Перегон из Питера в МО Костромич

Миш. А зачем радару картплотер? Они как то сами по себе не плохо работают. Но хотя бы навиникс на телефон или планшет нужен.

Саш, лично я не в курсе про радары с вайфаем, которые могут передавать информацию напрямую на планшет минуя картплоттер.
Если знаешь такие модели, поделись, пожалуйста, информацией.
 
Саш, лично я не в курсе про радары с вайфаем, которые могут передавать информацию напрямую на планшет минуя картплоттер.
Если знаешь такие модели, поделись, пожалуйста, информацией.

Пока нашёл только

FURUNO DRS4W​

в характеристиках которого указано всего 3 отображаемых на экране цвета (красный, желтый и зелёный).
Даже если принять за отдельный цвет «сильный, средний и слабый», то получится 9, а это меньше, чем ничто.
AF27C4C8-0FC8-438A-B051-C486F5791801.jpeg

7A87792D-4498-4B9C-AAEA-5DCB22387849.jpeg


В то время, как на моём Рэймарине 418HD их 256.
 
Последнее редактирование:
Саш, лично я не в курсе про радары с вайфаем, которые могут передавать информацию напрямую на планшет минуя картплоттер.
Если знаешь такие модели, поделись, пожалуйста, информацией.
Да откуда я знаю. У меня все по простому. Радар на речке это блаж. Единственное его использование это если ночью расстояние до судна держать.
 
Последнее редактирование:
Пока нашёл только

FURUNO DRS4W​

в характеристиках которого указано всего 3 отображаемых на экране цвета (красный, желтый и зелёный).
Даже если принять за отдельный цвет «сильный, средний и слабый», то получится 9, а это меньше, чем ничто.
Посмотреть вложение 95652
Посмотреть вложение 95651

В то время, как на моём Рэймарине 418HD их 256.
Оффтоп. А у нас на БЖП - один цвет, желтый… Как мы живем…?
Конечно, много цветов - прикольно, но имхо, на кой оно надо?
 
Оффтоп. А у нас на БЖП - один цвет, желтый… Как мы живем…?
Конечно, много цветов - прикольно, но имхо, на кой оно надо?

Все познаётся в сравнении.
Пока сами не попробуете, не поймёте.

И, поверьте, огромное количество оттенков разных цветов это далеко не блажь.

Чудес не бывает, радар ловит над поверхностью воды не только бакены и пни, но и разную хрень, никак движению не мешающую.
Без большой цветовой палитры я бы замучился от неё (этой хрени) уворачиваться.
 
Судя по фотографиям Приозерск. Могу дать отсканировать атлас Новоладожского канала. Фотографии страниц выкладывал на форуме. https://boatclub.ru/forum/threads/ladozhskoe-ozero.4138/page-7#post-150982
Приозерск конечно, Мишей вроде хозяина звали, на Радуге стоит (стоял). Пару-тройку лет назад все днище менял, но я так понимаю для Ладоги мореходности не хватило, все-таки больше речная посудина.
 
Прикидываю для себя возможность ввязаться в перегон. На днях встретимся с владельцем, если понравимся друг другу, то пойдем...

Судно в Приозерске, поэтому на первый этап погодку надо вдумчиво отлавливать... Так то кораблик без вмешательств в надстройку, значит заявленный озерный класс имеет, но и опи#дюлиться в Ладоге можно по полной программе. Первый переход веселый, непроверенное судно, незнакомая друг с другом команда, и самый сложный по погоде и мореходности участок... Будь судно в СПБ, было бы проще... Трюхаешь по каналам и трюхаешь. Белое озеро внимательно, да в Рыбинке половить погодку. А с низкого старта через всю Ладогу... Шок - это по нашему. Шутка, разумеется. Осень всё-таки. Юго-западным берегом до Шлиссельбурга и пыхтеть по каналам...
 
Прикидываю для себя возможность ввязаться в перегон. На днях встретимся с владельцем, если понравимся друг другу, то пойдем...

Судно в Приозерске, поэтому на первый этап погодку надо вдумчиво отлавливать... Так то кораблик без вмешательств в надстройку, значит заявленный озерный класс имеет, но и опи#дюлиться в Ладоге можно по полной программе. Первый переход веселый, непроверенное судно, незнакомая друг с другом команда, и самый сложный по погоде и мореходности участок... Будь судно в СПБ, было бы проще... Трюхаешь по каналам и трюхаешь. Белое озеро внимательно, да в Рыбинке половить погодку. А с низкого старта через всю Ладогу... Шок - это по нашему. Шутка, разумеется. Осень всё-таки. Юго-западным берегом до Шлиссельбурга и пыхтеть по каналам...
А когда пойдёте?
 
Прикидываю для себя возможность ввязаться в перегон. На днях встретимся с владельцем, если понравимся друг другу, то пойдем...

