Не совсем понял ,почему выбрали стоянку в Конаково а не у себя в Строгино?Если заходить в Москву с юга,то проблемные шлюзы вам не нужны.
Во первых, по Оке будет спокойнее,меньше крупных водохранилищь Меньше шлюзов(Окские а также москворецкие шлюзы,они маленькие если нет проблем с докум.то часто шлюзуют с ходу)После похода вылезут масса мелких и крупных(надеюсь немного)косяков которые надо устранять.Делать это у себя рядом с базой горазда проще,в Конаково не наездишься.Предположил, что если с пароходом технические проблемы, то в Оку соваться и через МСК ехать идея плохая... А если с пароходом все хорошо, то в МСК на нем кататься негде и лучше осваиваться на просторной акватории...
Главное по мне из навигации это два навигатора, с разными программами, эхолот. Радар совсем не обязателен. Компас на реке не помощник. Да и пойдёте вы по судовым обозначеным дорожкам.Стал тут размышлять о навигации понемногу... Вот сейчас есть на катере картплоттер, к которому я подкуплю карту. Есть ноут с выносным ЖПС, на котором я закеширую все планируемые участки плавания и смогу ставить отметки... Поставлю обычный судовой компас, для пущего спокойствия. А вот что дальше? Этого достаточно? Чем есть смысл дооборудовать катер в первую очередь?
Раньше думал что нужен радар, пару раз попадал на белом море в молочный туман, совсем не понравилось... Благо ветра и волны не было, принял на полкилометра глубже в море и дошел по смартфону до ближайшего острова. Но было блин страшно. Но почитав начал сомневаться, закроет ли мои потребности недорогой БУ радар, или стоит подождать и взять сразу приличный...
В каком порядке вообще стоит оснащать судно?
У тебя не было навигации, как это обычно называют. Тоесть ты за ранее рисовал треки, и по ним шёл. А, например, в навиониксе это чуть проще. Там кроме глубин, ещё и судовой ход обозначен. Так же можно построить маршрут в автоматическом режиме, так и в ручном.Почему,по треку шел по рыбинке ночью,сверяясь именно по ЖПС компасу.
А магнитный врал безбожно.
какой смысл компрессию мерить? Если движок заведется без свечей накаливания, значит все хорошо.А плоты Вам зачем?!! Вы же в ГИМСе будете вставать на учёт, а не в РРР. Достаточно по спасжилету на капитана и на каждого пассажира.
Я в движках не силён, но, насколько я знаю, неплохо бы было проверить компрессию.
Некоторые "дальнобойщики" из нашего региона ходили " на Севера" по пачке "Беломора"...Вообще на реке заморачиваться с навигацией особого смысла нет. Если только лазить по протокам между камышей, что бы потом знать куда выбраться но это больше для маленьких лодок. На катерах типа Адмиралтеец особо не полазишь, у Камы осадка меньше и нет такой килеватости. Скорость не большая и уж сильно куда то запороться надо умудриться, особенно когда есть эхолот. В общем глаза это наше все остальное это улучшайзинг и выполнение требований по месту эксплуатации ( радары, САСы и т д ), раньше вообще по звездам ходили Если ночью не идти, то при исправной тех части, проблем не вижу.
Люди все взрослые, но не все опытные. Коллега первый раз идет на катере - вы рассказываете что срезать можно.Для чего мне что то кому то рекомендовать-все тут взрослые.Еслиб захотел это сделать,порекомендовал на треллере или поезде катер до места доставить,а то то одно сломается,то другое лопнет
Да и сама наша жизнь-штука опасная,умереть можно.
Дома то то оно спокойнее.
По железкам-другое дело.