вопросы у Вас правильные, но их сотни, и все главные.Всем привет!
Давно мечтал о небольшом кораблике, и вот приглянулся СМБ40 1986 гп. По фоткам вроде выглядит ничего. Правда, пустой как барабан, ну т.е. была у него одна переделка удлиняли его..., а так из современных приборов ничего нет.
Так вот у меня вопосики есть:
1. А какой срок службы у этих катеров? Где-то увидел инфу, что дескать после 30 лет их надо на металлолом сдавать (утилизировать), а так смотрю тут и более старые ходят.
2. На что надо смотреть в первую очередь? Ну понятное дело корпус, мотор, редуктор.
3. Корпус у него стальной, т.е. он может зимовать на льду?
4. Каковы средние расходы на обслуживание в год, не считая стоянку?
Вообще если бы ткнули носом в какой-нить мануал по эксплуатации таких корабликов, был бы очень признателен...
имхо,
Начинать надо так:
почитать форум пару недель, с погружением , Главный Вам дал ссылку на темы,
появится небольшое понимание, и если не испугали будующие трудности начинающего владельца БЖП (большого железного "парохода"), находите владельцев интересующих марок катерков, пишите им в личку о возможности встречи в удобное для них время.
Далее берете пузырь коньяка, рома, чая... угаданный выбор повлияет на благосклонность владельца показывающего и рассказывающего Вам о катерке. Только не надо, рассказывать, что все альтруисты и с радостью тратят свое время на встречи с начинающими их десятки. Со временем понимаешь, что тратишь время в пустоту, большинство все равно подспутно преследуют какие то цели, как и я
После несколько таких встреч, у Вас начнет приходить понимание сложности затеянного.
Поверьте, потратив на это время, Вы многое поймете, что в дальнейшем поможет не наступать на грабли и сэкономит кучу времени и средств. А главное Вы найдете сподвижников и возможно друзей.
С уважением,