Судно в Приозерске, поэтому на первый этап погодку надо вдумчиво отлавливать... Так то кораблик без вмешательств в надстройку, значит заявленный озерный класс имеет, но и опи#дюлиться в Ладоге можно по полной программе. Первый переход веселый, непроверенное судно, незнакомая друг с другом команда, и самый сложный по погоде и мореходности участок... Будь судно в СПБ, было бы проще... Трюхаешь по каналам и трюхаешь. Белое озеро внимательно, да в Рыбинке половить погодку. А с низкого старта через всю Ладогу... Шок - это по нашему. Шутка, разумеется. Осень всё-таки. Юго-западным берегом до Шлиссельбурга и пыхтеть по каналам...
От Приозерска до Коневца (Владимировки) или до Далекой - 70 км. А дальше по погоде или напрямую в Свирицу (130 км) или в Шлиссельбург ( 85 км). Из Шлиссельбурга минимум 2 дня по каналу в Свирицу, зато спокойно, без ветродуев и качки, но потеря времени и лишний расход топлива.
Если идти по озеру, то входить в Свирь следует засветло, имея резерв светового дня 1-2 часа, чтобы найти место ночевки.
Прямой переход их Приозерска в Свирицу не для Костромича. Спокойной Ладоги не будет, волна как минимум метр будет на всем переходе. А это 150 км, часов 12 хода.
 
Последнее редактирование:
А когда пойдёте?

Если срастется, то максимально рано, как документы будут, и по погоде... Тянуть плохая идея, чем дальше, тем погода хуже, туманов больше а день короче...

Кстати туманы... Если срастется, надо будет прихватить радар с жука. Все равно снят, дома лежит...

От Приозерска до Коневца (Владимировки) или до Далекой - 70 км. А дальше по погоде или напрямую в Свирицу (130 км) или в Шлиссельбург ( 85 км). Из Шлиссельбурга минимум 2 дня по каналу в Свирицу, зато спокойно, без ветродуев и качки, но потеря времени и лишний расход топлива.
Если идти по озеру, то входить в Свирь следует засветло, имея резерв светового дня 1-2 часа, чтобы найти место ночевки.
Прямой переход их Приозерска в Свирицу не для Костромича. Спокойной Ладоги не будет, волна как минимум метр будет на всем переходе. А это 150 км, часов 12 хода.

Пересекать Ладогу на неизвестном и непредсказуемом судне не хочется. Вот просто так, сесть на пароход и укатить по азимуту в туман... Не, нунахрен, я уже на Белом море запас везения подвыбрал, не хочу экспериментировать... А вот при удачной погоде пройти озером, чтобы не влипать в переправы и срезать губы очень даже можно...
 
Как вариант хозяину необходимо сделать несколько выходов по 2-3 часа работая на разных режимах. Заранее подстраховаться может кто паралельно пройдет или придет на помощь при непредвиденных ситуациях. В Приозерске много хороших людей готовых прийти на помощь. Если нужно могу дать номера телеф. На прямую можно все обсудить. Если нужны бумажные карты, атласы ( к сожеленью старые, практически все без изменений) могу дать на переход. Есть элект.картография. Но увы нужна постоянно самому. Если поставят в док могу и ее дать на время. Есть гидрокостюмы... Если,что звоните. Многое есть всего не перечислить.
 
мне кажется подготовка к запуску первого человека в космос была менее тщательной чем подготовка к перегону Костромича, при таком подходе результат явно должен превзойти ожидания, если только Костромич не потонет у причала сразу же, под тяжестью скарба, которого в него погрузят "на всякий пожарный случай")))
 
мне кажется подготовка к запуску первого человека в космос была менее тщательной чем подготовка к перегону Костромича, при таком подходе результат явно должен превзойти ожидания, если только Костромич не потонет у причала сразу же, под тяжестью скарба, которого в него погрузят "на всякий пожарный случай")))

Ну костромич не прогулочная глиссирующая лодочка... Ему пару тонн туда-сюда даже палубным грузом по барабану...

А запас не лишний, однако... Простой пример. Продал я Каму недавно. В которой был уверен. Весь валопровод сделал своими руками. Напрягал не однократно по полной. Уйти за ягодой/грибом и продолбать прилив вообще норма. И размываешься на пляжике в полный газ. Все выдерживало. А у ребят кардан взял и порвался на мели... И бегали они два дня по Череповцу... А был бы не Череповец, а где нибудь, где Тумба в Ковжу впадает? Стоянка в Тумбе хорошая, но подсесть на баре по левому берегу элементарно ...


А тут перегон абсолютно незнакомого корабля. Так что берем голову, руки и инструмент...

Если бы у владельца этого костромича был подход как у вас, я бы сразу идти отказался...
 
Приозерск конечно, Мишей вроде хозяина звали, на Радуге стоит (стоял). Пару-тройку лет назад все днище менял, но я так понимаю для Ладоги мореходности не хватило, все-таки больше речная посудина.
Наверное так и есть, ещё подтверждение что днище переваривали, я хозяина фотки просил переварки он говорит не фоткал, а потом смотрю у него телефон кнопочный, после этого поверил что он его варил, да и по шву видно
 
Средняя высота волны 1,9, так что возможно до 3 метров. Не для Костромича. Судя по картинке волнения вдоль западного берега можно попробовать в Шлиссельбург. Но все равно удовольствия от такой прогулки не будет.
Инструментально зафиксированные на Ладоге скорость ветра в порывах 84 м/сек и высота волны 6,8 м.
 
Средняя высота волны 1,9, так что возможно до 3 метров. Не для Костромича. Судя по картинке волнения вдоль западного берега можно попробовать в Шлиссельбург. Но все равно удовольствия от такой прогулки не будет.
Инструментально зафиксированные на Ладоге скорость ветра в порывах 84 м/сек и высота волны 6,8 м.
Не хотелось быть инструментом измерения такой волны..(((
 
Верх