Перегон катера Кама-турист Ульяновск-Москва

gromoverjetc

Активный участник
#1
Рад всех приветствовать! Потихонечку вливаюсь в ваши ряды... Тема эта получилась в продолжение темы Нужен совет по выбору кораблика. Здесь постараюсь рассказывать о кораблике, ну и буду много спрашивать советов... Еще осенью выбор был сделан в пользу удачно подвернувшейся Камы 93. На данный момент это вариант самый универсально подходящий под мои задачи. Катерок несколько запущенный, в самой бедной комплектации, (дизель МТЗ, ни подрулек, ни лебедок, ни генератора, только установленный хозяином эхолот картплоттер). Цена условно терпимая.

В начале зимы я посмотрел кораблик, который стоял уже на берегу и оставил задаток. За зиму все раз 10 чуть не поменялось, внезапно угодил в больницу на операцию, были нестыковки с финансами, но сейчас, наконец то, все утряслось! И на днях поеду забирать и перегонять свой первый пароход. Кораблик стоит в Ульяновске. В принципе, единственное, что сейчас держит, это уровень воды на месте. Воду было включили, но опять сбросили... По прогнозам и разговорам должны поднять к 20 мая... Никогда не думал, что буду следить за уровнем воды в водохранилищах, однако теперь слежу...

Изначально планировал перегон в Москву, гаражи, в которых у меня мастерская, удачно расположены, метров триста от Москвы - реки, рядом с Новорижским шоссе. Предполагалось перегнать корабль туда и спокойно позаниматься матчастью... Но размытый 8 шлюз КИМа сломал все планы. Долго собирал информацию, но по всем прогнозам, раньше июля его не откроют. Перегон по Оке против течения на медленном кораблике не привлекает совершенно, да и не понятно, что с проходом через Москву, как получить не него разрешение... Поэтому сейчас ищу стоянку в районе Конаково, и там буду потихоньку осваиваться... Были мысли рвануть в этот же год на Белое море, но пока сдерживаю полет фантазии... Надо посмотреть как поведет себя пароход на перегоне с Ульяновска.

Ну, и как обычно, буду спрашивать советов...

По перегону. В дорогу собираюсь загрузить весь возможный и невозможный инструмент, сварку, генератор, запасной ТНВД на двигатель, и прочее, что подвернется под руку... На месте перед перегоном попробую временно установить резервный мотор, но не уверен, что на "чужом берегу" это получится... В основном кораблик укомплектован - кранцы, багры, швартовы, якоря, один из якорей правда безумного размера, 50 кг от Ярославца, но второй вроде небольшой, 25 кг... Также прихвачу запас веревок...

На помощь в перегоне вроде бы согласился капитан, который эксплуатировал кораблик в Ульяновске. По цене еще не договорились, но в целом его согласие меня порадовало, оно дает некоторую дополнительную надежду на исправность, если бы с кораблем были явные проблемы, человек вряд ли бы поехал...

Буду очень благодарен за советы, что взять с собой и что учесть при подготовке...

Ну и по стоянке в районе Конаково... Куда ткнуться? Хотя бы временно... На вскидку все клубы сильно пафосные, и стоят в них в основном небольшие пластмассовые катерочки... Буду очень благодарен, если кто то подскажет, куда ткнуться с большим и неуклюжим пароходом....

И, возможно, кто то даст рекомендации по маршруту... В целом он очевиден, но мало ли есть особенности? МОжет быть кто подскажет промежуточные стоянки, еще что то...

Заранее всем большое спасибо...
 

Longman

Коллега
#2
Ну и по стоянке в районе Конаково... Куда ткнуться? Хотя бы временно... На вскидку все клубы сильно пафосные, и стоят в них в основном небольшие пластмассовые катерочки... Буду очень благодарен, если кто то подскажет, куда ткнуться с большим и неуклюжим пароходом...
На крайний случай можете попробовать встать в Кимрах..в порту (цена в месяц порядка 10000 или рядом на лодочной стоянке у моста(не в "двух капитанах" , там дороже). Цена на стоянке договорная, но точно дороже чем в порту.. скорее всего. С портом можно по 3 каналу связаться с воды или предварительно позвонить..телефоны на их сайте. У порта один минус...могут нечаянно притереть, а в остальном норм.
 

weeFOX

Старожил форума
#3
Буду очень благодарен за советы, что взять с собой и что учесть при подготовке...
С собой взять побольше времени и по возможности денег, спланировать стоянки по местам стоянки форумчан, каждого пригласить в гости на кораблик - этим гарантируете себе ценных советов с чем бороться на что забить.
 

