gromoverjetc
Старожил форума
Вот по этому видео ориентирусь. На видео не мой пароход, обзор из инета...
Тогда проденьте под центральной уткой, и по длиньше конец, что бы можно было побегать. А Как нацепите - подтянитесь.За неимением опыта шлюзования, могу строить только теоретические предположения... Я предполагаю швартоваться одним концом, на утку, которая в кокпите. Она почти по середине катера, чуть сзади... И побольше кранцев... Кормовых уток на катере вроде как не предусмтрено конструкцией...
Очень правильно подозреваете,это будет не перегон а каторга.Ищите напарника,хоть какого-лишь бы живая душа рядом была.Хотя бы на отдельные участки разных.Нет. Ночью рисковать не буду. Просто в одиночном перегоне удовольствия на весь срок не хватит, поэтому пойду плотным графиком, в режиме часов 14-15 в день. Подозвеваю, что быстро задолбаюсь...
Хватит ему и одной чалки по центру,потом приладится винтом подрабатывать.Тогда проденьте под центральной уткой, и по длиньше конец, что бы можно было побегать. А Как нацепите - подтянитесь.
А я что написал?Хватит ему и одной чалки по центру,потом приладится винтом подрабатывать.
Тогда проденьте под центральной уткой, и по длиньше конец, что бы можно было побегать. А Как нацепите - подтянитесь.
Очень правильно подозреваете,это будет не перегон а каторга.Ищите напарника,хоть какого-лишь бы живая душа рядом была.Хотя бы на отдельные участки разных.
Черкните на ульяновское Авито,может у кого то есть желание на халяву попутешествовать.
В шлюзе самым сложным моментом будет необходимость остановиться напротив нужного рыма и на минимальном расстоянии от стенки. При этом торможение задним ходом далеко не всегда дает нужный результат. Переход с переднего хода на задний без 5-10 секундного хода по инерции обычно приводит к резкому уводу корму в сторону, в зависимости от направления вращения винта. Пришлось один раз шлюзоваться в две руки. Правда перед этим был опыт шлюзования в четыре руки.За неимением опыта шлюзования, могу строить только теоретические предположения... Я предполагаю швартоваться одним концом, на утку, которая в кокпите. Она почти по середине катера, чуть сзади... И побольше кранцев... Кормовых уток на катере вроде как не предусмтрено конструкцией...
Хм, зачем Вам подвиг? - Лодкой рисковать.режиме часов 14-15 в день
В шлюзе самым сложным моментом будет необходимость остановиться напротив нужного рыма и на минимальном расстоянии от стенки. При этом торможение задним ходом далеко не всегда дает нужный результат. Переход с переднего хода на задний без 5-10 секундного хода по инерции обычно приводит к резкому уводу корму в сторону, в зависимости от направления вращения винта. Пришлось один раз шлюзоваться в две руки. Правда перед этим был опыт шлюзования в четыре руки.
Метода такая. Обычные кранцы заменяются на покрышки. Преимущество покрышек - при притерке к стенке они не вращаются и не поднимаются к палубе. Вход в шлюз самым возможным малым ходом, периодически по инерции. Торможение плавным прижимом к стенке, стараться обойтись без толчка от стенки.
Заранее нужно заготовить древко длиной 1,5 - 2 метра. На конце веревочная петля диаметром 300-400 мм. Но петля жесткая, не висящая соплей, а в лучшем случае в горизонте.
При подходе к рыму (пусть не очень точном подходе и не очень точном торможении) берете в руки древко с петлей и петлю одеваете на рым. Конечно может не хватить сил удержать судно за древко.
Но можно подстраховаться, привязав к петле швартовный конец.
БигФут в шлюзе не поможет. А висящий на транце еще и повредить можно. Весло надежней.
Рацию лучше иметь стационарную с питанием от бортовой сети. В ожидании шлюзования можно держать постоянно включенной, без боязни разряда аккумуляторов, как на ручной.
Хм, зачем Вам подвиг? - Лодкой рисковать.
Ни разу не слышалА вот по поводу покрышек, где то читал, что на них в шлюзах ругаются....?
Было такое одно время в городецких шлюзах, потом одумались. Сейчас все это уже в прошлом.А вот по поводу покрышек, где то читал, что на них в шлюзах ругаются....?
Убежден,что одному перегонять катер,причем без подготовки ,без опыта шлюзовки-авантюра.Гнать одному в таком темпе -авантюра вдвойне.Ради чего такой риск? У нас на форуме есть пример подобного перехода и на более тяжёлом судне "Костромич" из Котласа в Москву ( форумчанин " Объект 915"), но это исключение из правил.Напарник необходим однозначно и тренировка по " подходу- отходу" к причалу,чтобы почувствовать кораблик и его динамику тоже.Хм, зачем Вам подвиг? - Лодкой рисковать.
Убежден,что одному перегонять катер,причем без подготовки ,без опыта шлюзовки-авантюра.Гнать одному в таком темпе -авантюра вдвойне.Ради чего такой риск? У нас на форуме есть пример подобного перехода и на более тяжёлом судне "Костромич" из Котласа в Москву ( форумчанин " Объект 915"), но это исключение из правил.Напарник необходим однозначно и тренировка по " подходу- отходу" к причалу,чтобы почувствовать кораблик и его динамику тоже.
Если хотите,могу о вас замолвить словечко знакомому яхтсмену-пенсионеру,человеку адекватному,с ним легко.Полностью согласен. И тренировками озабочусь, чтобы пароход прочуствовать... Что же касается ситуации в целом, то ждать банально нечего... Помощники из воздуха не появятся, непредсказуемые дураки на борту не нужны, а достойные люди чаще всего заняты, и не готовы продать свой отпуск ни за какие деньги... И опыт, пока не поводишь своими руками свой пароход, не наберется. И так будет и через месяц, и через год...
Так что решение достаточно взвешенное. По времени я не ограничен, дела могу рулить дистанционно. Как поедется, так и поеду, но постараюсь плотнее...
В Ульяновске нет шлюзов.У вас, вроде, только два шлюза до нижнего, Ульяновск и Чебоксары.
Я не сильно изучал маршрут. От Ульяновска до Чебоксар есть шлюзы?В Ульяновске нет шлюзов.
Есть, в Новочебоксарске.Я не сильно изучал маршрут. От Ульяновска до Чебоксар есть шлюзы?