Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

yura

Старожил форума
У меня BU 353 нормальный,только с виндой 10 не работает.
 

Longman

Коллега
Я наверное какую-то глупость скажу по поводу "этажерки" ....предположу, что она разбивает поток жидкости от винта на поток в своих ячейках с гораздо большей скоростью..а по закону Бернулли давление жидкости в них падает, из за большей скорости, что уменьшает упор винта в итоге.
 

yura

Старожил форума
Я наверное какую-то глупость скажу по поводу "этажерки" ....предположу, что она разбивает поток жидкости от винта на поток в своих ячейках с гораздо большей скоростью..а по закону Бернулли давление жидкости в них падает, из за большей скорости, что уменьшает упор винта в итоге.
Совсем мне думается не глупость,именно это я и пытаюсь донести.В результате нормальный винт "легчает".Отсюда и обороты дикие.
 

Мюнхаузен

Старожил форума
Вот навалились. Это лишь версии. Всё будет правильно: винт с расчётными параметрами двигатель загрузит, скорость подрастёт, про сопротивление этажерки забудется как то. (Тоже версия).
1561557146027.png


А если присмотреться внимательно ?
Я бы не стал Бернулли виноватить , а просто сравнил сопротивление кольцевой проф насадки и этого руля . Насадка шириной как винт , здесь в пять раз больше . Насадка скоростным потоком омывается лишь изнутри , здесь все в нем , и в середине крест из рулей . Общая площадь больше чем у насадки раз в десять примерно . В добавок имеем в середине четыре тоннеля , какие в них происходят гидродинамические процессы со скоростным реактивным потоком от винта - темный лес , но гашение скорости происходит наверняка .
 

motoras

Старожил форума
Визуально шаг винта хороший. И диаметр максимальный. Сопротивление от такого руля раз в 10 выше чем от стандартного, это если только площади поверхности посчитать. Но если учесть близость расположения плоскостей, то сопротивление усилится. Причём обросло все прилично. Опять же вернулись к Бернулли. Это все равно что в трубу решётку вставить.
 
Последнее редактирование:

цимла

Старожил форума
Сегодня добрался до Камы. Стоит винт диам 520. До днища- 2см, до киля- 1см. Поздновато, но вот так. Попробую завтра цифры почистить.
 

gromoverjetc

Коллега
Дошли до Ярославля. Залили на плавазс 500 литров топлива. Убедились что датчик в баке врет, покпзывал меньше четверти, а получилось под крышку...

Сейчас в гостях у Евгения Пиротехника. Есть подозрение, что завтра рано утром мы не выдвинемся....
 

Вложения

Владимир Ленько

Старожил форума
Сегодня добрался до Камы. Стоит винт диам 520. До днища- 2см, до киля- 1см. Поздновато, но вот так. Попробую завтра цифры почистить.
Данные поступают противоречивые насчёт "сколько винта влезет". Это неважьно, фирма Панасоник... просто при ограничении диаметра можно увеличить шаг. В пределах полосы на диаграмме, где винты с максимальным кпд - практически без потерь. Конечно, винт с новыми параметрами придётся где-то найти... Нужны параметры нынешнего винта тоже, чтобы подставить их в расчёт и проверить версию "винт лёгкий".
 

Константин

Начальник причала
Вверх