Пенозаполненный кранец

ВМГ

Старожил форума
Где взять такой, как сделать, как крепится. Из чего оболочка.

Кто в курсе, расскажите. А то что-то не гуглится толком.

1919311_1072780212787863_5236999914600638816_n.jpg


19554218_1419715914764318_3166136446146020761_n.jpg
 
У меня давно крутится мысль применить в качестве кранцев на причале ПЭ трубы диаметром 150-200. Отрезав нужную длину, внутрь вставить трубу малого диаметраи пространство между ними запенить. Вставить во внутреннию вал и его уже прикрепить к пирсу. Т.е. Получится что то в виде катков и привальнику будет на что опираться и вверх/вниз по полиэтилену без повреждений. Можно конечно и упрощенную версию просто подвесить как обычные кранцы, тогда просто их запенить или внутрь п/э бутылки с песком напихать, торцы запенить и мастикой покрыть.
 
У меня давно крутится мысль применить в качестве кранцев на причале ПЭ трубы диаметром 150-200. Отрезав нужную длину, внутрь вставить трубу малого диаметраи пространство между ними запенить. Вставить во внутреннию вал и его уже прикрепить к пирсу. Т.е. Получится что то в виде катков и привальнику будет на что опираться и вверх/вниз по полиэтилену без повреждений. Можно конечно и упрощенную версию просто подвесить как обычные кранцы, тогда просто их запенить или внутрь п/э бутылки с песком напихать, торцы запенить и мастикой покрыть.
Можно и не пенить,у них прочности с запасом-стенка то приличная.Да и пупок надрывать не нужно сильно, таская их.
 
На КиЯ надо поспрошать у RIBмастера или у Кости три топора, они лодки с такими баллонами делали, ну или на край у ПиПибаса, тоже такие лодки выпускал.
 
Где взять такой, как сделать, как крепится. Из чего оболочка.
Из толстого пластика деталь будет слишком массивна для катера. Наверно есть смысл использовать относительно тонкостенную трубу, а для придания жёсткости и эластичности одновременно накачать её воздухом.
 
Так пена же.

Массивную не надо, надо лёгкую, одновременно обеспечивающую плавучесть.
Пена сомнется вместе с пластиком и появится видимый дефект. Давление воздуха смять не даст и форму вернёт. При этом выполнить такой блок плавучести проще и дешевле чем с пеной.
 
Это уже не кранец, а привальник. Но должен сам форму держать, пена рассыпется.
 
Пена сомнется вместе с пластиком и появится видимый дефект. Давление воздуха смять не даст и форму вернёт. При этом выполнить такой блок плавучести проще и дешевле чем с пеной.
Так катера на фотках сверху, фотошоп, что-ли? Вроде, существуют такие катера.
И чем профессиональнее риб и тяжелее его условия работы, тем более вероятно, что на нем не баллоны, а пенозаполненный кранец.
 
Это уже не кранец, а привальник.
Ну а если надувной, у риба вокруг корпуса, это тоже привальник?

Кранец, привальник, поплавок, без разницы. Хочется понять конструкцию, из какого материала делают, из чего оболочка, и как крепится к корпусу.
 
Так катера на фотках сверху, фотошоп, что-ли? Вроде, существуют такие катера.
И чем профессиональнее риб и тяжелее его условия работы, тем более вероятно, что на нем не баллоны, а пенозаполненный кранец.
Надувной вероятнее, проще надежней.
 
Вот здесь упоминается.
Называется "пенозаполненный корпусной кранец".
 
Нашел фотку пенозаполненного кранца для причала в разрезе.


1612537942108.png


1612537964428.png
 
Пена-скорее вспененный материал,типа как в спасжилетах.
 
пена рассыпется.
Вспенённый полиуретан это не только "монтажная пена". Разные композиции используются как сиденья в автотранспорте, для мебели,обуви и т. д. Упругость может быть разная. Заливается в форму компонент А, компонент В. Всем известный поролон- тоже пенополиуретан. В фирмах поставляющих компоненты для пены обычно есть разные варианты композиций.
 
Верх