Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Не совсем понял ,почему выбрали стоянку в Конаково а не у себя в Строгино?Если заходить в Москву с юга,то проблемные шлюзы вам не нужны.
 
Не совсем понял ,почему выбрали стоянку в Конаково а не у себя в Строгино?Если заходить в Москву с юга,то проблемные шлюзы вам не нужны.

Предположил, что если с пароходом технические проблемы, то в Оку соваться и через МСК ехать идея плохая... А если с пароходом все хорошо, то в МСК на нем кататься негде и лучше осваиваться на просторной акватории...
 
Предположил, что если с пароходом технические проблемы, то в Оку соваться и через МСК ехать идея плохая... А если с пароходом все хорошо, то в МСК на нем кататься негде и лучше осваиваться на просторной акватории...
Во первых, по Оке будет спокойнее,меньше крупных водохранилищь Меньше шлюзов(Окские а также москворецкие шлюзы,они маленькие если нет проблем с докум.то часто шлюзуют с ходу)После похода вылезут масса мелких и крупных(надеюсь немного)косяков которые надо устранять.Делать это у себя рядом с базой горазда проще,в Конаково не наездишься.
 
Да и МСК бояться нечего,проход свободный,если удачно подгадать время ,то и проскочить можно легко без водных пробок.
 
ИМХО, все же в МСК лучше идти уже с местным лоцманом. Но если подгадать так, что бы кто то из местных или п очереди помогли новичку, то оптимизма у человека прибавится. Сам два года назад был в подобной ситуации, да же немного стремней, катер продавали наследники которые про него ничего не знали, брал с воды т е днище не посмотришь, нырнул только посмотреть рулевое. А время поджимало, конец сентября да и путь Пермь - Саратов это половина Камы и половина Волги с их шлюзами и водохранилищами. Из команды удалось собрать двух друзей один из которых сроду за рулем не стоял :) , правда второй професинальный судовой механник, но в прошлом, однако опыт не пропьешь :) гнали круглые сутки по вахтам. Кто то да же писал, что не интересно, как в сводках, прошли то, прошли это. Вот мол у Юры....! Еще помогли форумчане в Самаре, купив и привезя на берег запас масла, редуктор сильно подтекал, за перегон ушло литров 50-60. Но и сейчас вспоминаем как преключение и конечно это уже нормальный опыт по этому судну. Смотрите, но может все же поэтапно найдете помошников с форума, народ здесь душевный и отзывчивый.
 
Стал тут размышлять о навигации понемногу... Вот сейчас есть на катере картплоттер, к которому я подкуплю карту. Есть ноут с выносным ЖПС, на котором я закеширую все планируемые участки плавания и смогу ставить отметки... Поставлю обычный судовой компас, для пущего спокойствия. А вот что дальше? Этого достаточно? Чем есть смысл дооборудовать катер в первую очередь?

Раньше думал что нужен радар, пару раз попадал на белом море в молочный туман, совсем не понравилось... Благо ветра и волны не было, принял на полкилометра глубже в море и дошел по смартфону до ближайшего острова. Но было блин страшно. Но почитав начал сомневаться, закроет ли мои потребности недорогой БУ радар, или стоит подождать и взять сразу приличный...

В каком порядке вообще стоит оснащать судно?
 
Стал тут размышлять о навигации понемногу... Вот сейчас есть на катере картплоттер, к которому я подкуплю карту. Есть ноут с выносным ЖПС, на котором я закеширую все планируемые участки плавания и смогу ставить отметки... Поставлю обычный судовой компас, для пущего спокойствия. А вот что дальше? Этого достаточно? Чем есть смысл дооборудовать катер в первую очередь?

Раньше думал что нужен радар, пару раз попадал на белом море в молочный туман, совсем не понравилось... Благо ветра и волны не было, принял на полкилометра глубже в море и дошел по смартфону до ближайшего острова. Но было блин страшно. Но почитав начал сомневаться, закроет ли мои потребности недорогой БУ радар, или стоит подождать и взять сразу приличный...

В каком порядке вообще стоит оснащать судно?
Главное по мне из навигации это два навигатора, с разными программами, эхолот. Радар совсем не обязателен. Компас на реке не помощник. Да и пойдёте вы по судовым обозначеным дорожкам.
 
Почему,по треку шел по рыбинке ночью,сверяясь именно по ЖПС компасу.
А магнитный врал безбожно.
 
Почему,по треку шел по рыбинке ночью,сверяясь именно по ЖПС компасу.
А магнитный врал безбожно.
У тебя не было навигации, как это обычно называют. Тоесть ты за ранее рисовал треки, и по ним шёл. А, например, в навиониксе это чуть проще. Там кроме глубин, ещё и судовой ход обозначен. Так же можно построить маршрут в автоматическом режиме, так и в ручном.
 
