По нашему путешествию. Пока что запас неприятностей вроде как подвыбран. Надолго ли не знаю, но надеюсь на лучшее. Идем штатным порядком. В прошлый раз я остановился на выходе в Горьковское водохранилище. С прогнозами нам стабильно не везет. По выходу погода стояла прекрасная, но уже часов через 5 раздуло. К промежуточной остановке волна была около метра, ровно в борт при такой волне начинает заметно покачивать, но чайник на плите еще стоит сам...
По пути заметил выраженный минус расположения поста рулевого и камбуза в одном помещении. Когда готовиться что то вкусненькое, за штурвалом слюной захлебнешься... Приходилось потихоньку тырить блины, когда супруга отворачивалась...
Промежуточную остановку сделали в местечке "Сокольское", побывали в гостях у Романа Куликова. Чудесно провели день, посмотрели Сокольское, закупились местными разносолами... Огромная благодарность Роману от всего экипажа!
Вечером распрощались с Романом, и посмотрев прогноз на следующий день решили в ночь быстренько проскочить оставшийся участок горьковского водохранилища. Вышли в 22.00 Переход прошел штатно, волна была слабее, чем днем, проблем не было. Для меня это был первый ночной переход, не могу сказать, чтобы мне понравилось...
К трем часам ночи встали на сон и отдых в устье реки Елнать. Довольно своеобразный туда заход, надо держаться правой стороны по течению реки Елнать. Левая по течению Елнати часть залива имеет глубину менее метра.
В понедельник вышли к полудню, за день ничего интересного не произошло, прошли без остановок Кинешму и заночевали на якоре возле родника "У Палыча" на 690 км.
Ну и сегодня проскочили Кострому и заночевали чуть выше, на 592 км.
Завтра в обед планируем сделать остановку в Ярославле.
Вобще, когда матчасть исправна, перегон начинает доставлять удовольствие. Замечаешь красивости и интересности, совсем другое настроение. Сегодня дочка отстояла почти полчаса за штурвалом, еле выгнал. С задачей держать на ориентир почти справляется, все время верещит, - я сама, сама...
По пути встретили интересный водоизмещающий кораблик, фото прикреплю ниже.
Движение по волге довольно активное, много пассажирских, много сухогрузов иногда везут всякие непонятные механизмы.
Пока вроде как все....