Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва


Может быть попробуем в воскресенье. Там ночью обещают, что ветер зайдет на юг-югозапад, по идее терпимо будет...

У очень муторно три дня на якоре под дождем болтаться... В тузике уже больше пол лодки воды...

Связывался с диспетчером в переборах, говорят жопа сейчас, но после 6 утра будет свежий прогноз.

Пассажиры мимо пачками прут. С 4 дня уже штук 12 прошло...
 
А с какой скоростью от Тутаева до Рыбинска шли?
 
В целом течение терпимое. В паре мест замедлялись до 6. Так 7-8 кмч, соответственно течение 3-4.
 
В тему...
 

Вложения

  • 0djCDtdyvd8.jpg
    0djCDtdyvd8.jpg
    29.2 КБ · Просмотры: 346
На данный момент в Рыбинске на берегу. Тут гуманные условия по подъему. Сейчас заканчиваю в спешке чертежи и в москву. Предстоит перенос гельмпорта и удлинение гребного вала. При текущих размерениях максимум лезет винт 510 мм, что меня не устраивает. Работ в целом не особо много, но поковыряться придется...

Экипаж разьехался...

На днях подробно отпишусь.
 
Какое расстояние получится между торцами дейдвуда и ступицы винта?
 
На этот сезон просто высуну, а на следующий продлю дейдвуд и фальшкиль, перенесу гудрич под самую ступицу
 
Также буду благодарен за совет, из чего делать втулку гельмпорта? Стояла латунь или бронза. Там где она была вал выгнил миллитров на пять. Что лучше, фторопласт, капролон, ...?
 
На данный момент в Рыбинске на берегу. Тут гуманные условия по подъему. Сейчас заканчиваю в спешке чертежи и в москву. Предстоит перенос гельмпорта и удлинение гребного вала. При текущих размерениях максимум лезет винт 510 мм, что меня не устраивает. Работ в целом не особо много, но поковыряться придется...

Пожалуй, это будет первый перегон в истории ботклаба, когда лодка к месту назначения придёт полностью переделанной! :)
 
Пожалуй, это будет первый перегон в истории ботклаба, когда лодка к месту назначения придёт полностью переделанной! :)

Очень люблю песенку Бармалея...

Ходы кривые роет
Подземный умный крот.
Нормальные герои
Всегда идут в обход!
Нормальные герои
Всегда идут в обход!

В обход идти, понятно,
Не очень-то легко.
Не очень-то приятно,
И очень далеко!
Не очень-то приятно,
И очень далеко!

Зато так поступают
Одни лишь мудрецы.
С обходом подступают
Одни лишь храбрецы!

Глупцы, героя строя,
Бросаются вперед,
Нормальные герои
Всегда наоборот.
Нормальные герои
Всегда наоборот.

И мы с пути кривого
Обратно не свернем
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
А надо будет снова
Пойдем кривым путем!
 
Капролон - да, а фторопласт течёт под нагрузкой.
Фторопласт мягкий и течет это правда. Капролон впитывает воду и расширяется, если мне не изменяет склероз имеет коэффициент расширения 4%, если из него делать то нужно зазор предусматривать. Имею печальный опыт использования его на втулках. Изготовили мне четыре втулки по две на руль, поставили, все крутилось. Один встал плотно, на другом люфт небольшой был. Через месяц примерно стало туговато крутиться, даже гидравлика потекла на усилителе. Тот что плотно был вообще заклинило, отсоединил его и ходил на одном руле. Зимой после подъема изготовил новые втулки. Долго ломал голову и изучил все возможные материалы, в результате выбрал полиацеталь.
 
Итак, пройдя на обсуждаемом судне 1200 км в кампании с тремя хорошими людьми и одной
хорошей собакой, позволю себе некоторые путевые заметки. Думаю, что буду объективен и честен.
Для начала о необычном для зашоренных глаз большинства *водяных* пере руля.
Если посмотреть на картинку гавани, где обитал предыдущий владелец, станет понятно
желание улучшить управляемость. Зайти или выйти из гавани буквой *Г*, с шириной входа
лишь на 3 метра больше длины корпуса, и в безветрие задача непростая.Ульяновск база.PNG И то, что было сделано,
имея ввиду так называемую *этажерку*, у меня вызывает уважение, без иронии. Получился этакий
симбиоз из рулей Энкеля, из рулей Шиллинга, из концевых шайб и реактивного двигателя с
изменяемым вектором тяги. Конечно симбиоз с поправкой на возможности изготовителя и минимизацию объемов работ. Потому не два или три баллера, а родной один единственный.
Когда настало время начать перегон, сомневался, что удастся выйти из гавани без проблем, без
работы отпорными крюками, без отталкивания от стенок и железного причала под кормой. Но к
моему удивлению, поворотливость оказалась замечательной. Выход задним ходом, и далее на пятачке
правый поворот на 90 град. Отпорные крюки и кранцы оказались не задействованы.
 
Как уже выше писали,или скорость,или рулить.Хотя для бескилевой Камы не вижу проблем с выходом-заходом и с нормальным пером.Да и на Адмиральце не составит проблем-тихая гавань без течения.
А так то хозяину виднее.
 
Погрузчики маневренные, но не очень скоростные.:p
 
  • Мне нравится
Реакции: yura
Верх