Я эту ПС-ку наблюдаю уже лет эдак 45. Переправлялся на ней несчетное количество раз. Когда она идет с пассажирами от берега к берегу, то двигатель зачастую работает практически на минимально устойчивых. Торопиться нельзя, иначе не успевают обилетить пассажиров (расстояние очень мало), экономия топлива идет уже бонусами. Когда сходит с линии по окончании смены, то к месту ночевки, у 23 шлюза, бежит весьма шустро. Или же ситуация, когда транзитное судно пропускает переправу, тут уже обороты сразу повышаются и на всех парах к противоположному берегу.За 10 ть лет я её в другом скоростном режиме и не видел.
Да какой мне в этом смысл?ПС - 411 бегает, лукавите Александр Николаевичhttps://yandex.ru/video/preview?filmId=13686010200962963678&text=переправа в шлюзовом тольятти&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1577
Николаевич, так я это, пошутил, что уж ты прям за чистою монету то...Да какой мне в этом смысл?
Мне тоже не совсем понятно токое отношение. Конечно , пацанва там лезет как саранча, но в семидесятых-восьмидесятых было немного по другому, "Гавриков" гоняли постоянно, но они, правда, все равно лезли и ныряли. Возможно я чего-то не знаю Возможно кто-то перегнул палку и в ответку прилетело.Больше всего меня всегда настораживало, мальчишки, которые постоянно цепляются (ныряют) за нее при маневрах(на ходу), а судоводитель как то спокойно к этому относится, удивительно.
Мощность даигателя какая планируется и марка?.Я склоняюсь к Двинко в районе 100л/с.Герметичность моторного отсека тоже интересует.Как?Хочу разместить фотографии переделки старого паромного катера типа ПС в Речной трамвайчик.Готов ответить на интересующие Вас вопросы.
Что -то я не ней спасательных плотиков не вижу.Они есть?ПС - 411 бегает, лукавите Александр Николаевичhttps://yandex.ru/video/preview?filmId=13686010200962963678&text=переправа в шлюзовом тольятти&noreask=1&path=wizard&parent-reqid=1577
Нагрудники на корме в синих ящиках.Что -то я не ней спасательных плотиков не вижу.Они есть?
Жилеты Вы имеете ввиду?Но ведь должны быть и надувные плоты по правилам РРР.Нагрудники на корме в синих ящиках.
А еще вопрос.Мне проектант говорит высота комингсов люков должна быть 20 см.Это пиковые люки-в румпель и форпиковый.Неужели люки менять?Хочу разместить фотографии переделки старого паромного катера типа ПС в Речной трамвайчик.Готов ответить на интересующие Вас вопросы.
В зависимости от класса судна.Жилет
Жилеты Вы имеете ввиду?Но ведь должны быть и надувные плоты по правилам РРР.
ПС это класс Р 1.2.Разве плоты не нужны на неё?В зависимости от класса судна.
Интересно сколько стоит билет?Я эту ПС-ку наблюдаю уже лет эдак 45. Переправлялся на ней несчетное количество раз. Когда она идет с пассажирами от берега к берегу, то двигатель зачастую работает практически на минимально устойчивых. Торопиться нельзя, иначе не успевают обилетить пассажиров (расстояние очень мало), экономия топлива идет уже бонусами. Когда сходит с линии по окончании смены, то к месту ночевки, у 23 шлюза, бежит весьма шустро. Или же ситуация, когда транзитное судно пропускает переправу, тут уже обороты сразу повышаются и на всех парах к противоположному берегу.
32 рубля - взрослый.Интересно сколько стоит билет?
Благодарю ,а перевозка по времени или по мере наполнения .Т.е какой то минимум пассажиров должен быть чтобы отшвартоваться?
Работа по расписанию, т.е. даже если Вы будете один, Вас все равно доставят на другой берег.Благодарю ,а перевозка по времени или по мере наполнения .Т.е какой то минимум пассажиров должен быть чтобы отшвартоваться?
Очень удобно, особенно работающим дачникам.Вот это сервис!