Переделка катера ПС в Речной трамвайчик.

Больше всего меня всегда настораживало, мальчишки, которые постоянно цепляются (ныряют) за нее при маневрах(на ходу), а судоводитель как то спокойно к этому относится, удивительно.
И все таки чаще правильная реакция экипажа на нарушения порядка. Об этом и говорится на видео с 2:15 по 2:60.:)

 
Последнее редактирование:
Хороший ролик, жалко короткий. Только про пивнушку "рваные паруса" не сказано ни слова. )))
 
Хороший ролик, жалко короткий. Только про пивнушку "рваные паруса" не сказано ни слова. )))
Ого ты вспомнил, про пивную "рваные паруса" сейчас доподлинно знают только старожилы.;) Это уже "преданья старины глубокой":)
Есть и подлиннее ролик, щас прилеплю в "Наши места".
 
Про плоты надувные подскажет кто то?На судах класса Р 1.2 они требуются?
И еще-смотрел на сайтах .На Али Экпресс плоты с Сертификатами Регистра стоят в три раза дешевле.Кто нить с этим сталкивался?Дороговато плот 20 местный за 200-250 тысяч брать.
 
И еще-смотрел на сайтах .На Али Экпресс плоты с Сертификатами Регистра стоят в три раза дешевле.Кто нить с этим сталкивался?Дороговато плот 20 местный за 200-250 тысяч брать.
Перед покупкой спасплота нужно определиться с предстоящими этому плоту освидетельствованиями, узнать где принимаются на освидетельствование плоты именно этой марки. Приведу пример. На купленном ярике имелся спасплот ПСВ-10. Мне приходилось возить этот плот на ежегодные освидетельствования в г. Нижний Новгород за 600 км. , ближе станций, специализирующихся на данной модели не было. Сейчас имеется приобретенный 4 года назад уфимский плот ПСН-10, который вожу гораздо ближе, в г.Самару, всего 100 км пути. С китайскими могут быть в этом плане всякие заморочки, типа предложений заочного освидетельствования с оформлением документов и т.п. Не стоит на это вестись.
 
Последнее редактирование:
Прочтите правила РРР РФ, ПКСП часть V, "Судовые устройства" п. 8.2 , стр. 650.
Извиняйте.Второй день качаются правила РРР,и не скачались до сих пор.Может вкратце намекнёте,если они у вас близко ,про необходимость плотов.
 
Верх