Перегон катера 12м из Тольятти в Калязин

nikolaich

Старожил форума
Ну блин,а если движок накроется,рация,да много еще чего может накрыться. Может и не стоит связываться с перегоном?
Взять самое необходимое,а в процессе будет ясно,что еще нужно. Не через океан пойдет,и не в гонках участвует.
Конюхов не доплыл бы с таким запасом:)
У Конюхова шлюзов не было в его плаваниях -это "раз";
по причине выхода из стороя р/с без связи остаться можно как два пальца об асфальт - это "два";
на одновинтовых судах почему-то не требуется иметь в запасе двигатель, но требуется иметь не менее двух радиостанций - это "три".:D:eek:
 

Vasya

Старожил форума
6. Бензогенератор - обязательно
6.1. Зарядное устройство для АКБ
 

Константин

Ёбнуленный
Читаю, интересно. Все такие крутые судоводители и такое несут. Отработав 33 годика капитаном. Имея два маломерных судна никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите. Компас , картплотер, локатор, рация.
Прям-таки и радиостанцией не пользуетесь? Может и антибиотики отвергаете? А земля действительно круглая? :D
 

Курсант

Старожил форума
.... Компас , картплотер, локатор, рация. Когда это все появилось ? .....
Коллега, Вы наверное погорячились, магнитным компасом суда типа МСП, ССП комплектовались с постройки, рации, локаторы на речке и море затрудняюсь уже сказать с какого года (четырехканальная р/ст Р-609 на речных судах в 1979г. уже стояли).:eek:
 

Игорь М

Активный участник
Стоит обратить внимание на пункт 30: ялик или надувнушка, лучше не менее чем 2х местная и с мотором сил на 10. Помимо связи с берегом поможет при выходе из строя основного двигателя. Проверено. Лодка швартуется под борт, под 10 силами доберетесь до ближайшего удобного места.
Тузик будет маленький с электромотором. Для докатки будет использован 30сильный мерк 4т, для него уже изготовили транец и в процессе изготовления система управления.
 

Игорь М

Активный участник

Игорь М

Активный участник
критика приветствуется!
задача:перегнать катер по Волге против течения за 1200км(примерно)
человек на воде в первый раз, купленный катер видел по фото, не знаю права уже получил или ещё учиться. ограничение по времени у него не знаю какое.
что ему взять из списка, а что не брать?
Ну, на воде я не в первый раз, но до сих пор летал на 4м РИБе, по шлюзам не шлялся, права уже 10 лет просрочены. Теорию сдал, практику как потеплеет пойду. :bs: Катер видел, но учиться буду считай заново, т.к. всё на нём другое, чем на надувастике. :D
 

цимла

Старожил форума
У него,похоже МП в судовом стоит,судя по снабжению. Присоединюсь к 903,все толково написал,практически все и берешь. Просто на катере все лежит уже на своих местах,а как у Игоря,все завозить надо. У меня за одну поездку все не вошло. Ларгуса не хватило.
 

Вячеслав Третьяк

Старожил форума
Читаю, интересно. Все такие крутые судоводители и такое несут. Отработав 33 годика капитаном. Имея два маломерных судна никогда не сталкивался с тем, о чем вы пишите. Компас , картплотер, локатор, рация. Когда это все появилось ? Какие требования Гимса? Документы на судно, удостоверение на право управления и минимум снабжения.
Прошу прощения если ненароком кого то оскорбил.
Требования ГИМСа(местечковые) могут быть очень весёлые,к примеру- вёсла на МСП и это не шутка.Вот поставят вам штампик в судовой по дурости и будете всю жизнь вёсла возить на техосмотр:D:eek:
 

АНДРЭ

Старожил форума
Как вариант: "метроштоки МСШ предназначены для измерения уровня нефтепродуктов в резервуарах".
У самого такой, пригодился уже не раз.:ay:
На пример http://m-azs.ru/products/category/39
Я ,для этих целей использую алюм.трубу диаметром 35-45мм стенка 2,5-3мм.Хлысты продают по 6 метров, отрезаю сколько нужно, глушу торцы и получаем легкий, прочный,плаваюший шток.Из недостатков, пачкает руки ,если ничем необработан и скользкий очень пока сырой:D:eek:
 

nikolaich

Старожил форума
Как вариант: "метроштоки МСШ предназначены для измерения уровня нефтепродуктов в резервуарах".
У самого такой, пригодился уже не раз.:ay:
На пример http://m-azs.ru/products/category/39
Все-таки метроштоки слабоваты будут (ненадежны, как в местах сочленения секций, так и по причине малого диаметра), сгодятся лишь для промера глубин, а, например, при отталкивании катера могут подвести.
Я ,для этих целей использую алюм.трубу диаметром 35-45мм стенка 2,5-3мм.Хлысты продают по 6 метров, отрезаю сколько нужно, глушу торцы и получаем легкий, прочный,плаваюший шток.Из недостатков, пачкает руки ,если ничем необработан и скользкий очень пока сырой:D:eek:
А вот этот вариант вполне подходит для указанных выше целей!:bs::ay:
 

