Переделка катера Conrad 1220

Edison

Коллега
Запрос мнения знатоков, имеется корпус conrad 1220, длина 12.2 ширина 4.2 двигатель будет установлен cummins 6 bt 5.9 m, суть вопроса :
1. Рассматриваю установку резервного двигателя малой мощности под валолинию
2. Планируется переклейка рубки по типу траулерная с обратным уклоном
3.Для повышения мореходности планируется установка фальшь борта до уровня передней кромки рубки, прошу откликнуться кто сталкивался с такими или похожими модернизациями (корпус стеклопластик
 

Вложения

  • IMG_20220316_212410_765.jpg
    IMG_20220316_212410_765.jpg
    44.6 КБ · Просмотры: 185
1. Если удастся расположить в моторном отсеке и есть желание и возможность этим заморочиться, то почему бы и нет. Установка подвесника резервного не рассматривается по причине....?
2. Лично мне нравится обратный наклон и визуально и места в рубке больше, но прорисовывать это надо что бы смотрелось элегантно.
3. Высота-то фальшборта какая получается?
 
Судно планируется использовать под промысел и прокат, будет мешать технологическим процессам

Вопрос по монтажу дейдвудной трубы вспомогательного мотора и необходимости устанавливать перо руля

По фальшборт порядка 600-700 мм
 
Судно планируется использовать под промысел и прокат, будет мешать технологическим процессам
ПЛМ установить гораздо проще нежели городить вал, винт, руль и ещё сам двигун куда-то мастырить. Можно, как вариант, кран-балку поставить для аварийной установки ПЛМ, раз в установленном виде он будет мешать тянуть трал 🙂
 
ПЛМ на такой размер....шторма, течения это какую мощность нужно, выход из порта до 50 миль
 
В Вашем регионе проживает Дмитрий Сребный. Пообщайтесь с ним. Он большой специалист в судостроение и просто хороший человек.
 
Что то ИМХО слишком много сил для такого корпуса. Даже автотракторное исполнение 6BTA 5.9 это 150+ сил, а морское там вообще до 400.
Может лучше 2 движка поменьше?
 
Что то ИМХО слишком много сил для такого корпуса. Даже автотракторное исполнение 6BTA 5.9 это 150+ сил, а морское там вообще до 400.
Может лучше 2 движка поменьше?
Мотор уже куплен, мощность 180 л.с, родной стоял 165, хотел два мотора, но уже по деньгам дорого и много работы по переклейке фундаментов. Проще один хороший мотор и второй резервный по типу Eleng 6
 

Вложения

  • IMG-20210804-WA0016.jpg
    IMG-20210804-WA0016.jpg
    105.6 КБ · Просмотры: 143
Мотор уже куплен, мощность 180 л.с, родной стоял 165, хотел два мотора, но уже по деньгам дорого и много работы по переклейке фундаментов. Проще один хороший мотор и второй резервный по типу Eleng 6
Это случайно не МТЗ-245 30 Е 2
 
На правах ИМХО:
5.9 лучше, чем 6.7 по конструкции, хотя 5.9 более старая разработка. А то, что данный экземпляр с мехвпрыском, сейчас уже скорее преимущество, чем недостаток.
Например в Индии сейчас только 5.9 Е5 на своих Татах используют, 6.7 ни разу не встречал.
Но всё равно здесь 5.9 избыток мощности имеет. Может был смысл 3.9 поставить? То же самое, но 4 цил. Понятно, что вибраций больше, но цена и эксплутационные расходы меньше. А б/у такие движки совсем недорого купить можно.
В этом и парадокс, чем надёжнее делают движок, тем меньше он ломается, тем меньше производители зарабатывают на запчастях к нему, а сам он переживает технику на которой стоял и продают его дёшево т.к. ни кому такой не нужен, т.к. ни у кого не сломался.
Я к тому, что продать 5.9 и купить 3.9 :)
 
Мощность двигателя сопоставима с оригиналом андория sw 680, мотор новый, наработка 1 час, сборка USA! мотор морского исполнения! heavy duty, вряд ли получиться поменять на 2 морских меньшей мощности и их еще сложно найти + 2 редуктора, ставить буду только zf, а у них ценник большой, планировал изначально 2 шт AD 41, но попался этот поиприемлимой цене
 
По фальшборт порядка 600-700 мм
Поляки в яхто- и катеростроении не дураки, Conrad хороший, сбалансированный катер.
Городить такую ванну на корме мне кажется достаточно странным решением.
 
Поляки в яхто- и катеростроении не дураки, Conrad хороший, сбалансированный катер.
Городить такую ванну на корме мне кажется достаточно странным решением.
Фальшь борт планирую на баке!, волна больше 2 метров сильно льет
 
Фальшь борт планирую на баке!, волна больше 2 метров сильно льет
Загородить обзор и утяжелить нос.
Не знаю и не чувствую условий и особенностей эксплуатации, городить такую конструкцию - имхо только катер портить. Вам виднее, конечно.
 
Загородить обзор и утяжелить нос.
Не знаю и не чувствую условий и особенностей эксплуатации, городить такую конструкцию - имхо только катер портить. Вам виднее, конечно.
Обзору при движении на открытой воде не мешает, по весу будет мало, а при швартовке есть флайбридж со вторым постом. Есть необходимость увеличить мореходность, так как уходим на промысел на 2 суток, работаем на удалении от места убежища до 120 км!, при большой волне заливает сильно
 
Как поможет фальшборт от заливания? Без него вода скатывается,а с ним может и не успеть.
Может лучше поставить отбойники,чтоб нос не проваливался?
 
Верх