Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

weeFOX

Старожил форума
Коллеги, все программы это все оболочка более или менее удачная, но все они берут данные в одном месте.
 
Тогда уж лучше АИС себе купить и смотреть напрямую. Можно MMSI не активировать, хотя лучше уж сразу взять активную. Но ИМХО лучше бы с экранчиком. Ну или с выходом по блюпуп на т-н, если такие бывают конечно.
Я давно о таком варианте подумываю. Но хотелось бы чтобы к судну привязки не было - переставлять. Или уж пассивный АИС, если дешево.
 

yura

Старожил форума
Дело в том что иногда я вижу суда в этом месте, когда дома Откроешь чисто посмотреть.
Один пароход всего сегодня я видел,вояка не в счет-втдно у них аис другой.получается в реальном времени-на экране передвигается.
1560168920438.png
1560168985267.png
 
Теперь понятно, почему повисла тема про винт. На переходе винты не меняют. И всё же - один тапок брошен, жду второй. Как зовётся тот Д-245 ? Если шильдик с мощностью и оборотами ? Турбина в строю ?
 
АИС можно взять не очень дорогой на Ибэй - Matsutec HP 33-A
Ещё 528 модель есть, примерно столько же стоит. Но не понятно как там с MMSI, можно ли его несколько раз вводить. Хотя вроде как б/у продают, поэтому наверное можно...
 
Теперь понятно, почему повисла тема про винт. На переходе винты не меняют. И всё же - один тапок брошен, жду второй. Как зовётся тот Д-245 ? Если шильдик с мощностью и оборотами ? Турбина в строю ?

У владельцев Камы возникла проблема с муфтой,а не с винтом,они пока занимаются ее ремонтом.
Уточняю. Раздолбало муфту, передающую момент с двигателя на редуктор. При выходе из Ульяновска она слегка постукивалана холостых, а при подходе к Нижнему загремела совсем неприлично, на оборотах менее 1500 возникало ощущение, что движок сейчас развалится. Было принято решение вскрыть и посмотреть. По факту вскрытия выяснилось, что конструкция крайне неудачная. Было принято решение доработать, тк сам узел несложный, а самая тяжелая часть работы, расстыковка двигателя и редуктора, уже сделана.

Это потребовало времени, тк город чужой, запчасти, токарь и т.д

Сейчас узел отремонтирован. Час назад завели движок, подергались на швартовых, все пока в норме. Завтра испытания.

За молчание извиняюсь, инет на берегу никакой. Фото делал по ходу процесса, доберусь до инета сразу выложу.


Двигатель д 245с турбина в строю, работает.

Шильдик попробовал загрузить...

https://drive.google.com/file/d/1-5kyK1ynrtILVm8Znxd_FBLpsKIY4Z6y/view?usp=drivesdk
 
Уверен, что Вы так или сделали, но на всякий случай посоветую продублировать все детали что заменили про запас.
Если были фото ремонта муфты - неплохо было бы при случае опубликовать. Для анализа причин - что именно неудачного в конструкции ? Тем более, что конверсия Д-245 судя по шильдику - заводская. Если так - у всех будут разлетаться муфты ?
 
Не медленно, а экономично
Если нынешний винт действительно "лёгкий" то с "нормальным" или слегка "тяжёлым" при прочих равных и расход топлива чуть снизится. Так что ожидаю судилища над винтом.
 
Вверх