Игорь М

Активный участник
1.потом спасжилеты по количеству человек.(причем есть спасжилеты а есть изделия на них похожие которые гимс может забраковать. но правда чем правильней спасжилет тем не удобней в нем работать.) ЕСТЬ
2.аптечка. КУПЛЮ НА МЕСТЕ
3.бинокль. ЕСТЬ
4.радиостанции. ПОКА ОДНА СТАЦИОНАРНАЯ
5.планшет с навигацией, например навионикс, атласы бумажные или скачаные с интернета атласы в ноут или распечатаные. ЕСТЬ
6.бензогенератор неплохо бы. ЕСТЬ 1кВА
7.преобразователь 12в в 220в ЕСТЬ 1800ВА
8.несколько зарядок юсб для планшетов и телефонов ЕСТЬ
9.компас магнитный, хотя бы ручной(найти место на катере где он будет работать хотя бы + - 45гр.--???? ЕСТЬ
10 флаг отмашка.---???? НА МЕСТЕ ИЗГОТОВЛЮ
11. насос для откачки воды ЕСТЬ
12. пара ведер цинковых НА МЕСТЕ КУПЛЮ
13.пара больших огнетушителей, наверное углекислотных или пенных? НА МЕСТЕ КУПЛЮ УГЛЕКИСЛОТНЫЕ
14.топор(рубить швартовы в крайнем случае в шлюзе) ЕСТЬ
15.отпорный крюк совковый или металлический пожарный багор (как с пожарного щита)-длинный и крепкий, можно два ЕСТЬ
16.фонарик налобный и фонарик большой ЕСТЬ
17.ключи гаечные и головки для всех размеров двигателя и редуктора ВОЗЬМУ НАБОР
18. ключи газовые для особо больших размеров(гайка винта, балера руля и т.п.) НА МЕСТЕ КУПЛЮ
19. молоток и кувалда НУ ХЗ, НАРОЕМ
20. ножовки по металлу с полотнами и по дереву ЕСТЬ
21. проволока вязальная стальная и хомуты разные которые на основных шлангах стоят НА МЕСТЕ КУПЛЮ
22. запас дюрритов для основных шлангов НА МЕСТЕ КУПЛЮ
23.набивка и солидол ЖС для сальников гр.вала и баллера руля ПОИЩЕМ
24.зубило, плоскогубцы, бокорезы, отвертки и т.п. ЕСТЬ
25.вольтамперметр с запасной батарейкой и запас провода и изоленты ЕСТЬ
26. основные лампочки и предохранители или автоматы ПОИЩЕМ
27. запас дров для законопачивания внезапных дыр, гвоздей или саморезов НАЙДЁМ
28.полный заливочный запас масла машинного для двигателя и редуктора НА МЕСТЕ КУПЛЮ
29.герметик автомобильный, холодная сварка по паре флаконов НА МЕСТЕ КУПЛЮ
30.ялик, хотя бы одноместный надувной, хорошо бы с мотором. ЕСТЬ
31.маска для ныряния, если есть то и гидрокостюм ПОИЩЕМ
32.если что то в двигателе требует шприцевания за время перехода, то шприц и смазка ВРОДЕ НЕТ
33.если во внутреннем контуре тосол, то пару литров на запас.в крайнем случае можно залить питьевую воду ЕСТЬ
34.шест промерный отпорный 4-6 метров по желанию ЕСТЬ
35.аварийный румпель или что-то взамен его ПОКА ХЗ
36. Сварочный аппарат (маленький ). НА МЕСТЕ КУПЛЮ
37. Аэрозольный баллон с эфиром для запуска двигателя. НА МЕСТЕ КУПЛЮ
38. Изолента!!!! куда ж без нее. Три рулона. Нет.... лучше пять. и скотч НА МЕСТЕ КУПЛЮ
39. Зарядное устройство для аккумулятора ЕСТЬ
40. ремни для навесного оборудования двигателя НА МЕСТЕ КУПЛЮ
41. запас налички в непромокаемых пакетах вместе с документами в удобной жилетке )))) ЕСТЬ
42.если в штатных баках топлива не хватит на переход, то может быть канистры для заправки ЕСТЬ

43. Двигатель "докатка" ЕСТЬ
44. Трап - лестница ЕСТЬ

Практически готов к переходу. :be:
 

yura

Старожил форума
Со сварочным можно не заморачиваться,ему как минимум 3кВт нужно.
 
Вверх