Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

По навигации сейчас занимаюсь вопросом плотно. на пароходе стоит LOwrance HDX7 с картами до Нижнего Новгорода. хотел купить карты дальше, но несколько опупел от цены. Нужные мне участки, с учетом перехода потом до белого моря, стоят несколько за пределами возможностей...

Кроме картплоттера на корабле будет спецом приобретенный еще осенью водо/дуро защищенный ноутбук с выносным приемником.

По навигации вообще отдельный вопрос, последние дни плотно изучал этот вопрос, и запутался нахрен... Сас планета достаточно удобная прога, там даже есть кусок карты/лоции по каме/волге, по которому я даже сделал примерную прокладку. Но других доступных карт там нет. Из доступных карт навионикса водные пути вырезаны.

Сейчас изучаю процесс, как туда загрузить сторонние привязанные карты, и как их найти...

Что делать в будущем, с походом на БМ пока не придумал... Пытался прикинуть маршрут Беломорск - Соностров, Первый и самый сложный перегон, но запутался... Карты с обозначенным судовым ходом нету, выход из беломорска сложный, пытаюсь прокладывать с учетом видимых на спутниковых фото препятствий....

Вообще, я несколько продолбал момент, навигацию надо было изучать долгими зимними вечерами... Буду очень благодарен, если кто то посоветует, где/как/у кого поучится навигационной работе с компьютером... Готов на любую компенсацию - чай/печеньки/пиво/водка/коньяк/вискарь/.../деньги...

Для Лоуранса- навионикс «Вся европейская часть России» стоит в районе 15.000 руб.
Для планшета пользую iSailor. Цены от 1.400 до 2.100 руб за карту.
 
В прошлом году изучал вопрос цен на карты, такой халявы не было. Нужно было отдельно брать ким, волга, волгобалт, беломоробалт и каждая по 15-18...

Если за 15 есть все, то это нормально...
 
В прошлом году изучал вопрос цен на карты, такой халявы не было. Нужно было отдельно брать ким, волга, волгобалт, беломоробалт и каждая по 15-18...

Если за 15 есть все, то это нормально...

Да и в прошлом, и в поза-позапрошлом всё так как сейчас и было- я за 15.000 руб брал Всю европейскую часть России аж в 2015 году.
 
В принципе можно на смартфон навионикс загрузить и вывести на экран ноута,там что то в пределах 1,5т.р. стоит.
Моторас появится-разъяснит наверное.
 
В принципе можно на смартфон навионикс загрузить и вывести на экран ноута,там что то в пределах 1,5т.р. стоит.
Моторас появится-разъяснит наверное.
А что тут с навигацией думать - китайский планшет (или телефон), навионикс туда, купить карты (каждый участок что то около 1400 р). Например "московская кругосветка" - 1400 р примерно. И в путь. И на ноут ничего не нужно выводить.
 
Так там экран больше телефонного;)
 
Просто ноут уже есть, специально под навигацию... А планшета нету...

Коллеги, тут нежданно вылезла проблема с капитаном... Капитан от предыдущего хозяина может только в июле - августе... А это совсем грустно... Сам я честно сказать очкую... Опыт отсутствует полностью, а в шлюзовании я первый и последний раз участвовал лет 30 назад, сидя у мамы на коенях...

Буду благодарен, если посоветуете, к кому обратиться... Нужен опытный судоводитель...
И сколько вообще такая услуга может стоить?
 
А у Вас не возникает желания до начала перегона найти местного спеца и проверить хотя бы движок?
А то ведь и никакой капитан не поможет...
 
Это само собой разумеется. Движок я и сам проинспенктирую, и погонять на всех режимах перед выходом на ходу надо, но опытный капитан все равно нужен...
 
Просто ноут уже есть, специально под навигацию... А планшета нету...

Коллеги, тут нежданно вылезла проблема с капитаном... Капитан от предыдущего хозяина может только в июле - августе... А это совсем грустно... Сам я честно сказать очкую... Опыт отсутствует полностью, а в шлюзовании я первый и последний раз участвовал лет 30 назад, сидя у мамы на коенях...

Буду благодарен, если посоветуете, к кому обратиться... Нужен опытный судоводитель...
И сколько вообще такая услуга может стоить?
Вам бояться не чего. Как почувствуйте катер, так и шлюзы пройдете без проблем.
А оплата разная, как говорится - как договоритесь. Вам в общем то нужно на пару шлюзов, посмотреть что да как. На весь путь нанимать лишнее. Ну и что бы было на борту пару помощников.
 
Помощников то я нашел... В движках в целом волоку... А вот без капитана, который умеет ориентироваться на реке, рамходиться в узостях, проходить шлюзы, ..... , будет грустно...
 
Нужен опытный судоводитель...
Есть такая практика приглашать волонтеров. Сейчас три ерша (это микрухи такие) гонят с Выборга на Ладогу - вроде на Ивановских порогах застряли не могут преодолеть, хозяин кинул клич и человек 8 отозвалось. Они бесплатно катаются, хозяин бесплатно лодки перегонят - симбиоз.
 
Помощников то я нашел... В движках в целом волоку... А вот без капитана, который умеет ориентироваться на реке, рамходиться в узостях, проходить шлюзы, ..... , будет грустно...
Откуда у вас там узкости? Там боинг посадить можно, причем поперек русла. Ориентироваться - навионикс вам в помощь. Китайский планшет - 6 тыс руб. На авито 3 тыс. В общем и бакенты ни кто не отменял.
 
Если я правильно понял, Вы всё-таки решились идти в Москву по Оке.
В этом случае отпадает самый опасный участок пути- Рыбинка.
С достаточно малой скоростью Камы да при наличии навигации, в обстановке Вы наваяд ли заплутаете.
По шлюзам бояться нечего, все мы когда-то делали это в первый раз.
Со мной тогда не было никого, кто хоть что-то бы в этом понимал.
Как правильно советовали выше, зарегистрируйтесь в ГБУ КиМ. Точно не знаю, но не уверен, что без ГИМСовских номеров Вас пропустят через шлюзы.
Чтобы зря не повторяться, но если примете решение идти самостоятельно, здесь про прохождение шлюзов Вам дадут исчерпывающие комментарии.
Если возникнет необходимость, могу оставить свой номер и сверхподробно всё рассказать.
 
Откуда у вас там узкости? Там боинг посадить можно, причем поперек русла. Ориентироваться - навионикс вам в помощь. Китайский планшет - 6 тыс руб. На авито 3 тыс. В общем и бакенты ни кто не отменял.
Саш,ты же тоже не один перегонял.Если человек далек от этого-враз не научиться.
Правильно он мыслит насчет судоводителя с опытом хождения на водоизмещайках.
 
Есть замечательный рассказ про перегон. Там про шлюзы все очень доступно изложено. как обращаться, как общаться. Написал этот рассказ наш форумчанин. Думаю стоит почитать. https://forum.katera.ru/index.php?/topic/15278-perekhod-vyborg-moskva/
Саш,ты же тоже не один перегонял.Если человек далек от этого-враз не научиться.
Правильно он мыслит насчет судоводителя с опытом хождения на водоизмещайках.
Все верно, я перегонял не один. Рядом должно быть надежное плече, а лучше пару плеч. Но за рулем (штурвалом) был я в основном. Все шлюзы мои. Все ночи - мои. На водоизмещайке я шел первый раз в жизни, если не считать движение на глиссирующем катере в водоизмещающем режиме.
 
Верх