвартовались к борту первого судна Сиверка.
1622317386706.png
В данное время добавляем 2 тонны баласта и переделываем систему охлаждения двигателя на колектора .
 
приношу извинения что долго не писал. Отсутствие связи и изменения в планах помешали, но расскажу все по порядку. 18 мая вошли в ББК, перед ним остановились на 3 часа темно было, буи не проглядывались.
Посмотреть вложение 91511
ББК мы прошли спокойно и легко.
в Сухону мы вошли и тут совершили ошибку решив встать на замену трубок топливных не на якорь а в берег, возле Деревни Устье, за 4 часа вода ушла на 30 см. и мы повисли на 2-ух кочках ровно по миделю. Пришлось откапываться по бортам так как вся техника уехала на сенокос и пашни.
К вечеру мы нашли благодаря местным жителям номер телефона ребят работающих на паромной переправе
Посмотреть вложение 91515
Спасибо огромное за помощь, правда не обошлось без происшествий и с ними подойдя с кормы и на коротком сдергивая с кочки пробили о наш креналин свой борт. сойдя с кочки мы 2-мя бортами чтоб избежать неприятностей и не потопить судно отправились к ним на стоянку, хорошо что пробоина оказалась маленькой и 1 насос смог справляться с течью.
После всех неприятностей мы продолжили движение потеряв сутки с осушкой.
на следующий день мы устранили все царапины и поломки окончательно.Посмотреть вложение 91516
В северную двину вошли полностью готовыми к приходу в порт назначения.
22 мая по северной двине мы зацепили мель пройдя по правой кромке за буем, но на заднем ходу судно с легкостью промыло себе путь обратно на глубину. В дальнейшем наш путь продолжился без приключений. и 24 мая мы наконец прибыли в Архангельск и пришвартовались к борту первого судна Сиверка.
Посмотреть вложение 91517
В данное время добавляем 2 тонны баласта и переделываем систему охлаждения двигателя на колектора .
ББК?
 
Добавлю фото прибытия Белых ночей в новую домашнюю гавань
 

Вложения

  • 7727482F-417A-473F-A8CA-76352A465F9E.jpeg
    7727482F-417A-473F-A8CA-76352A465F9E.jpeg
    146.5 КБ · Просмотры: 121
  • 10C77C03-BB6C-4062-912A-5F98DA0E6325.jpeg
    10C77C03-BB6C-4062-912A-5F98DA0E6325.jpeg
    61.8 КБ · Просмотры: 120
  • 07AE5F01-4BB5-44B9-BB16-B8A41985D5C6.jpeg
    07AE5F01-4BB5-44B9-BB16-B8A41985D5C6.jpeg
    152.7 КБ · Просмотры: 123
Верх