Перегон Костромича 1606. Приозерск-Москва

Люди же себе корабль купили, пусть идут сами, нечего их пугать🙂
Мы в первый день похода Ростов на Дону проходили, через несколько дней Цимлянское и ВДСК, и ничего.
 
Никто никого не пугает...

Во первых между костромичем и 9 метров катерочком который зайдет и приткнется где угодно, который может один человек одержать рукой, и тд и тп есть разница.

Во вторых, я привык дела доводить до конца...

Простите за резкость, настроение скверное...
 
Никто никого не пугает...

Во первых между костромичем и 9 метров катерочком который зайдет и приткнется где угодно, который может один человек одержать рукой, и тд и тп есть разница.

Во вторых, я привык дела доводить до конца...

Простите за резкость, настроение скверное...
Слава держись, мы с тобой.
 
Проходим 6 шлюз кима. Ким работает неожиданно бестолково и удивительно медленно...

Зато пассажир, два сухогруза, плавкран под бортом у баржи с толкачом, и все это поровну навстречу друг другу, про нас уже молчу, могут ждать, пока до шлюза доедет яхта олигарха, у которой спрашивают, каким бортом им удобнее..
 
Проходим 6 шлюз кима. Ким работает неожиданно бестолково и удивительно медленно...

…могут ждать, пока до шлюза доедет яхта олигарха, у которой спрашивают, каким бортом им удобнее..
Возможно, там есть и платные услуги… Заплатил олигарх, как за проход пассажира по КиМу, и будь он хоть на казанке, его и подождут, и борт спросят.
 
Все проще, яхта наверняка размерами под регистр, идет как де-юре пассажирское судно.

Но если кошка бросила котят, это ... виноват.
 
Проходим 6 шлюз кима. Ким работает неожиданно бестолково и удивительно медленно...

Зато пассажир, два сухогруза, плавкран под бортом у баржи с толкачом, и все это поровну навстречу друг другу, про нас уже молчу, могут ждать, пока до шлюза доедет яхта олигарха, у которой спрашивают, каким бортом им удобнее..
Каким бортом спрашивают не только у олигархов,у нас простых смертных, тоже часто спрашивают 😁 И никто не мешает заранее попросить, удобный борт, очень редко когда отказывают.Надо понимать, что со 2 по 8 шлюза работают на воде которую качают насосы и просто так по прихоти кого-то,шлюзовать вряд ли будут.По этому, надо за ранее, связываться с диспетчером, они формируют караван, назначают время,и все проходит более понятно и быстро.
 
Последнее редактирование:
Всегда связываюсь с централ ной диспетчерской КиМа заранее, ещё с вечера, планируя дневной проход по "лестнице" шлюзов, но с каждым годом становится все хуже. Внятный ответ, во сколько утром можно прошлюзоваться, получил лишь в одном случае из 10.По сути, звонок в ЦД КиМа является лишь уведомительным сообщением о своих намерениях .Диспетчер просто говорит " подходите к шлюзу и связывайтесь по рации с диспетчером, может быть повезет.... ".Из своего ежегодного опыта отмечу, что шлюзование " из Москвы в Дубну" проходит с отметкой Удовлетворительно. Время прохождения дистанции в 75 км и 6 шлюзов ( от Икши до Дубны) варьируется от 9 до 12 часов. При движении от Дубны к Икше время получается от 12 до.... 19 часов. Причем прохождение 2-го шлюза вовсе не означает, что тебя возьмут в 3-м ( Яхромском ) шлюзе. Порой, независимо от вчерашней заявки в ЦД, диспетчер расставляя маломерки может не взять кого нибудь и напоминание диспетчеру о очерёдности действия не возымеют... ( встречался с подобным неоднократно). Скажу больше, что по правилам шлюзования в КиМе, маломерки могут шлюзоваться в 3 пыжа ( бортом к друг другу), но на практике такое бывает редко. Вот и " морозят" диспетчеры маломерные суда невзирая ни на логику, ни на здравый смысл.
 
Всегда связываюсь с централ ной диспетчерской КиМа заранее, ещё с вечера, планируя дневной проход по "лестнице" шлюзов, но с каждым годом становится все хуже. Внятный ответ, во сколько утром можно прошлюзоваться, получил лишь в одном случае из 10.По сути, звонок в ЦД КиМа является лишь уведомительным сообщением о своих намерениях .Диспетчер просто говорит " подходите к шлюзу и связывайтесь по рации с диспетчером, может быть повезет.... ".Из своего ежегодного опыта отмечу, что шлюзование " из Москвы в Дубну" проходит с отметкой Удовлетворительно. Время прохождения дистанции в 75 км и 6 шлюзов ( от Икши до Дубны) варьируется от 9 до 12 часов. При движении от Дубны к Икше время получается от 12 до.... 19 часов. Причем прохождение 2-го шлюза вовсе не означает, что тебя возьмут в 3-м ( Яхромском ) шлюзе. Порой, независимо от вчерашней заявки в ЦД, диспетчер расставляя маломерки может не взять кого нибудь и напоминание диспетчеру о очерёдности действия не возымеют... ( встречался с подобным неоднократно). Скажу больше, что по правилам шлюзования в КиМе, маломерки могут шлюзоваться в 3 пыжа ( бортом к друг другу), но на практике такое бывает редко. Вот и " морозят" диспетчеры маломерные суда невзирая ни на логику, ни на здравый смысл.
Саша, надо чаще ходить в будни, всё гораздо лучше.Да пятница- воскресение, чаще бывает как Ты описал.😁 Многие на катере ломятся отдыхать (а говорят, что плохо живём)
 
Андрей, я много хожу и в будни большей частью, в выходные редко, когда приспичит... Разница небольшая и такое же мнение имеют друзья-капитаны по нашей Базе и коллеги, с которыми приходится шлюзоваться. Хочется отметить разницу между отношением к маломерщикам диспетчеров на Волго-Балте и диспетчеров КиМа, последние более безразличные к капитана маломерного флота. Я знаю, что говорю, мой шлюзовой стаж перевалил на 6-ю сотню.
 