yura

Старожил форума
#4
Якорь кило на 10 достаточно будет,25-упреете тягать,на 50 можно продать;)
А так то наши поздравления!
Кувалда и лом не помешают,а так же дрель-болгарка.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#6
В Конаково из бюджетных Фрегат, мест под большие катера там немного, но временно встать можно

Для того что бы пройти через Москву разрешений не надо. Надо только заполнить эту форму http://kim-online.ru/page/propusk-malomernyh-sudov

В дорогу собираюсь загрузить весь возможный и невозможный инструмент, сварку, генератор, запасной ТНВД на двигатель, и прочее, что подвернется под руку...
Помню о.... о..... очень круглые глаза предыдущего владельца Мазая когда мы на борт начали всё это выгружать перед перегоном :)

Тут я кстати списочек нашел;) ну и вверх вниз тему полистайте.

Хотя, чем больше вы с собой возьмете, тем меньше вам понадобится :)
 
Последнее редактирование:

motoras

Старожил форума
#8
Ах! Перегон! Супер!
Да, вам именно капитан не нужен. Расчитывайте на свои силы. Всё равно, если что то сломается ответственность и ремонт на вас.
Вам нужен ещё один или два надёжных человека, умеющих управлять судном. Можно круглосуточно идти вахтами, пристроившись в подхолящему кораблик. Шлюзы и ночные смены ваши. Топлива Кама возьмёт на всю дорогу, канистрами надо запастись.
Так что удачной дороги!
 

nikolaich

Старожил форума
#9
Если решите по Оке, то лучше к кому нибудь прицепиться. На лямке ехать вообще красота!
А еще лучше ехать на крышках трюма сухогруза.:) Но такой чудесный и вполне доступный по стоимости способ остался в прекрасных "буднях великих строек" Великой страны, которую мы потеряли.
 

Gera

Старожил форума
#11
Да в целом так и собираюсь сделать... Но даже если получить разрешение на проход через Москву, течение на оке никуда не денется....
Ой, да ладно, течение... Нашли тоже горную реку🤣🤣🤣
Нормально водоизмещающие суда поднимаются по Оке. Где-то сильнее течение, где-то слабее...
Нор ально все с проходом.
 
Последнее редактирование модератором:

Moysha1968

Коллега
#12
Если решите по Оке, то лучше к кому нибудь прицепиться. На лямке ехать вообще красота!
А ещё лучше прицепиться к борту.
В Парусе не оказалось свободных мест, на выходе из 8-го шлюза связались с буксиром и так шли ночью по Шексне до поворота на обводной канал Белого озера, пришвартовавшись двумя катерами. Спали в каютах на буксире, до этого немного постоял на вахте. Ночной обзор с высоты буксирной рубки оставил сильные впечатления.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Топ

Активный участник
#13
На вёслах тяжеловато конечно, но если использовать тиховодье то можно.
 

motoras

Старожил форума
#14
С прицепом сложнее. Движение с таким уровнем воды почти никакого.
Да ладно. У вас там что, совсем мелко что ли? Каме то хватит. Не килевая яхта.
Ну по Оке против течения Кама идёт 10 км/ч. По Волге в среднем пойдёт 11 км/ч. Ну глобально это в сутки разница. Что 2 недели перегон, или 15 дней. Да пофиг!
 

harly

Коллега
#15
Как Кама пойдет 10кмч на полном газу что-ли ? мотор через час сдохнет .
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#16
Якорь кило на 10 достаточно будет,25-упреете тягать,на 50 можно продать;)
А так то наши поздравления!
Кувалда и лом не помешают,а так же дрель-болгарка.
10 кг якорь для 10 тонной Камы - это ни о чем. 25 кг минимум, а лучше 35-40.
 

yura

Старожил форума
#17
Адмиральца прекрасно держит на течении,он не легче.
 

Алексей С.

Коломенский водномоторник
#18
На Мазае (те же 10 тонн) 2 якоря один носовой 25 кил, другой кормовой 10 кил. 10 кил держит в идеальных условиях отсутствия ветра, волны, и течения. В неидеальных - увы, не меньше 25.
 

weeFOX

Старожил форума
#19
Да чем больше якорь, тем лучше. Отдал и лег спать, что у кого то якорная вахта стоит следит потащило или нет?
 

yura

Старожил форума
#20
Якоря разные,грунт тоже.На речке вряд ли кто ночует не уткнувшись в берег.Я не выдумываю,а пишу как есть у меня.А тягать или нет 25кг-дело личное.
Я использую для рыбалки,а если нужно переставляться несколько раз-без рук останешься и все желание рыбачить пропадет.
 
Вверх