motoras
Старожил форума
Лиш бы катер все это выдержал.инструменты люблю этого добра у меня целый гараж.
Лиш бы катер все это выдержал.инструменты люблю этого добра у меня целый гараж.
Миш. А зачем радару картплотер? Они как то сами по себе не плохо работают. Но хотя бы навиникс на телефон или планшет нужен.
Саш, лично я не в курсе про радары с вайфаем, которые могут передавать информацию напрямую на планшет минуя картплоттер.
Если знаешь такие модели, поделись, пожалуйста, информацией.
Да откуда я знаю. У меня все по простому. Радар на речке это блаж. Единственное его использование это если ночью расстояние до судна держать.Саш, лично я не в курсе про радары с вайфаем, которые могут передавать информацию напрямую на планшет минуя картплоттер.
Если знаешь такие модели, поделись, пожалуйста, информацией.
Оффтоп. А у нас на БЖП - один цвет, желтый… Как мы живем…?Пока нашёл только
FURUNO DRS4W
в характеристиках которого указано всего 3 отображаемых на экране цвета (красный, желтый и зелёный).
Даже если принять за отдельный цвет «сильный, средний и слабый», то получится 9, а это меньше, чем ничто.
Посмотреть вложение 95652
Посмотреть вложение 95651
В то время, как на моём Рэймарине 418HD их 256.
Нужно перегнать катер Костромич из Питера в Москв.обл
Оффтоп. А у нас на БЖП - один цвет, желтый… Как мы живем…?
Конечно, много цветов - прикольно, но имхо, на кой оно надо?
Приозерск конечно, Мишей вроде хозяина звали, на Радуге стоит (стоял). Пару-тройку лет назад все днище менял, но я так понимаю для Ладоги мореходности не хватило, все-таки больше речная посудина.Судя по фотографиям Приозерск. Могу дать отсканировать атлас Новоладожского канала. Фотографии страниц выкладывал на форуме. https://boatclub.ru/forum/threads/ladozhskoe-ozero.4138/page-7#post-150982
А когда пойдёте?Прикидываю для себя возможность ввязаться в перегон. На днях встретимся с владельцем, если понравимся друг другу, то пойдем...
Судно в Приозерске, поэтому на первый этап погодку надо вдумчиво отлавливать... Так то кораблик без вмешательств в надстройку, значит заявленный озерный класс имеет, но и опи#дюлиться в Ладоге можно по полной программе. Первый переход веселый, непроверенное судно, незнакомая друг с другом команда, и самый сложный по погоде и мореходности участок... Будь судно в СПБ, было бы проще... Трюхаешь по каналам и трюхаешь. Белое озеро внимательно, да в Рыбинке половить погодку. А с низкого старта через всю Ладогу... Шок - это по нашему. Шутка, разумеется. Осень всё-таки. Юго-западным берегом до Шлиссельбурга и пыхтеть по каналам...
От Приозерска до Коневца (Владимировки) или до Далекой - 70 км. А дальше по погоде или напрямую в Свирицу (130 км) или в Шлиссельбург ( 85 км). Из Шлиссельбурга минимум 2 дня по каналу в Свирицу, зато спокойно, без ветродуев и качки, но потеря времени и лишний расход топлива.Прикидываю для себя возможность ввязаться в перегон. На днях встретимся с владельцем, если понравимся друг другу, то пойдем...
Судно в Приозерске, поэтому на первый этап погодку надо вдумчиво отлавливать... Так то кораблик без вмешательств в надстройку, значит заявленный озерный класс имеет, но и опи#дюлиться в Ладоге можно по полной программе. Первый переход веселый, непроверенное судно, незнакомая друг с другом команда, и самый сложный по погоде и мореходности участок... Будь судно в СПБ, было бы проще... Трюхаешь по каналам и трюхаешь. Белое озеро внимательно, да в Рыбинке половить погодку. А с низкого старта через всю Ладогу... Шок - это по нашему. Шутка, разумеется. Осень всё-таки. Юго-западным берегом до Шлиссельбурга и пыхтеть по каналам...
А когда пойдёте?
От Приозерска до Коневца (Владимировки) или до Далекой - 70 км. А дальше по погоде или напрямую в Свирицу (130 км) или в Шлиссельбург ( 85 км). Из Шлиссельбурга минимум 2 дня по каналу в Свирицу, зато спокойно, без ветродуев и качки, но потеря времени и лишний расход топлива.
Если идти по озеру, то входить в Свирь следует засветло, имея резерв светового дня 1-2 часа, чтобы найти место ночевки.
Прямой переход их Приозерска в Свирицу не для Костромича. Спокойной Ладоги не будет, волна как минимум метр будет на всем переходе. А это 150 км, часов 12 хода.
мне кажется подготовка к запуску первого человека в космос была менее тщательной чем подготовка к перегону Костромича, при таком подходе результат явно должен превзойти ожидания, если только Костромич не потонет у причала сразу же, под тяжестью скарба, которого в него погрузят "на всякий пожарный случай")))
Недавно приносили два кардана одинаковых, но один китайский. Дык он чуть не в половину легче...кардан взял и порвался на мели... И бегали
Наверное так и есть, ещё подтверждение что днище переваривали, я хозяина фотки просил переварки он говорит не фоткал, а потом смотрю у него телефон кнопочный, после этого поверил что он его варил, да и по шву видноПриозерск конечно, Мишей вроде хозяина звали, на Радуге стоит (стоял). Пару-тройку лет назад все днище менял, но я так понимаю для Ладоги мореходности не хватило, все-таки больше речная посудина.
Средняя высота волны 1,9, так что возможно до 3 метров. Не для Костромича. Судя по картинке волнения вдоль западного берега можно попробовать в Шлиссельбург. Но все равно удовольствия от такой прогулки не будет.
Не хотелось быть инструментом измерения такой волны..(((Средняя высота волны 1,9, так что возможно до 3 метров. Не для Костромича. Судя по картинке волнения вдоль западного берега можно попробовать в Шлиссельбург. Но все равно удовольствия от такой прогулки не будет.
Инструментально зафиксированные на Ладоге скорость ветра в порывах 84 м/сек и высота волны 6,8 м.