приношу извинения что долго не писал. Отсутствие связи и изменения в планах помешали, но расскажу все по порядку. 18 мая вошли в ББК, перед ним остановились на 3 часа темно было, буи не проглядывались.
Посмотреть вложение 91511
ББК мы прошли спокойно и легко.
в Сухону мы вошли и тут совершили ошибку решив встать на замену трубок топливных не на якорь а в берег, возле Деревни Устье, за 4 часа вода ушла на 30 см. и мы повисли на 2-ух кочках ровно по миделю. Пришлось откапываться по бортам так как вся техника уехала на сенокос и пашни.
К вечеру мы нашли благодаря местным жителям номер телефона ребят работающих на паромной переправе
Посмотреть вложение 91515
Спасибо огромное за помощь, правда не обошлось без происшествий и с ними подойдя с кормы и на коротком сдергивая с кочки пробили о наш креналин свой борт. сойдя с кочки мы 2-мя бортами чтоб избежать неприятностей и не потопить судно отправились к ним на стоянку, хорошо что пробоина оказалась маленькой и 1 насос смог справляться с течью.
После всех неприятностей мы продолжили движение потеряв сутки с осушкой.
на следующий день мы устранили все царапины и поломки окончательно.
Посмотреть вложение 91516
В северную двину вошли полностью готовыми к приходу в порт назначения.
22 мая по северной двине мы зацепили мель пройдя по правой кромке за буем, но на заднем ходу судно с легкостью промыло себе путь обратно на глубину. В дальнейшем наш путь продолжился без приключений. и 24 мая мы наконец прибыли в Архангельск и пришвартовались к борту первого судна Сиверка.
Посмотреть вложение 91517
В данное время добавляем 2 тонны баласта и переделываем систему охлаждения двигателя на колектора .