Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

Топ

Активный участник
И в тоже время отдаление от моста по скорости ближе к озвученной.
 

балиндер

Старожил форума
Винт на вид не менее 550мм диаметром,четыре лопасти да и шаг не менее 500.Не может он крутится 1300об/мин.Это мне так думается.
Тут 1500об. ревет,а 2200об вообще тоска должна быть.
Попробуйте приложением замерить обороты,голосовым набором легко ищется на плее маркете.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru
Бывший хозяин что говорил по этому поводу?
И как вы определили-рейка до упора доходит или нет.
Не забудьте число цилиндров и тактность установить в настройках.
У нас на базе Кама с таким же винтом стоит нет там шага 500мм,
Что толку гадать, если нет ответов на задаваемые вопросы.
Если двигат6ель не коптит значит винт лёгкий, а то что выше определённых оборотов не раскручивается так это регулировка ТНВД такая.
 

gromoverjetc

Коллега
Винт на вид не менее 550мм диаметром,четыре лопасти да и шаг не менее 500.Не может он крутится 1300об/мин.Это мне так думается.
Тут 1500об. ревет,а 2200об вообще тоска должна быть.
Попробуйте приложением замерить обороты,голосовым набором легко ищется на плее маркете.
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.javiery.rpmgauge&hl=ru
Бывший хозяин что говорил по этому поводу?
И как вы определили-рейка до упора доходит или нет.
Не забудьте число цилиндров и тактность установить в настройках.
Продавец говорил, что, не совсем тот, но другой дорого, поэтому забил..

Трос дотягивает рычаг до упора в ограничительный винт. Обороты максимальные 2600. Тахометр не перепроверял, валолиния по ощущениям крутится как раз чуть поболе тысячи.

Максимальные обороты по характеристикам д245, - 2300. Под нагрузкой так и есть. Так и идем. Подходим к чебоксарам, началось течение, скорость 7.5-9

Топливо мотор нюхает... Расход смогу посчитать после заправки, сейчас выходит 0.6 л на километр... Прошли 333, израсходовали чуть более 1/8 бака... Литров 200.

Обороты замерю после шлюза, на слух тахометр не врёт.


А чисто теоретически, редуктор буксовать может?
Смотрел масло, абсолютно чистое...
 

yura

Старожил форума
Продавец говорил, что, не совсем тот, но другой дорого, поэтому забил..

Трос дотягивает рычаг до упора в ограничительный винт. Обороты максимальные 2600. Тахометр не перепроверял, валолиния по ощущениям крутится как раз чуть поболе тысячи.

Максимальные обороты по характеристикам д245, - 2300. Под нагрузкой так и есть. Так и идем. Подходим к чебоксарам, началось течение, скорость 7.5-9

Топливо мотор нюхает... Расход смогу посчитать после заправки, сейчас выходит 0.6 л на километр... Прошли 333, израсходовали чуть более 1/8 бака... Литров 200.

Обороты замерю после шлюза, на слух тахометр не врёт.




Смотрел масло, абсолютно чистое...
То,что рычаг в ограничитель уперся не говорит о том,что рейка стоит на максимуме.
Судя по расходу,используется около 30л.с. из 122
РРП не греется?
 

gromoverjetc

Коллега
На ощупь нормально ка все в моторном. Там свой аодомасляный холодильник, стоит последним в цепочке. Упорный чуть теплый.

По путешествию. Повезло, с ходу прошли чебоксарский шлюз. Идём дальше...
 

gromoverjetc

Коллега
Где вы идёте? Мы подходим к Чебоксарам сверху, в 17:00 будем в я/к Чебоксары.
Нам до туда полтора два часа. Предлагаю созвониться, мой номер +79651847991

Где решили идти? Через волгу или через Оку?
На Оку с этим винтом жесть... На Волге местами еле тянули 7 кмч.

Сейчас подходим к чебоксарам снизу, 8.5.
 

motoras

Старожил форума
Нам до туда полтора два часа. Предлагаю созвониться, мой номер +79651847991



На Оку с этим винтом жесть... На Волге местами еле тянули 7 кмч.

Сейчас подходим к чебоксарам снизу, 8.5.
Ока имеет среднюю скорость течения 3 км/ч.
Местами и я тащусь 10 км/ч при 1000 об.
 

gromoverjetc

Коллега
Заглянули в яхт-клуб чебоксары, места встать нет. Ни один телефон яхт-клуба не доступен, развернулись пошли дальше вверх.
 

motoras

Старожил форума
Заглянули в яхт-клуб чебоксары, места встать нет. Ни один телефон яхт-клуба не доступен, развернулись пошли дальше вверх.
На входе справа носом в берег.
Да вам там и делать то не чего. Водохранилище пройдёте ночью - погодка шепчет. В общем свезло вам с погодой
 
Заглянули в яхт-клуб чебоксары, места встать нет. Ни один телефон яхт-клуба не доступен, развернулись пошли дальше вверх.
мы не пошли в сами чебоксары, остановились в клубе "Волжский эксклюзив" это примерно 25 километров выше. Во первых стоянка более закрытая, во вторых стоимость стоянки примерно в 5 раз дешевле. Улетели в москву, удобно летает победа 2 раза в день.
 

gromoverjetc

Коллега
Ока имеет среднюю скорость течения 3 км/ч.
Местами и я тащусь 10 км/ч при 1000 об.
А мы местами разгоняется до аж до 11... Скорость удручает. Вот сейчас штиль, идём вверх, 9.6 кмч... Сейчас подгружу фото кильватера...
 

nikolaich

Старожил форума
А мы местами разгоняется до аж до 11... Скорость удручает. Вот сейчас штиль, идём вверх, 9.6 кмч... Сейчас подгружу фото кильватера...
Мне вот совсем непонятно Ваше уныние по поводу скорости. Идете на довольно широком водоизмещающем корпусе против течения и этим все сказано. Сравнение с адмиральским катером не корректно, там совсем другие обводы, рассчитанные на переходный режим. Расслабьтесь и учитесь получать удовольствие от неспешного плавания, как бы банально это не прозвучало. ;)
Счастливого путешествия!
 
Последнее редактирование:

gromoverjetc

Коллега
Дело не в течении. Оно слабое. По течению максимальная скорость 12. Поперек течения, и там где его нет 11. По волне видно, что корпус позволяет идти быстрее. Когда приходится в неудобном месте пропускать перегруженную баржу с плавкраном под бортом, который поджимать может, а обогнать нет, удовольствие сомнительное...

Все очень не оптимально. Двигатель маслает всю дорогу на максимальных оборотах, по кривой мощности у него там 120 ЛС.

Нужен винт, который позволит идти 10-12 кмч при оборотах 1500. По кривой у движка там как раз 55 ЛС. И навалить при необходимости...
 
Вверх