На САСе стояли карты навионикс со всеми причиндалами,а автоматический наверное только по фарватеру строится,в смысле по минимальной глубине.Он для моря скорее,чем для речки.
 
Естественно навионикс автоматический маршрут строит по фарватеру. Показывает ожидаемое время пути. Километраж. Мне понравилась программа. Компактное устройство. Вот на фото этот планшет в сравнении с телефоном. Экрана вполне хватает.
 

Вложения

  • 15576522947207994831093977816580.jpg
    15576522947207994831093977816580.jpg
    33.9 КБ · Просмотры: 330
Ноут лучше,может враги снимут санкции на навионикс,вообще нормально будет.На речке важен не фарватер нарисованный а спутниковые карты-видно и отмели и прочее.А в комплексе вообще люкс.
 
ИМХО, для этого перегона, где вся обстановка на реке достаточно чётко обозначена, не надо выдумывать компасы и пр.
Достаточно 2-х карт- в картплоттере и в планшете/ноутбуке. На картплоттере устанавливаете крупное приближение, на другом девайсе с бОльшим экраном- более мелкое.
Поверьте, что 3/4 этого маршрута Вы на карты даже не взглянете.
За Москву не переживайте, это не дельта Волги и заблудиться там достаточно проблематично.
 
Вообще на реке заморачиваться с навигацией особого смысла нет. Если только лазить по протокам между камышей, что бы потом знать куда выбраться :) но это больше для маленьких лодок. На катерах типа Адмиралтеец особо не полазишь, у Камы осадка меньше и нет такой килеватости. Скорость не большая и уж сильно куда то запороться надо умудриться, особенно когда есть эхолот. В общем глаза это наше все :) остальное это улучшайзинг и выполнение требований по месту эксплуатации ( радары, САСы и т д ), раньше вообще по звездам ходили :) Если ночью не идти, то при исправной тех части, проблем не вижу.
 
Добрый день, Коллеги! Посоветуйте пожалуйста по спасательным плотам. Где и как их лучше добывать? В инете два варианта есть. Новый и освидетельствованный за 100-200, или старый раздербаненный за 10-20. Подскажите, а промежуточные варианты где то водятся? И все ли плоты такие здоровые? А то ПСН 6 размером с 200 литровую бочку...

И по редуктору. Все никак не разберусь с моделью. Продавец оперативно не может доехать до судна, под рукой есть только крайне неудачные старые фото, может быть кто то сможет идентифицировать редуктор по ним?

Заранее спасибо!
 

Вложения

  • 13289ac8-e9ba-417a-b783-44e8b8760a85.jpg
    13289ac8-e9ba-417a-b783-44e8b8760a85.jpg
    170.3 КБ · Просмотры: 387
  • WhatsApp Image 2019-05-14 at 07.24.23.jpeg
    WhatsApp Image 2019-05-14 at 07.24.23.jpeg
    200.3 КБ · Просмотры: 379
А плоты Вам зачем?!! Вы же в ГИМСе будете вставать на учёт, а не в РРР. Достаточно по спасжилету на капитана и на каждого пассажира.

Я в движках не силён, но, насколько я знаю, неплохо бы было проверить компрессию.
 
Последнее редактирование:
А плоты Вам зачем?!! Вы же в ГИМСе будете вставать на учёт, а не в РРР. Достаточно по спасжилету на капитана и на каждого пассажира.

Я в движках не силён, но, насколько я знаю, неплохо бы было проверить компрессию.
какой смысл компрессию мерить? Если движок заведется без свечей накаливания, значит все хорошо.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Вообще на реке заморачиваться с навигацией особого смысла нет. Если только лазить по протокам между камышей, что бы потом знать куда выбраться :) но это больше для маленьких лодок. На катерах типа Адмиралтеец особо не полазишь, у Камы осадка меньше и нет такой килеватости. Скорость не большая и уж сильно куда то запороться надо умудриться, особенно когда есть эхолот. В общем глаза это наше все :) остальное это улучшайзинг и выполнение требований по месту эксплуатации ( радары, САСы и т д ), раньше вообще по звездам ходили :) Если ночью не идти, то при исправной тех части, проблем не вижу.
Некоторые "дальнобойщики" из нашего региона ходили " на Севера" по пачке "Беломора"...
 
Для чего мне что то кому то рекомендовать-все тут взрослые.Еслиб захотел это сделать,порекомендовал на треллере или поезде катер до места доставить,а то то одно сломается,то другое лопнет
Да и сама наша жизнь-штука опасная,умереть можно.:cool:
Дома то то оно спокойнее.
По железкам-другое дело.
Люди все взрослые, но не все опытные. Коллега первый раз идет на катере - вы рассказываете что срезать можно.

Срезать нельзя! Особенно в первый раз и в перегоне.
Идти по краю судового хода.
 

Пользователи онлайн

Верх