Kotmatroskin
Активный участник
Вломили буксир диспетчеру
Да, катером можно заниматься вечно!
Да, катером можно заниматься вечно!
В противном случае, следующий бы снёс нас)))Вломили буксир диспетчеру
Да, катером можно заниматься вечно!
Государство же, как и раньше, старается не замечать проблем связанных с маломерным флотом. Так и хочется сказать " ну, не хотите развивать инфраструктуру для маломерного флота, так хотя бы логистику поверните в сторону маломеров, они ведь налогоплательщики и налоги платят так же, как и владельцы автомобилей, только для последних сеть и качество дорог расширяется, а про маломерщиков забыли.
Фото вашего посмотрел, понравился хорошо сделалиУважаемый Kery, а какое будет дальнейшее предназначение этого катера?
Даа, на Ладожской Верфи для Кижей целую гирлянду понтонов сварили. Сейчас сдают заказчику и туда буксировать будутСправедливости ради следует отметить, что в настоящее время в Ростуризме озаботились т.н. "яхтенным туризмом" (в данном случае под яхтами понимаются и моторные суда), готовится программа развития яхтенного туризма, в т.ч. какие-то инвестиции в инфраструктуру.
Шлюзуют бесплатно, но в случае с ГЭС электроэнергию продают и с нами не делятся)Государство нас шлюзует бесплатно
В кингстон скорее всего попал пакет полиэтиленовый или мусор какой нибудь. Масла расход очень даже достойный.Ну по двигателю 3д6 хочу сказать, что был бы другой то точно бы словил клинка, движок прошол 1800 км, по маслу советовали взять 200 литров, в итоге подлил всего 60 литров из них литров 15-20 бултыхаеться в сланях под ним, это наверное просто уже такое производство что все щели из которых сочиться не заделаешь, так что двигатель достойный если за ним следить ну и главный минус конечно это шум и все в солярки и масле в мо
Если не сложно, черкните в личку актуальные каналы связи по диспетчерам, начиная с Шлиссельбурга. Если записывали, конечно, буду очень признателен. Вроде все записано, но вот актуальность не очень 2010 год, а там могло и поменяться .Свой выход планирую на 12-14 октября, буду тоже освещать по мере возможности.Все ДОШЛИ, до ближайшей заправки кружечку Лате и спать, всем огромное спасибо за помощь, обсуждения, критику. Всем 7 футов под килем и попутного ветра.ну и как отдохну черкани и выложу фотки перехода, некоторых нюансов и т.п
Ага, снести до основания старый мир ( привет Десанту!), а потом как обычно, не получилось.. у нас обычно забота начинается с закручивания гаек до введения уголовной ответственности за все. А меры простые и известные: упрощённый порядок выделения участков под яхт клубы, условно бесплатные коммуникации к ним (дорога и электричество), нулевые арендные платежи по земле и воде под ними на длительный срок, упрощённые порядок строительства заправок на воде по типовым проектам ( купил готовый типовой проект и и все, больше ничего согласовывать не нужно). А сейчас выделят денег на написание программы людьми, которые яхту видели по телевизору и они нам такую программу напишут, закачаешься!Справедливости ради следует отметить, что в настоящее время в Ростуризме озаботились т.н. "яхтенным туризмом" (в данном случае под яхтами понимаются и моторные суда), готовится программа развития яхтенного туризма, в т.ч. какие-то инвестиции в инфраструктуру.
Если будут вопросы, с радостью помогуФото вашего посмотрел, понравился хорошо сделали
Обязательно черкануЕсли будут вопросы, с радостью помогу
Поддерживаю целиком и полностью ваши предложения.Ага, снести до основания старый мир ( привет Десанту!), а потом как обычно, не получилось.. у нас обычно забота начинается с закручивания гаек до введения уголовной ответственности за все. А меры простые и известные: упрощённый порядок выделения участков под яхт клубы, условно бесплатные коммуникации к ним (дорога и электричество), нулевые арендные платежи по земле и воде под ними на длительный срок, упрощённые порядок строительства заправок на воде по типовым проектам ( купил готовый типовой проект и и все, больше ничего согласовывать не нужно). А сейчас выделят денег на написание программы людьми, которые яхту видели по телевизору и они нам такую программу напишут, закачаешься!
Не знаю что там пишут. Я всё за свои деньги покупал и все коммуникации сам тянул. За то теперь ни кому ни чего не должен.Ага, снести до основания старый мир ( привет Десанту!), а потом как обычно, не получилось.. у нас обычно забота начинается с закручивания гаек до введения уголовной ответственности за все. А меры простые и известные: упрощённый порядок выделения участков под яхт клубы, условно бесплатные коммуникации к ним (дорога и электричество), нулевые арендные платежи по земле и воде под ними на длительный срок, упрощённые порядок строительства заправок на воде по типовым проектам ( купил готовый типовой проект и и все, больше ничего согласовывать не нужно). А сейчас выделят денег на написание программы людьми, которые яхту видели по телевизору и они нам такую программу напишут, закачаешься!
Спасибо на добром слове. Если бы было всё так Вы пишите, я наверное был бы самым счастливым человеком.Уважаемый Павел Вячеславович! Вы молодец, что построили такой клуб сами, своими силами и средствами. Но согласитесь, что если бы наше богатое государство выполняло свою социальную функцию, т.е. основную функцию любого государство и построило Вам минимальную инфраструктуру: дорогу от Рязанки, протянуло линию электропередач, бесплатную подстанцию, которую Вы купили на свои, а в тарифе учтена ее амортизация, и освободило от налога на землю как социально значимый объект. Представляете какой можно сделать территорию ( в прошлом своем просто кусок никому не нужного пустыря) если бы наша Родина хоть чуть чуть Вас поддержала не только проверками и штрафами а именно инфраструктурой. Сорри за оффтоп.
Это позволило бы снизить цены на стоянку, осчастливив таким образом всех членов клубаСпасибо на добром слове. Если бы было всё так Вы пишите, я наверное был бы самым счастливым человеком.