Слава держись, мы с тобой.Никто никого не пугает...
Во первых между костромичем и 9 метров катерочком который зайдет и приткнется где угодно, который может один человек одержать рукой, и тд и тп есть разница.
Во вторых, я привык дела доводить до конца...
Простите за резкость, настроение скверное...
Возможно, там есть и платные услуги… Заплатил олигарх, как за проход пассажира по КиМу, и будь он хоть на казанке, его и подождут, и борт спросят.Проходим 6 шлюз кима. Ким работает неожиданно бестолково и удивительно медленно...
…могут ждать, пока до шлюза доедет яхта олигарха, у которой спрашивают, каким бортом им удобнее..
Каким бортом спрашивают не только у олигархов,у нас простых смертных, тоже часто спрашивают И никто не мешает заранее попросить, удобный борт, очень редко когда отказывают.Надо понимать, что со 2 по 8 шлюза работают на воде которую качают насосы и просто так по прихоти кого-то,шлюзовать вряд ли будут.По этому, надо за ранее, связываться с диспетчером, они формируют караван, назначают время,и все проходит более понятно и быстро.Проходим 6 шлюз кима. Ким работает неожиданно бестолково и удивительно медленно...
Зато пассажир, два сухогруза, плавкран под бортом у баржи с толкачом, и все это поровну навстречу друг другу, про нас уже молчу, могут ждать, пока до шлюза доедет яхта олигарха, у которой спрашивают, каким бортом им удобнее..
Саша, надо чаще ходить в будни, всё гораздо лучше.Да пятница- воскресение, чаще бывает как Ты описал. Многие на катере ломятся отдыхать (а говорят, что плохо живём)Всегда связываюсь с централ ной диспетчерской КиМа заранее, ещё с вечера, планируя дневной проход по "лестнице" шлюзов, но с каждым годом становится все хуже. Внятный ответ, во сколько утром можно прошлюзоваться, получил лишь в одном случае из 10.По сути, звонок в ЦД КиМа является лишь уведомительным сообщением о своих намерениях .Диспетчер просто говорит " подходите к шлюзу и связывайтесь по рации с диспетчером, может быть повезет.... ".Из своего ежегодного опыта отмечу, что шлюзование " из Москвы в Дубну" проходит с отметкой Удовлетворительно. Время прохождения дистанции в 75 км и 6 шлюзов ( от Икши до Дубны) варьируется от 9 до 12 часов. При движении от Дубны к Икше время получается от 12 до.... 19 часов. Причем прохождение 2-го шлюза вовсе не означает, что тебя возьмут в 3-м ( Яхромском ) шлюзе. Порой, независимо от вчерашней заявки в ЦД, диспетчер расставляя маломерки может не взять кого нибудь и напоминание диспетчеру о очерёдности действия не возымеют... ( встречался с подобным неоднократно). Скажу больше, что по правилам шлюзования в КиМе, маломерки могут шлюзоваться в 3 пыжа ( бортом к друг другу), но на практике такое бывает редко. Вот и " морозят" диспетчеры маломерные суда невзирая ни на логику, ни на здравый смысл.
Ну Ты , наверное более везучий А мне чаще попадаются доброжелательные люди.И не очень корректно сравнивать Волго-Балт и КиМ, сколько на Волго-Балте маломеров щлюзуются, единицы.на ББК маломеров вообще с открытыми воротами ждутАндрей, я много хожу и в будни большей частью, в выходные редко, когда приспичит... Разница небольшая и такое же мнение имеют друзья-капитаны по нашей Базе и коллеги, с которыми приходится шлюзоваться. Хочется отметить разницу между отношением к маломерщикам диспетчеров на Волго-Балте и диспетчеров КиМа, последние более безразличные к капитана маломерного флота. Я знаю, что говорю, мой шлюзовой стаж перевалил на 6-ю сотню.
И что от этих заявлений?, Позвонил - слова диспетчера подходите к шлюзу и запрашивайте по рации.В 7 утра обычно собирают маломерок у 6 шлюза для шлюзования в сторону Дубны, уже который год такая традиция, заявляться с вечера обязательно по телефону
Годик похожу, посмотрю что и как, решу что нужно сделать переделать, и для души начну творить, просто заниматься авто для души надоело уже, их все что были разобрал и заново собрал. А катером можно заниматься долго.Уважаемый Kery, а какое будет дальнейшее предназначение этого катера?