Андрей, я много хожу и в будни большей частью, в выходные редко, когда приспичит... Разница небольшая и такое же мнение имеют друзья-капитаны по нашей Базе и коллеги, с которыми приходится шлюзоваться. Хочется отметить разницу между отношением к маломерщикам диспетчеров на Волго-Балте и диспетчеров КиМа, последние более безразличные к капитана маломерного флота. Я знаю, что говорю, мой шлюзовой стаж перевалил на 6-ю сотню.
Ну Ты , наверное более везучий 😁А мне чаще попадаются доброжелательные люди.И не очень корректно сравнивать Волго-Балт и КиМ, сколько на Волго-Балте маломеров щлюзуются, единицы.на ББК маломеров вообще с открытыми воротами ждут 😁
 
В 7 утра обычно собирают маломерок у 6 шлюза для шлюзования в сторону Дубны, уже который год такая традиция, заявляться с вечера обязательно по телефону
 
Сравниваю всякий раз, когда шлюзуюсь и ответов на вопросы не нахожу. Можно эту тему перевести и в другую плоскость. Пандемия наложила свой отпечаток и на водный туризм. На ВВП, по сравнению с былыми годами, значительно прибавилось маломерок. Это естественно, границы "приподзакрыли" и народ теперь отдыхает на воде, путешествуя. Государство же, как и раньше, старается не замечать проблем связанных с маломерным флотом. Так и хочется сказать " ну, не хотите развивать инфраструктуру для маломерного флота, так хотя бы логистику поверните в сторону маломеров, они ведь налогоплательщики и налоги платят так же, как и владельцы автомобилей, только для последних сеть и качество дорог расширяется, а про маломерщиков забыли.
 
Это да, но проблем для маломерщиков при шлюзовке вагон и маленькая тележка. Взять хотя бы отсутствие причальных стенок у которых маломерные суда могут стоять в ожидании приглашения на шлюзование. На примере шлюза номер 2 - на "маленьком бетонном закруглении" к которому "великодушно " диспетчер позволяет встать, умещается один катер, остальные " болтаются " , порой часами, в узком канале..... Такая же ситуация перед 3-м шлюзом (Яхрома), где старый ж/б причал использует транспортный флот под разгрузку грейферным краном гранитного щебня. На небольшом отрезке причала "Яхрома", под грохот разгружаемого с сухогрузов щебня, могут встать 3 катера, остальные вынуждены "болтаться " в канале....
 
В 7 утра обычно собирают маломерок у 6 шлюза для шлюзования в сторону Дубны, уже который год такая традиция, заявляться с вечера обязательно по телефону
И что от этих заявлений?, Позвонил - слова диспетчера подходите к шлюзу и запрашивайте по рации.
А вот шлюзы в Москве 8,7,9,10,11, Трудокомуна и Андреевка прошлюзовали сходу вообще без проблем, так ещё и сами диспечера на этих шлюзах спрашивали идём ли в следующий, и сообщали что следующий под вас готовят.
 
Вот такой туман нас застал по выходе из шлюза Андреевки уже в 19.00, это 25 км до Десанта, прошли 15 км и сломалась помпа или что-то произошло с кингстоном так как из ведра при прямом подключении помпа качает а из Кингстона нет, движок закипел, пришлось в срочном порядке придумывать приспособу из бытового насоса для откачивания воды, кинули его за борт и напрямую в систему охлаждения шлангом подключили, охладили двигатель, прошли ещё 7 км, до Десанта осталось 3 км, и туман стал таким что я ничего не видел, пришлось стать на якорь, и к нашему удивления мимо нас прошло буксир с баржей, каким образом он шел непонятно но радара у него не было, я сам шел эти 7 км только по навиониксу, но я 17 метров а он под 70.
Как встали связался с диспечером Москвы реки, сказал ему чтобы оповестила суда что стоим перед островом Дурниха, она была крайне удивлена что мимо нас прошла баржа в 2 ночи, т.к всем было дано распоряжение в 10 часов вечера стать на рейд и даже пассажирским и ждать, сказала будет выяснять кто это был.

 

Вложения

  • IMG20211007075058.jpg
    IMG20211007075058.jpg
    68.7 КБ · Просмотры: 80
  • IMG20211007075016.jpg
    IMG20211007075016.jpg
    59.1 КБ · Просмотры: 81
  • IMG20211007075008.jpg
    IMG20211007075008.jpg
    74.3 КБ · Просмотры: 81
  • IMG20211007075002.jpg
    IMG20211007075002.jpg
    28.8 КБ · Просмотры: 79
Ну по двигателю 3д6 хочу сказать, что был бы другой то точно бы словил клинка, движок прошол 1800 км, по маслу советовали взять 200 литров, в итоге подлил всего 60 литров из них литров 15-20 бултыхаеться в сланях под ним, это наверное просто уже такое производство что все щели из которых сочиться не заделаешь, так что двигатель достойный если за ним следить ну и главный минус конечно это шум и все в солярки и масле в мо
 
Уважаемый Kery, а какое будет дальнейшее предназначение этого катера?
 
Уважаемый Kery, а какое будет дальнейшее предназначение этого катера?
Годик похожу, посмотрю что и как, решу что нужно сделать переделать, и для души начну творить, просто заниматься авто для души надоело уже, их все что были разобрал и заново собрал. А катером можно заниматься долго.
 
Верх