Перегон из Питера в МО Костромич

Поддон с питьевой водой? Куда столько?
А сколько воды нужно на 7-10 дней пути на 4 человека по Вашему мнению? Там с магазинами то, как бы помягче сказать, будет напряг. Я на двоих на аналогичный перегон рассчитываю литров 200 взять питьевой.
 
Не судьба Костромичу от причала отойти, сразу на мель сядет, после того как грузовик в него разгрузят)))
 
Получился целый грузовик добра, к перегону готовы
Ну коробки с водой уйдут в трюм, хотя куда столько воды? А вот куб в трюм не влезет, видимо предполагается на палубу и заполнить соляркой. *Смелое* решение. Если не безрассудное для предстоящего перехода в 150 км по озеру имея ввиду прогноз на ближайшее время. За разлив в озере кубометра солярки рассчитаться будет очень сложно. А пятно будет не слабое и очень заметное, квадратных метров тыщ десять.
 
Последнее редактирование:
А сколько воды нужно на 7-10 дней пути на 4 человека по Вашему мнению? Там с магазинами то, как бы помягче сказать, будет напряг. Я на двоих на аналогичный перегон рассчитываю литров 200 взять питьевой.
Именно питьевой на 5 чел у нас хватает 80 литров на 10 дней. Держу во флягах под мойкой. Фляги с широкой горловиной легко моются. В одну дежурную крышку врезан шланг насосика на питьевой кран. Статистика по двум навигациям.
Задумался посчитал. 1,5 л в день на человека. Чай кофе. Супчики не всегда. Вторые блюда воды немного просят.Но пьем не только воду. Пиво кваса лимонадов тоже прилично берём. Возможно поэтому
 
Последнее редактирование:
Ну коробки с водой уйдут в трюм, хотя куда столько воды? А вот куб в трюм не влезет, видимо предполагается на палубу и заполнить соляркой.
Cогласен, что это смелое решение, если они повезут его с собой на палубе. На Байкале как-то перевернулся Ярославец с топливом в бочках на борту...
Надеюсь, что планируется просто использовать его для доставки топлива от автозаправки до катера?
 
Последнее редактирование:
Именно питьевой на 5 чел у нас хватает 80 литров на 10 дней. Держу во флягах под мойкой. Фляги с широкой горловиной легко моются. В одну дежурную крышку врезан шланг насосика на питьевой кран. Статистика по двум навигациям.
Задумался посчитал. 1,5 л в день на человека. Чай кофе. Супчики не всегда. Вторые блюда воды немного просят.Но пьем не только воду. Пиво кваса лимонадов тоже прилично берём. Возможно поэтому
Сейчас погода больше располагает к горячему чаю и кофе.😁 А кубик с топливом они планируют закрепить на палубе грузовыми стяжками, вряд ли убежит. Самое неприятное во всей этой ситуации это погода, а все остальное уже вторично. Прогноз на ближайшие 2 дня ужасный.
 
Последнее редактирование:
В 2019 г. гнал бонопостановщик "Анатолий Веретёхин" из Новоросса в Мурманск. Всю дорогу везли на палубе бочки и лодку с топливом. Естественно за погодой следили, но штиль не ждали. Всё возможно при должном подходе к вопросу о безопасности.
 
В 2019 г. гнал бонопостановщик "Анатолий Веретёхин" из Новоросса в Мурманск. Всю дорогу везли на палубе бочки и лодку с топливом. Естественно за погодой следили, но штиль не ждали. Всё возможно при должном подходе к вопросу о безопасности.
Ещё бы без запаса топлива идти- там два движка по 550 лошадей, если не ошибаюсь! Только непонятно зачем столько?
 
Костромич не сильно, но изменен. Балласта нет. Штатных топливных баков нет. Баки в МО. Погода картинкой ниже, винди обещает до метра в борт, но по моим ощущениям надо на корень из двух умножить... Пережидать или идти, - поймем по пробному выходу. Но так то кораблик ни хрена не для осенней ладоги. Наставления капитану в части, касающейся остойчивости проекта 1606 тоже прикреплю к сообщению...

Так что кубик если и поедет, то пустой.

Хайкан как всегда метко написал...

Кстати у кубика, если что, еще свободная поверхность жидкости присутствует. С аппликатой метра трих

Да, можно надо мной смеяться и называть трусом и перестраховщиком, не обижусь..

Screenshot_2021-09-17-10-22-30-802_co.windyapp.android_compress22.jpg
 

Вложения

  • 24_informacija_ob_ (1).djvu
    1.5 МБ · Просмотры: 57
Костромич не сильно, но изменен. Балласта нет. Штатных топливных баков нет. Баки в МО. Погода картинкой ниже, винди обещает до метра в борт, но по моим ощущениям надо на корень из двух умножить... Пережидать или идти, - поймем по пробному выходу. Но так то кораблик ни хрена не для осенней ладоги. Наставления капитану в части, касающейся остойчивости проекта 1606 тоже прикреплю к сообщению...

Так что кубик если и поедет, то пустой.

Хайкан как всегда метко написал...

Кстати у кубика, если что, еще свободная поверхность жидкости присутствует. С аппликатой метра трих

Да, можно надо мной смеяться и называть трусом и перестраховщиком, не обижусь..

Посмотреть вложение 95961
Так это вообще не разу не трусость, жить то всем хочется!!
 
Идите вниз до канала, и дальше по каналам, без приключений. Ниже Коневца бухта Далекая, там если прижмет, можно отстояться.
Вот полностью поддерживаю.

Я бы пошел до Коневца - там переночевал, потом до Новой ладоги - там переночевал, а потому по каналу в Свирь.
Это конечно если приключений не хочется.
 
Если сумеют стартовать 18 утром, то в светлое время дойдут до Далекой. А дальше видимо по обстановке или идти в ночь к Шлиссельбургу, или ночевать в Далекой и утром возможно прямо на восток против волны в Свирицу. Это наверно лучше, чем в Шлиссельбург при волне в борт. Но на месте конечно виднее.
 

Вложения

  • Снимок.PNG
    Снимок.PNG
    463.3 КБ · Просмотры: 52
Коллеги, спешки нет. Задача дойти из пункта в пункт б. Без суеты но и без тормозов.

Ладогу пересекать не планируется, тк судно незнакомое и в первых переходах нужно быть готовым к сюрпризам. Лучше иметь херовый берег рядом, чем никакого... Утверждение спорное при некоторых обстоятельствах, но тем не менее....
 
Тогда вам точно в каналы)
Там и пересечемся, авось. Мы пока у пирса в Новой Ладоге.
Я, конечно, не настаиваю, но мне кажется, пора тему в барахолке закрывать на месте появления экипажа. И открывать тему в путешествиях для дальнейшего обсуждения…
 
Верх