Печально смотреть как режут корабли.

мореман

Активный участник
. Корабль своим ходом пришел . На корпусе 20 мм толщиной ни одной раковины. И на него хищно набрасываются с резаками пара дней отваливается носовая часть и нет корабля....Есть в этом, что то от китов выбрасывающихся в без исходности на берег ,сжигаемых на кострах иконах ,сминаемых сто летних самоварах или колоколах с крестами в куче цветмета..
 

Вложения

  • IMG_20210909_091734_883.jpg
    IMG_20210909_091734_883.jpg
    160.1 КБ · Просмотры: 183
  • IMG_20210909_091818_827.jpg
    IMG_20210909_091818_827.jpg
    96.5 КБ · Просмотры: 186
  • IMG_20210909_091848_856.jpg
    IMG_20210909_091848_856.jpg
    146.8 КБ · Просмотры: 184
  • IMG_20210909_092555_128.jpg
    IMG_20210909_092555_128.jpg
    141.9 КБ · Просмотры: 187
Ну да, не весело
Судно https://fleetphoto.ru/vessel/7734/ 1969 года постройки. Судно сложное и видимо в нем системы это даже не 70, а все 90% стоимости корпуса и получается, что привести в порядок до современного рабочего состояния дороже.
 
Ну да, не весело
Судно https://fleetphoto.ru/vessel/7734/ 1969 года постройки. Судно сложное и видимо в нем системы это даже не 70, а все 90% стоимости корпуса и получается, что привести в порядок до современного рабочего состояния дороже.
Это понятно. Но потом приходится на праздник выпускников Алые паруса или на 300-сот летие того же города на Неве приглашать колесные пароходы из-за границы.
Самовары к слову тоже по удобству уступают электро-чайникам...
 
А каков механизм сохранения старых судов на Западе? Их регистры не так лютуют и не предъявляют завышенные требования к судам старых проектов? Собственники все сплошь альтруисты и содержат за свой счёт суда не приносящие прибыль "из любви к искусству"? Общественных активистов много и они так активны что легко находят меценатов для выкупа и музеифицирования ценных экземпляров?
 
По мне - печально когда кораблик гниёт на берегу или ещё хуже в воде. Режут на переплавку - хорошо, будет другой корабль. Металл это позволяет, он любой - благородный.
 
По мне - печально когда кораблик гниёт на берегу или ещё хуже в воде. Режут на переплавку - хорошо, будет другой корабль. Металл это позволяет, он любой - благородный.
Будут ... но не факт , что в России . Доля экспорта растет https://www.metalinfo.ru/ru/news/128679
 
Не все конечно так ужасно. Смотрю делают в Крыму и новые кораблики и старые поддерживают ,но в основном туристической напрвленности... Что по больше заинтересовал своими обводами кирпича и поворотной кольцевой насадкой. Применения судна не понял.
 

Вложения

  • IMG_20210911_105256_817.jpg
    IMG_20210911_105256_817.jpg
    124.9 КБ · Просмотры: 172
  • IMG_20210911_105554_195.jpg
    IMG_20210911_105554_195.jpg
    141.4 КБ · Просмотры: 170
Не все конечно так ужасно. Смотрю делают в Крыму и новые кораблики и старые поддерживают ,но в основном туристической напрвленности... Что по больше заинтересовал своими обводами кирпича и поворотной кольцевой насадкой. Применения судна не понял.
Это судно-сборщик (ОС)-бункеровщик... Мини-танкер, короче.
 
. Корабль своим ходом пришел . На корпусе 20 мм толщиной ни одной раковины. И на него хищно набрасываются с резаками пара дней отваливается носовая часть и нет корабля....Есть в этом, что то от китов выбрасывающихся в без исходности на берег ,сжигаемых на кострах иконах ,сминаемых сто летних самоварах или колоколах с крестами в куче цветмета..
Всю зиму стоял у этого "БУГ" а с лоцманами работали. В Финском заливе. Печальная новость.
 
Всю зиму стоял у этого "БУГ" а с лоцманами работали. В Финском заливе.
Вы видели другой БУГ - он работает в Финском заливе. Того же проекта, но строительный номер 7019:

А порезали Сочинский Буг, строительный номер 7017:
Они внешне немного различаются, но проект один и один и тот же год постройки
 
Последнее редактирование:
Не все конечно так ужасно. Смотрю делают в Крыму и новые кораблики и старые поддерживают ,но в основном туристической напрвленности... Что по больше заинтересовал своими обводами кирпича и поворотной кольцевой насадкой. Применения судна не понял.
Катамаран бывший мой, строился в Аркуле Кировской области.
 
Интересный катамаран и проект. Далеко строился. и с Вятки перегнали в Крым. Сейчас обшивку ниже ватерлинии меняют.
Первоночально этот катамаран назывался Странник и перегоняли его в посёлок Лермонтово рядом с Джубгой ( Кавказ ).На днище ставил 4 мм. Что то быстро металл пришёл в негодность.
 
Верх