Юрий Павловский
Коллега
Вчра начаи покраску.
Думается для этого корпуса мощность избыточна.Все равно будете ходить не больше 15-18 км/чДоброго времени суток.
2 двигателя Cammins 5.9 турбо.
К сожалению табличку на движках не нашол примерно 220 л.с.
Винты (по совету друзей) ставлю родные 750х795
К стате у меня пока только один винт . может кто посоветует где купить второй,
С Уважением Юрий.
3Д6 примерно 1300 кг, а Камминз 5.9 литра в районе 450 кг. *2 = 900 кг2 движка весят больше чем 3д6 и они немного ниже.
Хотя бы кингстон поменятьСейчас, на этапе строительства, хотя бы элементы крепления крыла к кринолину предусмотреть.
Всё равно метра не хватает.
Никакого юмора, это переходный режим.Чистое глиссирование конкретно для этого катера наступит только после 53 км/ч- это не реально. Корпус переходного режима и рассчитан на 25 км. Удлинение кринолином не сильно поможет.Дык я ж говорю - прикидывал! Я на один винт считал, виноват) У тебя - 16 узлов примерно, что и выходит на двух винтах. Юмор был в том, что 16 узлов тоже почти глиссер для 12 метрового катера.
Владимир- это камушек в твой огород.Думается для этого корпуса мощность избыточна.Все равно будете ходить не больше 15-18 км/ч
По поводу винтов,какое пч РРП? У 3Д6 раб.объем в три раза больше.
Т.ч. тут не советы нужны,а расчет.
Если можно по поводу крыла подробнее. У меня была задумка поставить по 2 крылышка на обоих рулях но их необходимость и угол будет ясна после испытаний.Под кринолином подводное крыло поставить.
Где то в Европе как раз примерно для таких соотношений ставили - было где то видео.
А что с ним не так,Хотя бы кингстон поменять
А какие минусыВсех приветствую! Выигрыш от 2-х дизелей будет только в надежности гарантированного хода и маневрености ,в остальном только минусы на этом корпусе.имхо.
Попытался представить... Не получается (представление)Если изменить наклон кормы, мне кажется этот корпус должен существенно прибавить в скорости.
Где то было видео с описанием установки заднего подводного крыла на катер, вроде патрульный где то в Европе, с примерно такой же относительной скоростью. И хороший эффект они получили. Процентов 20 экономии топлива при той же скорости. И максимальная скорость тоже возросла.Если можно по поводу крыла подробнее. У меня была задумка поставить по 2 крылышка на обоих рулях но их необходимость и угол будет ясна после испытаний.
В расчёте подразумевается, что обводы пригодны для получающегося режима движения (глиссирования). Красивый круглоскулый "двойной клин" пр. 371 хорош для переходного режима, выше - никак. Наглядная картинка оптимальных обводов у Баадера - где волна с длиной, соответствующей скорости катера и корпуса катеров разной длины, вписанные в эту волну. Хорошо, что автор темы заинтересовался экзотикой : кормовое крыло. И мне интересно из любопытства. В боутклубе уже затевали гонки (МСП ?) - создаётся возможный чемпион в своём классе.Я по Папмелю прикинул, добавив осадки и водоизмещения, для правдоподобия.
(считал на: длина 12, ширина 3, осадка 1, ВИ 15т.)
2х220 лс разгонят лодку почти до 20 узлов, при правильных винтах.
А для 10 узлов - достаточно 50 лс.
На 50%, то есть на примерно 200 лс выходит 16 узлов.
-----
Это то, что по Папмелю выходит, я - не виноват. Это вроде уже глиссер с Фрудом больше 1.
Не для дискуссий, просто расчет. Может хозяин хочет иметь большой запас по мощности и резерв?
Пожалуй, надо насторожиться : мои 6 узлов и 14 узлов "Адмиральца" - две большие разницы. Верю, что вода на полной скорости может не захотеть заворачивать в кингстон. Напрашивается совсем небольшой и толстый козырёк позади кингстона на днище.Конус стальной. Дело не в надежности,а малом проходном сечении.На больших оборотах поток срывался.Не знаю как у других,а у меня он подымался на 10 мм,поэтому сейчас сделал пластиковую вставку 15 мм,стало 25.